Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

Фонарь от брызг защищает?
avatar

pustota

Воу! Вот тут становится видно на сколько тонко просчитано производителем судя по тому на сколько и в каких местах появляются хоть и смешные, но вопросы) 
avatar

pustota

Я написал что не профессионал. Это не моя специализация. Кластер виртуализации HA надо будет поднять — пиши. 
Я вижу разницу между рисовать с нуля и адаптировать существующую раму под другую гео. Я не утверждаю, что ни чего считать не надо, но работы понадобится выполнить меньше, хотя допускаю, что могу ошибаться. В некоторых случаях проще снести к монахам существующую инфраструктуру и развернуть новую. 

Сечения и геометрия труб уже есть, их не надо рисовать с нуля, их нужно пересчитать. 

Врочем не вижу смысла спорить) 
avatar

pustota

ну, на петух нагрузка смешная, а снижение прочности в районе оси можно компенсировав добавив мяса в нужном месте.
Позновательная анимашка! 
avatar

pustota

Перья короче при примерно той же геометрии можно сделать практически без пересчётов. Т.е. плечи короче, рычаги меньше — нагрузка меньше. Если ни где не убавлять «мяса» — будет даже прочнее и твёрже 29, с рулевой сложнее — да.
Правда я не настоящий сварщик. Т.е. не прочнист. Так на глаз грубо что-то прикинуть) 
avatar

pustota

ну это да, это я понимаю) Не уточнил. Но прошлая карбо-рама у них была в версии под 27.5 колёса. Я так понимаю, дороже всего пресформы, поправить существующую раму не должно быть слишком сложно. Не с нуля рисовать.
avatar

pustota

да, от одного диаметра колёс достаточно заметный профит, чтобы заморочиться при наличии интересной рамы.
avatar

pustota

Во! Возникла идея/рацуха. Надо выкатить такую же, но с короткими перьями и более острой рулевой и позиционировать как трейл. И под колёса 27.5
avatar

pustota

Рулевая и так тупая или я не так понял фразу. Правда я с точки зрения трейловых скорее смотрю. Тут да, хотелось бы перья покороче (430?) и рулевую 68гр. Возможно я бы даже задумался, хотя на данный момент денег на это не предвидится)
avatar

pustota

под большинство ДМ систем продаются пауки под 4х-лапку и двойники) У меня у самомго на подвесе ДМ, ради звёзд на 28 и 26) 
avatar

pustota

так это… древний чит. Двойник без переклюка, основная звезда nw и мелкая для подъёмов. На мелкую ногой народ скидывает, на большую руками.
avatar

pustota

Ну, я не совсем в теме и не до конца вникаю в формат. Бегло по ссылкам или в самом посте это не уточняется, мне остаётся гадать. Кап — значит кубок. Несколько соревнований внутри кубка. Этапы? Наверняка осенью озвучат тех, кто выиграл по очкам по сумме всех… чего? Всех самостоятельных соревнований объединённых кубком? Гонок?
Я думаю мы увидим топ 10 на всех трёх… о! Нашёл в тексте! Покатушки! Офигенно, кстати! Покатушки Алушта Кап 2017!

Досадно, что я, скорее всего, не попаду ни на одну покатушку, но весной покатаюсь хотя бы по следам Супер Д)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зависит от стиля и веса райдера. Техничный может и на Арчах нормально себя чувствовать, валенок деревянный и флоу погнёт/помнёт/сложит. Товарищу весом 60 кг Арчей будет скорее всего достаточно, если он не деревянный и не врубается ходом в камни, вот при весе 85-90 назад я бы рекомендовал уже Флоу.
Себе думаю собрать Арч вперёд, Флоу назад, у меня уже есть такой комплект второй версии. Если соберу новый — этот поедет на хардтейл, новый на Кувалду.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Какая гонка? там их 4 этапа, как я понимаю и трассу объявлять рано, если орги хотят, чтобы участники были в примерно равных условиях. Ни кто за несколько месяцев трассы не анонсирует, к тому же они наверняка ещё в процессе постройки/расчистки/доводки.
avatar

pustota

Челюсть защищает, в основном, не от прилёта чего-то, что весьма маловероятно с силу кучи ограничивающих факторов, а если и прилетит — мошка или камень, что не так страшно, как прилететь в скалу лицом при фейспланте и тут как раз счелюсть и нужна больше всего. От бревна или дерева тоже защитит, так что шлем более чем интересен. Другое дело, что я его себе не скоро куплю, хотя для некоторых трасс и соревнований (когда мотивация иногда заставляет перешагивать за уверенную и комфортную скорость) очень хотелось бы фулик.
avatar

pustota

второго мая и первого октября? Хотя я, если честно, тоже несколько подвис пытаясь въехать в даты т.к. в афише используется 3 разных формата)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Астрологи объявили неделю открытых писем!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

мутная, кстати, тема. Как показала практика, в горах, на сыпухе, например, фэт и полуфет уползает и теряет сцепление на уклоне сильно раньше классики. Они тупо плывут. Полуфет меньше фэта, но всё же.
Но тут есть профит. Если в раму влезает 27.5+ — ни кто не мешает поставить 29 назад, так же как 27.5+ на оба колеса для зимы, например… или тупо попробовать.
И раз уж тут было про Кувалду. Были уже у них и фэт подвесы (Андрей, привет!) и 27.5+ подвесы (ещё раз привет!) и моя Кувалда рисовалась с учётом возможности установки 27.5+, только колёса ни как не соберу и вилку бы подходящую)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Велосипед в Аэрофлоте можно без оплаты сдавать несмотря на то, что он попадает именно в негабарит, при условии того, что чехол весит в пределах 23 кг.

Итого: 23 кг — чехол с велосипедом, защитой, иструментами и велотапками + ручная кладь с тряпьём и шлемом. На майские праздники 2017 9500 туда-обратно со всеми сборами и страховками. Москва — Симферополь.
avatar

pustota

забыл уточнить. Я про Аэрофлот, с которым пока таких проблем не было. По отзывам всех знакомых, кто катал.
avatar

pustota