Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
У любого приличного плотника топор не один, но скорее всего есть любимый, которым делается большая часть работы, который удобнее остальных… в результате плотник остался без любимого топора и работает менее удобным стареньким топором и вынужден тратить больше сил на те же работы.
Последний раз редактировалось
Крутаны!
Мне кажется в другую ногу было бы удобнее немного. Хотя когда она «шоколадная», бывают вопросы… Но когда они равноценны — мне было бы проще такую тему ехать в левую...
Есть похожая тема (скорее была, бо заросла) на Секретном СУ 2016, кажется, в Алуште. Там правда сильно короче нырок, но кусочек отвесный есть… и когда ты её первые разы прикатываешь — реально страшно, а когда уже помня о ней, едешь паровозом весь трейл — просто не замечаешь её) Как и сказал Антон.
Мне кажется в другую ногу было бы удобнее немного. Хотя когда она «шоколадная», бывают вопросы… Но когда они равноценны — мне было бы проще такую тему ехать в левую...
Есть похожая тема (скорее была, бо заросла) на Секретном СУ 2016, кажется, в Алуште. Там правда сильно короче нырок, но кусочек отвесный есть… и когда ты её первые разы прикатываешь — реально страшно, а когда уже помня о ней, едешь паровозом весь трейл — просто не замечаешь её) Как и сказал Антон.
Последний раз редактировалось
На ВМ написали что пустят в трейловом. Не ясно только зачем писать про фулик в положении в таком случае. Народ распугивать?
Никогда бы не подумал, что плюсану такоЭ!
Круто! Спасибо за отчёт! Был в прошлом году в ЛяТуиле по следам локальной суперэндуро, вроде. Очень… даже не так… ОЧЕНЬ техничные и инетересные трассы там. Реально периодически вся группа (не совсем нубов) останавливается и стоит чешет репу в попытке понять как ТАКОЕ можно съехать) Надеюсь скоро заглянуть снова!
У меня не «модная ГЕО». В 16ом году ещё ны было в ходу большого РИЧа и у меня он 430. Выходит рама у меня М размера, хотя нужен Л, например. Про тормоза. Дело привычки ИМХО. Мне друзья (которые иногда ехали за мной) часто пинали, что поздно отпускаю задний в поворотах, от чего теряю скорость и т.д. Вроде эта проблема меня больше не беспокоит. Стал адекватнее чувствовать снос колеса даже при 200 роторе. 200 выбран скорее в угоду унификации. Чтобы можно было таскать только один запасной 203 (диаметр шайбой добить не проблема… купил хоп 200, сейчас немного жалею, но пока не доношу не хочу менять).
У меня были Гайд/ЭликсирТрейл… в Крыму только на Ай-Петри возникали вопросы, в Альпах вопросов было больше. Сейчас Код/Гайд. В Крыму вопросов совсем не осталось, надеюсь и в Альпах не будет.
У меня были Гайд/ЭликсирТрейл… в Крыму только на Ай-Петри возникали вопросы, в Альпах вопросов было больше. Сейчас Код/Гайд. В Крыму вопросов совсем не осталось, надеюсь и в Альпах не будет.
Не по клику. Но когда ты меняешь колёса, повернуть чип, вроде как не сложно
Скотт вполне успешно решил вопрос. Хотя сам не катался, но прицедент в наличии, да и видео на тему тут было.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Последний раз редактировалось
Спасибо за отчёт! Интересно)
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.
Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.
Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.
Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.
Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Последний раз редактировалось
Надо разок вилку разобрать и все вопросы сами уйдут. Я смысл понял частично эмпетически опираясь наопыт переборки других вилок. Если опыта переборок нет — может и не стоит туда соваться, тем более с такой задачей)
Проблемный нырок (в который пешком не зайти) таки выпилили из гонки, но подъёмчик был) К моему заезду (№36) всё ехалось и держак был, первым номерам, как всегда, пришлось топтать трассу. Особенно весело должно было быть первому заезду.
КомпьютерА я ни разу за 15 лет в it не слышал… Вот драйвера и принтера — привычно. Хотя чем больше задумываешься — тем корявее кажется.
Это как обода и ободья… У меня про ободья даже словарь не знал, но он туповат.
Это как обода и ободья… У меня про ободья даже словарь не знал, но он туповат.
Последний раз редактировалось
Так там и роторы 230 в ходу. Для 29 колёс и 275 было бы норм.
Я скорее за варик с подводом колодок. Хотя одно другому не мешает. Сам пока не пробовал
В турах чаще всего 1-2 байка в прокат есть. Не топчик, но рабочие. И у меня, например, есть свой велосипед, мне не нужен прокатный, но остальные вопросы остаются открытыми.
Что-то такое где-то уже было… там вроде урановые ломы в ртути топили)))
Интересно, сколько Бриты вложили в Тинь и сколько ждали когда оно начнёт окупаться! Учитывая, что ещё в прошлом году байк-пасс на весь сезон стоил нихуя! А теперь неделя катания стоит почти столько же сколько стоит пара дней катания в любом соседнем парке. Байкпасс в Тине, включает катание по двум долинам и десяткам КМ трейлов и трасс, допуск на все подъёмники (5-6? не помню сколько их там).
У наших «бонз» дебильная привычка гнаться за коротким рублём, что, в существующем окружении может быть и понятно… но это не нормально! Не должен комерс строить бизнес на 2 года с оглядкой на то, что его раскулачат через год! Комерсу было бы спокойней и он мог бы позволить себе планировать на 10 и 20 лет, но это не у нас и не про наших комерсов)
У наших «бонз» дебильная привычка гнаться за коротким рублём, что, в существующем окружении может быть и понятно… но это не нормально! Не должен комерс строить бизнес на 2 года с оглядкой на то, что его раскулачат через год! Комерсу было бы спокойней и он мог бы позволить себе планировать на 10 и 20 лет, но это не у нас и не про наших комерсов)
pustota