Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
передний мост ЗАЗ. Если кто не в курсе — машина с полностью независимой подвеской) И плоским пузом. Если её приподнять — внедорожные качества конские, багги на базе ЗАЗа тоже делалось достаточно, благо просто это) Заменить кузов на удобную раму и готово)
ещё про трансмиссию. Умный полный привод — прикольно, конечно, но про КПД они что пишут? Тут люди про КПД планетарок спорят и зависимость КПД от диаметра звёзд и перекоса цепи, а эти решили крутить генератор, который будет питать электродвигатели. Сомневаюсь, что они приблизятся к 90%, не говоря про 95-97.
не видно ось рулевой и её положение, но похоже у вилки кроме дикого угла ещё и дикий офсет.
Всё-таки дизайнеры катастрофически упороты
Всё-таки дизайнеры катастрофически упороты
Последний раз редактировалось
Наверное имеет смысл прикрутить опрос… хотя без уточнения привычного стиля катания будет не очень информативно.
Начну с себя.
По городу (на работу и обратно + немного объёмов в парках по дорожкам) в топталках.
Трейл (Алушта, Балаклава, Ай-Петри, вот это всё) и КК гоночки (Чулки несколько, Смоленск 1 раз) в контактах. Крэнки.
Шип всегда максимально близко к пятке, так, чтобы ноги стояли как можно (шип снаружи ботинка) + на сколько возможно, свожу пятки.
Надо попробовать в середину крепления поставить ради разнообразия.
Начну с себя.
По городу (на работу и обратно + немного объёмов в парках по дорожкам) в топталках.
Трейл (Алушта, Балаклава, Ай-Петри, вот это всё) и КК гоночки (Чулки несколько, Смоленск 1 раз) в контактах. Крэнки.
Шип всегда максимально близко к пятке, так, чтобы ноги стояли как можно (шип снаружи ботинка) + на сколько возможно, свожу пятки.
Надо попробовать в середину крепления поставить ради разнообразия.
Последний раз редактировалось
А герметик в Прокоре отменили? Я мог забыть, но… налил бы, дабы не парить мозг
скорее если тарахтеть перестало, значит залепило всё в слик)
На мотоциклах у людей передний справа, логично и на велосипеде такое же расположение на мой взгляд. У меня тоже передний справа, кстати)
Последний раз редактировалось
Шайбы, в данном случае, необходимость связанная с особенностью используемого переходника PM+20. Ашима к своим похожим кладёт болты с головками под такие шайбы и сами шайбы, но из-за перекоса такие переходники использовать мне не понравилось и я использую 4х-болтовые.
переходник один раз прикрутил и забыл. сорвал резьбу в переходнике — поставил новый.
Комплект без тормозов за 23 или кассету за 5… или сколько там она? К тому же Шимана меня не интересует по религиозным соображениям)
Да, пришлось искать на сайте.
Суперд Д
alushtacup.ru/?page_id=856 — нашёл в регламенте. 29 — просмотр и рега. 30 — гонка. Старт с 14 часов.
Алушта Кап ДХ написано. 6-7 мая.
Суперд Д
alushtacup.ru/?page_id=856 — нашёл в регламенте. 29 — просмотр и рега. 30 — гонка. Старт с 14 часов.
Алушта Кап ДХ написано. 6-7 мая.
Питать серву от 2032 не получится, пульт — легко. Серву, скорее будут питать банками типа 18650 — и это довольно удобно, усли будет возможность быстрой замены в поле и адекватная индикация заряда. Сменить аккум между СУ или на трейлах вне гонки — вполне норм.
Ещё время жизни аккума сервы будет очень зависеть от реализации. Будет ли фиксация в натянутом положении, или серва сама будет держать нужное натяжение, во втором случае аккума хватит не на долго, но и реализовывать такое особого смысла нет. В таком случае у меня уже получается 2 сервы, одна натягивает «до щелчка», вторая скидывает, по аналогии с манеткой, хотя вместо сбрасывающей можно использовать соленоид.
Во всём остальном — весьма любопытно. Думаю могут быстро появиться приложения для смартфонов (ведь будет возможность настраивать его с мобилки? а управлять?), которые позволят реализовать логику автоматики исходя из показаний датчиков скорости и каденса, а если добавить мощемер — совсем ляпота. Настроил с мобилы удобные режимы, поехал кататься. Главное вывести быстрое отключение авто режима)
Ещё время жизни аккума сервы будет очень зависеть от реализации. Будет ли фиксация в натянутом положении, или серва сама будет держать нужное натяжение, во втором случае аккума хватит не на долго, но и реализовывать такое особого смысла нет. В таком случае у меня уже получается 2 сервы, одна натягивает «до щелчка», вторая скидывает, по аналогии с манеткой, хотя вместо сбрасывающей можно использовать соленоид.
Во всём остальном — весьма любопытно. Думаю могут быстро появиться приложения для смартфонов (ведь будет возможность настраивать его с мобилки? а управлять?), которые позволят реализовать логику автоматики исходя из показаний датчиков скорости и каденса, а если добавить мощемер — совсем ляпота. Настроил с мобилы удобные режимы, поехал кататься. Главное вывести быстрое отключение авто режима)
Последний раз редактировалось
Технология использовалась и в вилках, так что не всегда она была за пределами.
Да, я не уточнил. В моём случае Кэнди и Маллеты 1. Проставок никаких недоступно для них было раньше. Импакты больше не рассматриваю как контактные велотапки из-за указанной проблемы + быстро начинают течь через порт для шипа.
я бы не сказал. Сравнивая высоту протектора 5.10 и кантрийных/трейловых тапок. 5.10 — тупо тонкие и опора всегда получалась на рамки педалей. Отчего подошва в районе крепёжной пластины прожиралась и выламывалась. Речь про Импакты, например. Толщины подошвы этих тапок тупо не хватает, чтобы она опиралась на педаль даже без подкладок под шип.
вон пост про новую фокс 36, жди, будет тебе воздушка на 160 хода под прямой шток.
у меня на 10ку расходников ещё на сезон, но 2 байка, так что… возможны варианты)
pustota