Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Воу! Вот тут становится видно на сколько тонко просчитано производителем судя по тому на сколько и в каких местах появляются хоть и смешные, но вопросы)
Я написал что не профессионал. Это не моя специализация. Кластер виртуализации HA надо будет поднять — пиши.
Я вижу разницу между рисовать с нуля и адаптировать существующую раму под другую гео. Я не утверждаю, что ни чего считать не надо, но работы понадобится выполнить меньше, хотя допускаю, что могу ошибаться. В некоторых случаях проще снести к монахам существующую инфраструктуру и развернуть новую.
Сечения и геометрия труб уже есть, их не надо рисовать с нуля, их нужно пересчитать.
Врочем не вижу смысла спорить)
Я вижу разницу между рисовать с нуля и адаптировать существующую раму под другую гео. Я не утверждаю, что ни чего считать не надо, но работы понадобится выполнить меньше, хотя допускаю, что могу ошибаться. В некоторых случаях проще снести к монахам существующую инфраструктуру и развернуть новую.
Сечения и геометрия труб уже есть, их не надо рисовать с нуля, их нужно пересчитать.
Врочем не вижу смысла спорить)
ну, на петух нагрузка смешная, а снижение прочности в районе оси можно компенсировав добавив мяса в нужном месте.
Позновательная анимашка!
Позновательная анимашка!
Перья короче при примерно той же геометрии можно сделать практически без пересчётов. Т.е. плечи короче, рычаги меньше — нагрузка меньше. Если ни где не убавлять «мяса» — будет даже прочнее и твёрже 29, с рулевой сложнее — да.
Правда я не настоящий сварщик. Т.е. не прочнист. Так на глаз грубо что-то прикинуть)
Правда я не настоящий сварщик. Т.е. не прочнист. Так на глаз грубо что-то прикинуть)
ну это да, это я понимаю) Не уточнил. Но прошлая карбо-рама у них была в версии под 27.5 колёса. Я так понимаю, дороже всего пресформы, поправить существующую раму не должно быть слишком сложно. Не с нуля рисовать.
да, от одного диаметра колёс достаточно заметный профит, чтобы заморочиться при наличии интересной рамы.
Во! Возникла идея/рацуха. Надо выкатить такую же, но с короткими перьями и более острой рулевой и позиционировать как трейл. И под колёса 27.5
Рулевая и так тупая или я не так понял фразу. Правда я с точки зрения трейловых скорее смотрю. Тут да, хотелось бы перья покороче (430?) и рулевую 68гр. Возможно я бы даже задумался, хотя на данный момент денег на это не предвидится)
под большинство ДМ систем продаются пауки под 4х-лапку и двойники) У меня у самомго на подвесе ДМ, ради звёзд на 28 и 26)
так это… древний чит. Двойник без переклюка, основная звезда nw и мелкая для подъёмов. На мелкую ногой народ скидывает, на большую руками.
Ну, я не совсем в теме и не до конца вникаю в формат. Бегло по ссылкам или в самом посте это не уточняется, мне остаётся гадать. Кап — значит кубок. Несколько соревнований внутри кубка. Этапы? Наверняка осенью озвучат тех, кто выиграл по очкам по сумме всех… чего? Всех самостоятельных соревнований объединённых кубком? Гонок?
Я думаю мы увидим топ 10 на всех трёх… о! Нашёл в тексте! Покатушки! Офигенно, кстати! Покатушки Алушта Кап 2017!
Досадно, что я, скорее всего, не попаду ни на одну покатушку, но весной покатаюсь хотя бы по следам Супер Д)
Я думаю мы увидим топ 10 на всех трёх… о! Нашёл в тексте! Покатушки! Офигенно, кстати! Покатушки Алушта Кап 2017!
Досадно, что я, скорее всего, не попаду ни на одну покатушку, но весной покатаюсь хотя бы по следам Супер Д)
Последний раз редактировалось
Зависит от стиля и веса райдера. Техничный может и на Арчах нормально себя чувствовать, валенок деревянный и флоу погнёт/помнёт/сложит. Товарищу весом 60 кг Арчей будет скорее всего достаточно, если он не деревянный и не врубается ходом в камни, вот при весе 85-90 назад я бы рекомендовал уже Флоу.
Себе думаю собрать Арч вперёд, Флоу назад, у меня уже есть такой комплект второй версии. Если соберу новый — этот поедет на хардтейл, новый на Кувалду.
Себе думаю собрать Арч вперёд, Флоу назад, у меня уже есть такой комплект второй версии. Если соберу новый — этот поедет на хардтейл, новый на Кувалду.
Последний раз редактировалось
Какая гонка? там их 4 этапа, как я понимаю и трассу объявлять рано, если орги хотят, чтобы участники были в примерно равных условиях. Ни кто за несколько месяцев трассы не анонсирует, к тому же они наверняка ещё в процессе постройки/расчистки/доводки.
Челюсть защищает, в основном, не от прилёта чего-то, что весьма маловероятно с силу кучи ограничивающих факторов, а если и прилетит — мошка или камень, что не так страшно, как прилететь в скалу лицом при фейспланте и тут как раз счелюсть и нужна больше всего. От бревна или дерева тоже защитит, так что шлем более чем интересен. Другое дело, что я его себе не скоро куплю, хотя для некоторых трасс и соревнований (когда мотивация иногда заставляет перешагивать за уверенную и комфортную скорость) очень хотелось бы фулик.
второго мая и первого октября? Хотя я, если честно, тоже несколько подвис пытаясь въехать в даты т.к. в афише используется 3 разных формата)
Последний раз редактировалось
Астрологи объявили неделю открытых писем!
Последний раз редактировалось
мутная, кстати, тема. Как показала практика, в горах, на сыпухе, например, фэт и полуфет уползает и теряет сцепление на уклоне сильно раньше классики. Они тупо плывут. Полуфет меньше фэта, но всё же.
Но тут есть профит. Если в раму влезает 27.5+ — ни кто не мешает поставить 29 назад, так же как 27.5+ на оба колеса для зимы, например… или тупо попробовать.
И раз уж тут было про Кувалду. Были уже у них и фэт подвесы (Андрей, привет!) и 27.5+ подвесы (ещё раз привет!) и моя Кувалда рисовалась с учётом возможности установки 27.5+, только колёса ни как не соберу и вилку бы подходящую)
Но тут есть профит. Если в раму влезает 27.5+ — ни кто не мешает поставить 29 назад, так же как 27.5+ на оба колеса для зимы, например… или тупо попробовать.
И раз уж тут было про Кувалду. Были уже у них и фэт подвесы (Андрей, привет!) и 27.5+ подвесы (ещё раз привет!) и моя Кувалда рисовалась с учётом возможности установки 27.5+, только колёса ни как не соберу и вилку бы подходящую)
Последний раз редактировалось
Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь. / Крымский велолагерь 56
Велосипед в Аэрофлоте можно без оплаты сдавать несмотря на то, что он попадает именно в негабарит, при условии того, что чехол весит в пределах 23 кг.
Итого: 23 кг — чехол с велосипедом, защитой, иструментами и велотапками + ручная кладь с тряпьём и шлемом. На майские праздники 2017 9500 туда-обратно со всеми сборами и страховками. Москва — Симферополь.
Итого: 23 кг — чехол с велосипедом, защитой, иструментами и велотапками + ручная кладь с тряпьём и шлемом. На майские праздники 2017 9500 туда-обратно со всеми сборами и страховками. Москва — Симферополь.
Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь. / Крымский велолагерь 56
забыл уточнить. Я про Аэрофлот, с которым пока таких проблем не было. По отзывам всех знакомых, кто катал.
pustota