Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

Я скорее за варик с подводом колодок. Хотя одно другому не мешает. Сам пока не пробовал
avatar

pustota

В турах чаще всего 1-2 байка в прокат есть. Не топчик, но рабочие. И у меня, например, есть свой велосипед, мне не нужен прокатный, но остальные вопросы остаются открытыми.
avatar

pustota

Что-то такое где-то уже было… там вроде урановые ломы в ртути топили)))
avatar

pustota

Интересно, сколько Бриты вложили в Тинь и сколько ждали когда оно начнёт окупаться! Учитывая, что ещё в прошлом году байк-пасс на весь сезон стоил нихуя! А теперь неделя катания стоит почти столько же сколько стоит пара дней катания в любом соседнем парке. Байкпасс в Тине, включает катание по двум долинам и десяткам КМ трейлов и трасс, допуск на все подъёмники (5-6? не помню сколько их там).
У наших «бонз» дебильная привычка гнаться за коротким рублём, что, в существующем окружении может быть и понятно… но это не нормально! Не должен комерс строить бизнес на 2 года с оглядкой на то, что его раскулачат через год! Комерсу было бы спокойней и он мог бы позволить себе планировать на 10 и 20 лет, но это не у нас и не про наших комерсов)
avatar

pustota

Но я, если что, сравнивал заглавный скрин, например, где нижний линк условно/примерно 10см сравниваю с Полигоном в каменте выше где линк от силы пару см) 
И мне на самом деле интересно как отличаются характетистики подвесок этих двух так похожих байков) Мне тупо вображения не хватает осилить это.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да это походу задрот, посоны! Гони его!!!
avatar

pustota

Не стоит придираться, я в теме «постольку поскольку» и об этом упомянул, вроде) Буду только рад, если меня поправят/уточнят. 
Я сужу в конткесте нашей локальной песочницы с нашими «мощами» и допусками.
О том как именно распределяется нагрузка между остальными витками/зубьями я и не говорил)
Забыл дописать что цыфры взял «условно-потолочные» для понимания смысла.
avatar

pustota

я нищебро. И пока все отзывы в сети и среди знакомых, если упрощать звучат примерно так:
«ну на пару дней катки там что-то можно найти. Если мимо едешь — есть смысл заскочить.»
Допускаю что-то поменялось, но я сейчас могу себе позволить только 2 двухнедельных отпуска и Сочи в них никак не вписываются… в моём календаре им тупо времени не находится. Когда там будет чем занять себя с велосипедом в течении хотя бы десяти дней — я подумаю.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я на примере столичного градостроительства насмотрелся на эпические проекты, на то как они готовятся к взлёту и как пытаются взлететь. На площади Белорусского вокзала, например, планировался многоуровневый БЦ, большей частью в земле. Бахнул кризис, инвесторы ушли, проект скукошился до трамвайного разворота и переложенного/перерисованного асфальта и развязок.
Я не знаком со всеми сметами и никто из нас их никогда не увидит, но если у нас запретить субподряд, как во всех приличных странах, у нас и ВВП вырастет и дороги нормальные будут и гоночки и вся херня))) И молоко даже за вредность на дом носить начнут, чтобы не бомбило у особо чувствительных)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну… как говорит один мой знакомый «пусть это будет литературная гипербола») Возможно погорячился.
У меня осадочек с Олимпийских игр и попиленых бюджетов.
Там на сдачу можно было пару байк-парков уровня Тиня построить при желании, с учётом бесплатных байкпасов лет на 5 для всех желающих)
avatar

pustota

такое же заблуждение как и с резьбой. Первый виток резьбы несёт около 90% всей нагрузки, даже если резьбы полметра. С цепью и звёздами история аналогичная, за счёт люфтов и растяжения, основная нагрузка приходится на 1 зуб/виток, всё остальное размазывается… на 4ый зуб 11 зубой звезды может может ничего не оставаться в плане нагрузки.
Если бы цепь и звёзды были абсолютно упругими, т.е. не тянулась и не сжимались бы совершенно — нагрузка распределалась бы равномерно, но… до абсолютных значений нам очень далеко)
p.s.: не уверен что корректно употребил «упругость» — пусть поправят.
avatar

pustota

Это не то что называется «проебланили»?
p.s.: я просто отлично знаю эту тему, сам постоянно так делаю! Могу выступать консультантом в документальных фильмах на тему того как проебланить что угодно. У меня просто чёрный пояс по этому дерьму!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Судя по последним отчётам.
Ваше «делаем то что делаем» = «нихуя не делаем»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Посоны, я честно пытаюсь понять, но параллельно с этими вашими Горками я вижу любительского уровня гонки в МО… которые имеют трасссы, которые имеют организацию и восторженные отчёты участников самого разного уровня, от нубов из категорий «Спорткласс» до профи посонов, которые уже много лет катаются, я сам в них учавствую, пототму что знаю куда еду и чего ждать. Я примерно осознаю бюджеты и что куда идёт. Я знаю, что полтора человека при наличии времени способны построить нормальную трассу на полноценный круг марафона или XCO — это сильно больше по длине, чем трасса ДХ или, тем более, 4Х! Для меня странно, что у организаторов ЧР в двух дисциплинах не получилось найти двести-триста… ну 400тысяч рублей (учитывая стартовые взносы участников) на то чтобы всё организовать. Вот реально! Я наблюдаю тут фоном за строительством локальных спотов. За неделю люди строят полноценную линию, если их ни что не отвлекает… а тут… ЧР и такое УГ.

Мне реально грустно! И как тут уже говорили, я ещё ни разу не был в Сочах на всех этих «спотах», но уже пару лет наблюдаю за отчётами людей и не возникает у меня желания) А Школа у вас так вообще… я тупо рекомендую стороной обходить её. Она неадекватна.

Немного ИМХО, которое может не совпадать с вашим: Сочи для меня с каждым разом всё более раздутый мыльный пузырь во всех смыслах) Такая помойка для быдлоты на геликах, которые не смогли в Альпы… жаль только, что туда ещё ездят люди в надежде на бюджетное интересное катание. В Крыму МТБ есть, в Сочах — нет)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Даже на фото видно, что рабочая поверхность от остальной сильно отличается. Думаю венец стальной, основание… ХЗ у меня познаний не хватает и я не знаю можно ли в таких размерах стальной венец напяливать на алюминий. Хотя диапазон температур смешной должен быть — наверняка можно.
Ну и чисто по фото я вижу стальную рабочую поверхность. Не похоже это на люминь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я правильно понимаю назначение крутилок на топкэпе демпфера? 
"«Смещение» блокировки"… точка отсчёта? Настройка понятия «закрыто»?
«Компрессия», ВСК?
Рычаг «закрыто-открыто»… НСК? Есть ли у него фиксированные положения промежуточные, или только края?
Любопытная вилка в плане настроек, похоже.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Поленился гуглить, но разница в подвеске есть. Длина нижнего линка заметно разная, но при такой схеме я не берусь сказать в чём отличия. Тут либо опытный «подвесолог» © нужен, либо умелец линкэйджа.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Полигон! Вот что мне «напоминает» этот Марин. Досадно. Не оригинально. Полигон, похоже таки отказался от этой компоновки, подхватил Марин.
avatar

pustota

Круть крутейшая! Ролик тянет на трейлер к фильму)
avatar

pustota

Уже есть вариаторы встроенные во втулки. Чо там с КПД не помню, но вес пугает.
avatar

pustota