Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
там одна неделя...
А, невнимателен))) Действительно скидос!
А, невнимателен))) Действительно скидос!
Последний раз редактировалось
Линк спрятан внутри заднего маятника. По-сути там телескопичиская круглая рельса, которая заставляет усомниться в торсионной жоскости. Думаю байк будет не только божественно ехать вверх, но и божественно подруливать задним. Хотя если рельса квадратная (привет lefty и Кадил)…
Я хотел сказать, что электричка не поможет диванному пузану проехать что-то интересное с адекватной скоростью, если он не едет на обычном байке и останавливается после каждых двух контриков, он не станет останавливаться реже. Люди в форме на электричке смогут получить какой-нибудь новый фан, но я смутно представляю где.
<zanuda_mod>
Смеркалось. Фотографы в пейзажном режиме стиснули дырку… диафрагму т.е. в угоду глубины резкости, отсюда получили относительно высокую выдержку, на которой валящих по трансферу эндурологов размазало в щепки.
</zanuda_mod>
Смеркалось. Фотографы в пейзажном режиме стиснули дырку… диафрагму т.е. в угоду глубины резкости, отсюда получили относительно высокую выдержку, на которой валящих по трансферу эндурологов размазало в щепки.
</zanuda_mod>
Последний раз редактировалось
В Сочи есть трейлы? Электрички мне не интересны) Мне интересно есть ли там что-то кроме «байк-парка».
А про электрички. Я ездил в Альпы на 2 недели. Байк-парки и трейлы. У меня до сих пор (неделя не прошла ещё) болят пальцы на руках от спусков по парковым трассам и трейлам. И ноги с жопой там, при средней скорости спуска (если сравнивать с 95% посетителей парков, мы там неплохо наваливали… очень много гостей «выходного дня»), забиваются примерно так же быстро как и руки и совсем не от крутки, а от того, что если хочешь быстро ехать — надо работать с тушкой и велосипедом. Электрички, как уже замечали, хороши для грунтобанов и лайтовых трейлов, быстрее валить вниз они не позволят, только усложнят задачу своей массой. Что делать с электричкой в байкпарке или на техничном трейле с тесными свичбэками не совсем ясно. Хотя в Тине можно будет бодрее наваливать по зелёным трассам, которые настолько плоские, что доехать накатом без круток можно только если совсем нигде не тормозить и качать всё что только попадает под колёса.
+size колёс, кстати, так же не идёт на пользу трассам сложнее зелёных, т.к. их гораздо быстрее срывает в пыли и сыпухе.
А про электрички. Я ездил в Альпы на 2 недели. Байк-парки и трейлы. У меня до сих пор (неделя не прошла ещё) болят пальцы на руках от спусков по парковым трассам и трейлам. И ноги с жопой там, при средней скорости спуска (если сравнивать с 95% посетителей парков, мы там неплохо наваливали… очень много гостей «выходного дня»), забиваются примерно так же быстро как и руки и совсем не от крутки, а от того, что если хочешь быстро ехать — надо работать с тушкой и велосипедом. Электрички, как уже замечали, хороши для грунтобанов и лайтовых трейлов, быстрее валить вниз они не позволят, только усложнят задачу своей массой. Что делать с электричкой в байкпарке или на техничном трейле с тесными свичбэками не совсем ясно. Хотя в Тине можно будет бодрее наваливать по зелёным трассам, которые настолько плоские, что доехать накатом без круток можно только если совсем нигде не тормозить и качать всё что только попадает под колёса.
+size колёс, кстати, так же не идёт на пользу трассам сложнее зелёных, т.к. их гораздо быстрее срывает в пыли и сыпухе.
Последний раз редактировалось
Нормально, всё, в тренде!
«Барвиха Luxury Village» как бы намекает давно уже
twentysix.ru/blog/stuff/129760.html вот этот пост.
Характеристика более линейная чем с проставками такого же объёма, но более прогрессивная в конце хода чем без проставок, как они там пишут и рисуют.
Характеристика более линейная чем с проставками такого же объёма, но более прогрессивная в конце хода чем без проставок, как они там пишут и рисуют.
Последний раз редактировалось
Да, ты прав, выходит так.
Т.к. объём пружины не уменьшается жёстко на постоянную величину, как с проставками, а объём проставки как-бы уменьшается с увеличением давления в основной камеры. Выходит, делает таки характеристику пружину более линейной и позволяет управлять кривой в конце хода.
Пошёл искать тот пост.
Т.к. объём пружины не уменьшается жёстко на постоянную величину, как с проставками, а объём проставки как-бы уменьшается с увеличением давления в основной камеры. Выходит, делает таки характеристику пружину более линейной и позволяет управлять кривой в конце хода.
Пошёл искать тот пост.
Есть подозрение, что два клапана — для двух позитивных камер, как в недавнем тюне от ещё какой-то конторы. Т.е. одна камера основная, вторая — которая антипробой и которая отвечает за характеристику пружины в конце хода. Одна низкого давления, вторая относительно высокого. Типа вместо проставок привычных.
Последний раз редактировалось
На сколько я понимаю, обзор о тех тапках, что были в пользовании)
Для топталок много вариантов кед подходит… и лёгких кроссовок. Единственное требование — плоская, относительно мягкая подошва способная сосуществовать с шипами. У меня реально есть банальные Адики, которые отлично сочитаются с топталками и я ХЗ что за модель. Жаль у них так стопталась подошва, что ходить в них уже не комфортно (из-за стоптанной пятки и внешней части опора приходится на внутреннюю часть свода стопы).
Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox. / Новое железо 26
Не пойму для кого камент) Для тех кому любопытно или для тех кто гнобит? Или это вброс на тему «Эти ваши амо вилки от лукавого! Ригид наше всё!»?
судя по КР в районе 3:40-3:50, я думаю)
На сколько я понимаю, трасса была готова и допил происходит по инициативе участников, возможно, в том числе и потому, что практически по ней же (или прямо по ней же?) уже прошёл Кубок РФ. Если есть интересные идеи и нет запрета — почему бы не копнуть?
Да, похоже… Но блин!? На фриройде?! Зато морда редко бывает слишком низкой)
Да, тоже к середине ролика понял, что она адово перекачана, похоже. Не пойму вкусовщина или бага с которой ему пришлось мириться. Там есть даже кусочек где его из-за вилки адово трясёт и видео с камеры на башне было бы неадекватным без оптического стабилизатора.
Т.е. толи он её перекачивает, потому что ему так привычнее, толи он выживал на проблемной вилке, что сомнительно, потому что я не думаю, что ему её не заменили бы.
Т.е. я таки нашёл пару мест, где видно что она работает, но похоже за весь ролик она отработала максимум на треть всего хода.
Т.е. толи он её перекачивает, потому что ему так привычнее, толи он выживал на проблемной вилке, что сомнительно, потому что я не думаю, что ему её не заменили бы.
Т.е. я таки нашёл пару мест, где видно что она работает, но похоже за весь ролик она отработала максимум на треть всего хода.
Последний раз редактировалось
pustota