Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

А у есть кто-то кто ведёт паспорт и вписывает туда каждую работу по велику? Ну т.е. я допускаю док где-нибудь в облаке, где можно самому смотреть какая железка сколько проехала. Но вот это вот со штампами о ТО? Серьёзно?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У любого приличного плотника топор не один, но скорее всего есть любимый, которым делается большая часть работы, который удобнее остальных… в результате плотник остался без любимого топора и работает менее удобным стареньким топором и вынужден тратить больше сил на те же работы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Крутаны! 
Мне кажется в другую ногу было бы удобнее немного. Хотя когда она «шоколадная», бывают вопросы… Но когда они равноценны — мне было бы проще такую тему ехать в левую...

Есть похожая тема (скорее была, бо заросла) на Секретном СУ 2016, кажется, в Алуште. Там правда сильно короче нырок, но кусочек отвесный есть… и когда ты её первые разы прикатываешь — реально страшно, а когда уже помня о ней, едешь паровозом весь трейл — просто не замечаешь её) Как и сказал Антон.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нормальный повод жи!?
avatar

pustota

За это и предлагаю поднять бокалы!
avatar

pustota

На ВМ написали что пустят в трейловом. Не ясно только зачем писать про фулик в положении в таком случае. Народ распугивать?
avatar

pustota

Никогда бы не подумал, что плюсану такоЭ!
avatar

pustota

Круто! Спасибо за отчёт! Был в прошлом году в ЛяТуиле по следам локальной суперэндуро, вроде. Очень… даже не так… ОЧЕНЬ техничные и инетересные трассы там. Реально периодически вся группа (не совсем нубов) останавливается и стоит чешет репу в попытке понять как ТАКОЕ можно съехать) Надеюсь скоро заглянуть снова!
avatar

pustota

У меня не «модная ГЕО». В 16ом году ещё ны было в ходу большого РИЧа и у меня он 430. Выходит рама у меня М размера, хотя нужен Л, например. Про тормоза. Дело привычки ИМХО. Мне друзья (которые иногда ехали за мной) часто пинали, что поздно отпускаю задний в поворотах, от чего теряю скорость и т.д. Вроде эта проблема меня больше не беспокоит. Стал адекватнее чувствовать снос колеса даже при 200 роторе. 200 выбран скорее в угоду унификации. Чтобы можно было таскать только один запасной 203 (диаметр шайбой добить не проблема… купил хоп 200, сейчас немного жалею, но пока не доношу не хочу менять).
У меня были Гайд/ЭликсирТрейл… в Крыму только на Ай-Петри возникали вопросы, в Альпах вопросов было больше. Сейчас Код/Гайд. В Крыму вопросов совсем не осталось, надеюсь и в Альпах не будет.
avatar

pustota

Не по клику. Но когда ты меняешь колёса, повернуть чип, вроде как не сложно

avatar

pustota

Скотт вполне успешно решил вопрос. Хотя сам не катался, но прицедент в наличии, да и видео на тему тут было.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Спасибо за отчёт! Интересно)
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.

Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.

Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Надо разок вилку разобрать и все вопросы сами уйдут. Я смысл понял частично эмпетически опираясь наопыт переборки других вилок. Если опыта переборок нет — может и не стоит туда соваться, тем более с такой задачей)
avatar

pustota

Проблемный нырок (в который пешком не зайти) таки выпилили из гонки, но подъёмчик был) К моему заезду (№36) всё ехалось и держак был, первым номерам, как всегда, пришлось топтать трассу. Особенно весело должно было быть первому заезду.
avatar

pustota

КомпьютерА я ни разу за 15 лет в it не слышал… Вот драйвера и принтера — привычно. Хотя чем больше задумываешься — тем корявее кажется.
Это как обода и ободья… У меня про ободья даже словарь не знал, но он туповат.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Так там и роторы 230 в ходу. Для 29 колёс и 275 было бы норм.
avatar

pustota

Я скорее за варик с подводом колодок. Хотя одно другому не мешает. Сам пока не пробовал
avatar

pustota

В турах чаще всего 1-2 байка в прокат есть. Не топчик, но рабочие. И у меня, например, есть свой велосипед, мне не нужен прокатный, но остальные вопросы остаются открытыми.
avatar

pustota

Что-то такое где-то уже было… там вроде урановые ломы в ртути топили)))
avatar

pustota

Интересно, сколько Бриты вложили в Тинь и сколько ждали когда оно начнёт окупаться! Учитывая, что ещё в прошлом году байк-пасс на весь сезон стоил нихуя! А теперь неделя катания стоит почти столько же сколько стоит пара дней катания в любом соседнем парке. Байкпасс в Тине, включает катание по двум долинам и десяткам КМ трейлов и трасс, допуск на все подъёмники (5-6? не помню сколько их там).
У наших «бонз» дебильная привычка гнаться за коротким рублём, что, в существующем окружении может быть и понятно… но это не нормально! Не должен комерс строить бизнес на 2 года с оглядкой на то, что его раскулачат через год! Комерсу было бы спокойней и он мог бы позволить себе планировать на 10 и 20 лет, но это не у нас и не про наших комерсов)
avatar

pustota