Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
А зачем в кантри 2.4? Оно, конечно, ужесточается в плане техники, но пока количество каменных секций и прочих лестниц и корней по отношению к остальной длинне трассы достаточно мало, чтобы выбрать 2.1-2.2 и вдуть во имя наката на основной части круга.
2 человека хором говорили мне о том, что после Шиманы Хопы не тормозят, а только модулируют, а Шимана после Хопов наконец-то заработала… вот прям рядом со мной в тех же условиях, что я катали. Ну немного стебанулся, где ж я не прав? ) Ну только не пересаживался к ним, т.к. шипы у нас на педалях разные)
Да, одна сплошная модуляция
Десятка Срам. Два полных хода большого рычага — 6-8 передач и укладываются они в четверть оборота педалей, накликать вниз тоже не проблема)
а 2 звезды одним куском я где-то уже видел. под bcd 104… а, нет. это e13. Там мелкая звезда крепится на большую, которая крепится на привычную 4х-лапку.
срезаешь лишнее и получаешь обычную бескамерку
по мне так лесом. Обкатал бескамерный вариант в виде ЗТР + Максис и прекрасно себя чувствую. Ставится ручным насосом, сорвать покрышку… я тут где-то уже писал, что у меня на мокром Кастеле и Мховом в переднем колесе было меньше атмосферы, я всё съехал (правда в сейфмоде, т.к. мне было лень качать колесо, а звон обода по камням я периодически слышал) и обнаружил «8ку» по протектору, которая в гараже оказалась частично съехавшим с полки кордом. Накачал до адекватного давления и забыл.
хаа) Добавь к запросу «gopro» — может поможет, но увидишь ты явно не только то что подразумевалось, да)
Позволю себе свой вариант ответа написать:
Нормы евро и засилье относительно свежих иномарок вполне позволяют дышать. Не весело только в пробках с фурами, но это бычно не долго продолжается, проскочил и всё. Пыльно правда. Но и это постепенно смывается и после майских ливней пыли становится заметно меньше.
Правда на 200 по городу я не надуюсь пожалуй, нужен какой-то конкретный стимул. 66 до дачи на западе МО с востока столицы вкрутить — эт в сезон легко. А за городом на Рублёво-Успенском так и лес большей частью)
Нормы евро и засилье относительно свежих иномарок вполне позволяют дышать. Не весело только в пробках с фурами, но это бычно не долго продолжается, проскочил и всё. Пыльно правда. Но и это постепенно смывается и после майских ливней пыли становится заметно меньше.
Правда на 200 по городу я не надуюсь пожалуй, нужен какой-то конкретный стимул. 66 до дачи на западе МО с востока столицы вкрутить — эт в сезон легко. А за городом на Рублёво-Успенском так и лес большей частью)
Последний раз редактировалось
не надо на вы)
Да, я не уточнил, что речь про десятки… на сколько я понимаю, у Шимано и в более старых нижних моделях уже был подвижный верхний ролик, но потом они от него почему-то отказались. У Срам, вроде, тоже не все модели с подвижным верхним роликом были.
Да, я не уточнил, что речь про десятки… на сколько я понимаю, у Шимано и в более старых нижних моделях уже был подвижный верхний ролик, но потом они от него почему-то отказались. У Срам, вроде, тоже не все модели с подвижным верхним роликом были.
На СРАМе не менял лапу, правда у меня средняя. На Шимане рекомендуют менять т.к. верхний ролик на оси вращения самой лапки, в отличии от СРАМ Тайп2. Если ось ролика и вращения лапки совпадают — на широкой кассете не получается настроить адекватную работу переключателя т.к. в одном из крайних положений ролик оказывается слишком далеко от звёзд кассеты.
Воу! Вот тут становится видно на сколько тонко просчитано производителем судя по тому на сколько и в каких местах появляются хоть и смешные, но вопросы)
Я написал что не профессионал. Это не моя специализация. Кластер виртуализации HA надо будет поднять — пиши.
Я вижу разницу между рисовать с нуля и адаптировать существующую раму под другую гео. Я не утверждаю, что ни чего считать не надо, но работы понадобится выполнить меньше, хотя допускаю, что могу ошибаться. В некоторых случаях проще снести к монахам существующую инфраструктуру и развернуть новую.
Сечения и геометрия труб уже есть, их не надо рисовать с нуля, их нужно пересчитать.
Врочем не вижу смысла спорить)
Я вижу разницу между рисовать с нуля и адаптировать существующую раму под другую гео. Я не утверждаю, что ни чего считать не надо, но работы понадобится выполнить меньше, хотя допускаю, что могу ошибаться. В некоторых случаях проще снести к монахам существующую инфраструктуру и развернуть новую.
Сечения и геометрия труб уже есть, их не надо рисовать с нуля, их нужно пересчитать.
Врочем не вижу смысла спорить)
ну, на петух нагрузка смешная, а снижение прочности в районе оси можно компенсировав добавив мяса в нужном месте.
Позновательная анимашка!
Позновательная анимашка!
Да и Хопы не должны расходиться — это бред или брак или неисправность.
pustota