Рейтинг
+5381.52
голосов: 103
Сила
11172.40
raskladnoy
А мне кажется, что всё упирается в конечную реализацию.
есть просто саморазрушающиеся конструкции, например монгуст старых лет, и нормально просчитанные подвески.
там всё очень просто, как бы сложно не хотело казаться.
например в плане надёжности 4хрычажка фср отличается от однорычажки с доп шарнирами, как на коне… ничем!
какая разница для надёги, шарнир выше оси колеса или ниже?
теоретически никакой, лишь бы не с похмелья делали.
осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
Кстати однорычажки типа гирвина и схожих по принципу крепления переднего треугольника к заднему через одну единственную ось — тот ещё вопрос, ибо этой единственной оси тянуть всю напругу на себе,
поэтому те же жити, чтоб держать марку, соорудили эту ось в виде огромадного шарнира с подшипниками аж из рулевой на уже ушедших поколениях.
есть просто саморазрушающиеся конструкции, например монгуст старых лет, и нормально просчитанные подвески.
там всё очень просто, как бы сложно не хотело казаться.
например в плане надёжности 4хрычажка фср отличается от однорычажки с доп шарнирами, как на коне… ничем!
какая разница для надёги, шарнир выше оси колеса или ниже?
теоретически никакой, лишь бы не с похмелья делали.
осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
Кстати однорычажки типа гирвина и схожих по принципу крепления переднего треугольника к заднему через одну единственную ось — тот ещё вопрос, ибо этой единственной оси тянуть всю напругу на себе,
поэтому те же жити, чтоб держать марку, соорудили эту ось в виде огромадного шарнира с подшипниками аж из рулевой на уже ушедших поколениях.
не углублялся, но сложилось впечатление, что антискват в начале хода должен быть повыше, чтоб не качалась подвеска, а в конце хода пониже, чтоб в педали не било (антискват завязан на педалкик, если речь не о ай-драйве и подобных).
но тут очень много разных «но».
подвеска может не качаться не только за счёт высокого антисквата в начале хода, хотя это и самый модный вариант, есть ещё тема сделать вначале хода рычажность низкую — тогда гидравлика аморта будет всё сдерживать лучше.
в общем целая история.
я кантрила, мне лишь бы не качалось, поэтому на всех своих подвесах, катался с включённым пропедалем, да побольше, так что мнение моё чисто теоретичиеское =)
но тут очень много разных «но».
подвеска может не качаться не только за счёт высокого антисквата в начале хода, хотя это и самый модный вариант, есть ещё тема сделать вначале хода рычажность низкую — тогда гидравлика аморта будет всё сдерживать лучше.
в общем целая история.
я кантрила, мне лишь бы не качалось, поэтому на всех своих подвесах, катался с включённым пропедалем, да побольше, так что мнение моё чисто теоретичиеское =)
появился раньше чем ети. не имеет с ним ни чего общего в плане характеристик работы подвески.
эксцентрик и линк этож как бэ суть одна — ось вращается по огружности вокруг другой оси,
разве что когда хочется сделать очень-очень-очень короткий линк — тут уж ничего не остаётся, как сделать эксцентрик, а то и сразу два.

эксцентрик и линк этож как бэ суть одна — ось вращается по огружности вокруг другой оси,
разве что когда хочется сделать очень-очень-очень короткий линк — тут уж ничего не остаётся, как сделать эксцентрик, а то и сразу два.

Последний раз редактировалось
Дядька в Екатеринбурге это, точит что только в голову взбредёт.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема.
а, не, на ие 11 ещё хуже. при входе рекламный баннер поверх окошка парольного лезет, ну а голосовалка ровно такая же, как на скрине выше.
Последний раз редактировалось
у меня на хроме это выглядит так =) как голосовать ваще непонятно!файрфокс тормозит на й7 с 16гб оперативы
хром не даёт голосовать
пойду ие скачивать новый нах
так он вегетарианец?
хм.
вегетарианец, лишённый соревновательного духа (раз на дх и прочие контесты не ездит, сам ведь говорит об этом).
ох уж эти гении.
хм.
вегетарианец, лишённый соревновательного духа (раз на дх и прочие контесты не ездит, сам ведь говорит об этом).
ох уж эти гении.
эта хрень в поведении подвески влияет только лишь на рычажность и её прогрессию. интересно даже, чего они там нарычажили такого, ради чего пришлось всё это городить. особенно с учётом того, что подобная схема легко позволяет играться с прогрессией в довольно широких пределах.
суть не суть, а чёта этого Дэйва со всеми его инновациями имеют по одной схеме то один гигант, то другой
премодерация до 5 отличный вариант!
5ку абонент наберёт за 1 кое-как нормальный пост.
инвайты — зло.
5ку абонент наберёт за 1 кое-как нормальный пост.
инвайты — зло.
Последний раз редактировалось
но ведь он же тоже уже «был»
29й на обычных шарнирах
29й на обычных шарнирах
сомнительное, но к нему довольно регулярно прибегают разные фирмы.
меньше шарниров — меньше проблем.
у тех же ети перья если и ломались, то в основном нижние (к сожалению был момент, когда ломались они чуть ли не поголовно)
меньше шарниров — меньше проблем.
у тех же ети перья если и ломались, то в основном нижние (к сожалению был момент, когда ломались они чуть ли не поголовно)
Войд прав, нет там дв-линка.
однорычажка с линками на аморт, для модификации рычажности.
как у скотт гэмблера например.
но это не значит, что они одинаковые, эта самая модификация рычажности может быть по-разному настроена.
однорычажка с линками на аморт, для модификации рычажности.
как у скотт гэмблера например.
но это не значит, что они одинаковые, эта самая модификация рычажности может быть по-разному настроена.
не, просто наглядно показан антискват и брэйкскват.
но с научной точки зрения немного ерунда, конечно, с учётом разного веса колёс, особенно где с покрыхами, а где без.
ну и я не приглядывался на предмет выставленных передач
но с научной точки зрения немного ерунда, конечно, с учётом разного веса колёс, особенно где с покрыхами, а где без.
ну и я не приглядывался на предмет выставленных передач
нененне, я ж не в пику твоему замечательному посту.
просто мысли изливаю на тему.
некоторые производители отдают высокий брэйкскват на откуп всему остальному.
жити, ляпьер, скотт...
но не всё.
тот же дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
просто мысли изливаю на тему.
некоторые производители отдают высокий брэйкскват на откуп всему остальному.
жити, ляпьер, скотт...
но не всё.
тот же дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
на пацана, кто траекторию уступит =)
raskladnoy