Рейтинг
+2007.82
голосов: 19
Сила
919.54
pustota
Кирилл
Не знаю что за брэнд. Могу только гадать наобум. Уж не плавающий ли калипер?
Серёга, донат надо фармить после 10ого и 25ого числа. После 15ого у меня уже ничего от ЗП не остаётся, только на дошик)
Прыгучий какой! Надо худеть, походу… и вообще ОФПшечку тащить.
Последний раз редактировалось
Эксклюзивный проект - велосипедный тур «подготовка к финалу РЭС», 29 октября – 5 ноября, Ялта - Алушта. / Ai-Petri Tour 14
А по существу всё понятно) один косяк — отпуск кончился и я никуда не еду
Эксклюзивный проект - велосипедный тур «подготовка к финалу РЭС», 29 октября – 5 ноября, Ялта - Алушта. / Ai-Petri Tour 14
Относительно себя. Никто не мешает использую хотя бы страву и сделать замеры «до» и «после»)
Эксклюзивный проект - велосипедный тур «подготовка к финалу РЭС», 29 октября – 5 ноября, Ялта - Алушта. / Ai-Petri Tour 14
«Барвиха Luxary Vilage» — для меня это эталон подобного пиздеца.
Используете бусурманщину в афише — пишите уж совсем по-бусурмански. Либо «mountain bike camp», либо «горный вело лагерь» или что там больше по смыслу подходит. Просто «вело-лагерь»… а любители, полупро и про подобные вещи тренировочно-подготовительные всегда называли тупо «сборами», мне кажется) Хотя там, наверное, другой подход организационно.
Используете бусурманщину в афише — пишите уж совсем по-бусурмански. Либо «mountain bike camp», либо «горный вело лагерь» или что там больше по смыслу подходит. Просто «вело-лагерь»… а любители, полупро и про подобные вещи тренировочно-подготовительные всегда называли тупо «сборами», мне кажется) Хотя там, наверное, другой подход организационно.
Последний раз редактировалось
— Как избавиться от визга тормозов?
— Перестать тормозить.
Продолжая колонку юмора)
— Перестать тормозить.
Продолжая колонку юмора)
Я не первый день катаюсь) ручки стоят так чтобы не выкручивать кисть
При тряске все мои часы съезжали на кисть и на техничных участках они начинают мешать. В городе это не так актуально.
Я по этой причине вообще перестал часы носить. Сейчас правда таскаю подаренный коллегами смарт-бенд, но он лёгкий и пока не съезжал.
Я по этой причине вообще перестал часы носить. Сейчас правда таскаю подаренный коллегами смарт-бенд, но он лёгкий и пока не съезжал.
Мне неудобно ездить с часами что-то кроме асфальта. Они съезжают на кисть и наминают синяк. Никто не катает МТБ с часами на руке, я думаю не без оснований.
Я думаю эта вот телега с трещинами и рваными перьями на слуху просто потому, что Триал регулярно сливает норки с такими скидками, что их количество в стране отстаёт, наверное, только от Стелса (не придирайтесь, я утрирую)… Дальше немного математики.
Если Спешей продано 50 штук в год (цифры от фонаря, лишь для понимая статистики), а норок 500 штук за тот же период, при выходе из строя каждой 25ой рамы (возьмём одинаковые цифры опять же для упрощения), у спеша в РФ сломалось 2 рамы, а у норки 20 рам. Половина клиентов забила на интернет и молча разобралась с гарантией, другая половина истерит.
В результате в сети мы получаем одного человека со сломаным спешем, которого все глумят потому, что он странный со своей проблемой, ведь «спеши не ломаются, а он катать не умеет, мама купила, а он сломал» и 500/25=20 из которых половина таки осилили гарантию, а другие десять истерят хором и ходят друг за другом по форумам и бложикам.
Чисто гипотетическую ситуацию описывал с цифрами от фонаря, но в ней мы имеем два бренда с абсолютно одинаковым процентом брака, но и с абсолютно разной репутацией в сети.
Я это всё к чему?
Среди моих знакомых просто неприличное количество владельцев двухподвесов Норко, но я не помню, чтобы кто-то что-то порвал или сломал. Хотя может и затерялся кто) Но есть спеш знакомого, например у которого перо треснуло. И то я не могу в том случае предьявить спешу. Мало кто настолько долго и по назначению гоняет технику.
Если Спешей продано 50 штук в год (цифры от фонаря, лишь для понимая статистики), а норок 500 штук за тот же период, при выходе из строя каждой 25ой рамы (возьмём одинаковые цифры опять же для упрощения), у спеша в РФ сломалось 2 рамы, а у норки 20 рам. Половина клиентов забила на интернет и молча разобралась с гарантией, другая половина истерит.
В результате в сети мы получаем одного человека со сломаным спешем, которого все глумят потому, что он странный со своей проблемой, ведь «спеши не ломаются, а он катать не умеет, мама купила, а он сломал» и 500/25=20 из которых половина таки осилили гарантию, а другие десять истерят хором и ходят друг за другом по форумам и бложикам.
Чисто гипотетическую ситуацию описывал с цифрами от фонаря, но в ней мы имеем два бренда с абсолютно одинаковым процентом брака, но и с абсолютно разной репутацией в сети.
Я это всё к чему?
Среди моих знакомых просто неприличное количество владельцев двухподвесов Норко, но я не помню, чтобы кто-то что-то порвал или сломал. Хотя может и затерялся кто) Но есть спеш знакомого, например у которого перо треснуло. И то я не могу в том случае предьявить спешу. Мало кто настолько долго и по назначению гоняет технику.
Последний раз редактировалось
Так никто же не навязывает. Не интересно — не покупай.
А про «действительно продуманный продукт» — это вообще сферический конь в вакууме. Это переменная, в принципе. То что сегодня действительно продумано, завтра никому уже не интересно, потому что трассы кантрийные стали похожи на ДХ всего несколько лет назад.
Тебе не нравится развитие, в принципе? Посмотри на чём ДХ ездили лет 15 назад и попробуй на этом проехать хотя бы эндурную гонку какую-нибудь, а потом расказывай про разводы маркетологов.
И да, понятно, что новейший топовый байк не выкатит тебя на подиум, даже если все конкуретны едут на ашанах, но в лучшей форме и технически круче.
А про «действительно продуманный продукт» — это вообще сферический конь в вакууме. Это переменная, в принципе. То что сегодня действительно продумано, завтра никому уже не интересно, потому что трассы кантрийные стали похожи на ДХ всего несколько лет назад.
Тебе не нравится развитие, в принципе? Посмотри на чём ДХ ездили лет 15 назад и попробуй на этом проехать хотя бы эндурную гонку какую-нибудь, а потом расказывай про разводы маркетологов.
И да, понятно, что новейший топовый байк не выкатит тебя на подиум, даже если все конкуретны едут на ашанах, но в лучшей форме и технически круче.
Последний раз редактировалось
аааа… как переголоснуть?
Любопытное решение!
Любопытное решение!
главное с голой жопой на них не ездить
на сколько я понял, Срам выпустил Гайд ДХ обновлённые Code, который как раз с обновлёнными калиперами Кодов и новыми ручками)
Последний раз редактировалось
pustota