Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
raskladnoy
эээ, а вы ведь не ходили по ссылкам-то, верно?
зелёное на фото — эт и есть карбоновый вариант.
алюминевый там тоже представлен.
попробуйте, полезное дело.
зелёное на фото — эт и есть карбоновый вариант.
алюминевый там тоже представлен.
попробуйте, полезное дело.
очень дельно по одной из ссылок в каментах народ заметил, что спейсеры снизу рулевой стоят, что передние треугольники тупо от найнеров взяли, потому и неожиданное появление продукта откуда-ни-возьмись сразу в версиях и алю и карбон.
обратите внимание на угол рулевой.
халтура!
обратите внимание на угол рулевой.
халтура!
Последний раз редактировалось
А я так за Баршу болел, думал наконец его час настал…
Кажется в кантри и так достаточно лёгкие колёса и вообще задачи сами по себе не подразумевают бесконечного желания снизить подрессоренную массу.
не, ну у кого при пересаживании с кк байка на трэйловый с чуть более крепкими колёсами и чуть более тяжёлой резиной возникала мысль про «чудовищно увеличившуюся» подрессоренную массу? тем более что катают в КК? этож не ДХ с их тяжеленными колёсами и страстным желанием увеличить сцепление с грунтом любым методом, хоть на толику процента.
не, ну у кого при пересаживании с кк байка на трэйловый с чуть более крепкими колёсами и чуть более тяжёлой резиной возникала мысль про «чудовищно увеличившуюся» подрессоренную массу? тем более что катают в КК? этож не ДХ с их тяжеленными колёсами и страстным желанием увеличить сцепление с грунтом любым методом, хоть на толику процента.
вот, действительно верное замечание. при небольших ходах сделать вилку жёсткой легко. ведь сопсна, чем традиционные вилки жёстче? да тем, что корона на штанах всё время на одинаковом удалении от оси, а у перевёртыша, чем больше вилка разжата — тем слабее её конструкция. но, повторюсь, когда хода мало — это не так проявляется.
хороша идея!
по фотографии могу придраться только к 3м вещям:
1. при наступании ботинком на камушек может загнуться стопорная плоскость
2. по причине 1, автору пришлось делать шип стальным, а педаль латунной, значит износ будет идти со стороны педали весьма быстрый
3. при забивании грязи за стопорную плоскость педаль может не до конца фиксироваться и возможны выстеги непроизвольные.
по фотографии могу придраться только к 3м вещям:
1. при наступании ботинком на камушек может загнуться стопорная плоскость
2. по причине 1, автору пришлось делать шип стальным, а педаль латунной, значит износ будет идти со стороны педали весьма быстрый
3. при забивании грязи за стопорную плоскость педаль может не до конца фиксироваться и возможны выстеги непроизвольные.
Да прост ответ. у кантрицев дуал эйр вилки делают платформу за счёт перекаченной позитивки и недокаченной негативки. вилка тупо сэга не даёт и мелочи не отрабатывает, зато не качается.
для гонцов, которые пользуются для этих целей демпферами такое нафиг не нужно.
другой вопрос, что у рокшоков демпфер всё равно оставляет малый ход подбешывающий раскачкой, фокс со своим рлц в этом смысле куда лучше работал.
для гонцов, которые пользуются для этих целей демпферами такое нафиг не нужно.
другой вопрос, что у рокшоков демпфер всё равно оставляет малый ход подбешывающий раскачкой, фокс со своим рлц в этом смысле куда лучше работал.
— Ало, это Internation World SMM digital group?
— (шепотом) Да
— А почему шепотом?
— Я на математике.
во, я про отпустить закалить.
прокат отпускают?
или так его и оставляют с искажённой протяжкой кристаллической
прокат отпускают?
или так его и оставляют с искажённой протяжкой кристаллической
сейчас включу тупицу, хотя проходил всё это дело давным давно на учёбе.
вопрос:
если спицы тянутые заметно крепче нетянутых, не относится ли сие к титану тоже?
вопрос:
если спицы тянутые заметно крепче нетянутых, не относится ли сие к титану тоже?
так то да, но здесь применён заметно боле хитрый способ.
всё-таки в мешке пыли выплавлять послойно объект и накакивать пластмаску — несколько разные вещи =)
всё-таки в мешке пыли выплавлять послойно объект и накакивать пластмаску — несколько разные вещи =)
фокс пепец, помоему всех спонсирует. я уже когда АМА смотрю спецом выиискиваю кого-нить не в их экипе
эээ… ну как бы… я чего может не понимаю, но у нас даж Хоботава профайл и то круче выглядел.
а мне ваще приходится терпеть спещиализайд под собой
жость! но эт слегка не честно, у срама в таком исполнении звезды можно менять не снимая шатунов, а у некста придётся их откручивать. правда это только для совсем кантрийцев актуально, у которых пологие марафоны сменяются чулковскими оврагами.
ща ещё раз перечитал кто там чего выше писал, и уже сам запутался, кто там из вас всё перепутал =) вроде один и тот же человек сначала правильно пишет, тут же пишет неправильно, потом отстаивает свою позицию, но уже не ясно какую из двух.
я даже кажется представляю где зарылась ошибка Вермахтчека.
при прожиме подвески цепь будет касаться зведцы передней уже не в том месте, где она сходила при разжатой подвеске. при повороте всей этой конструкции вокруг оси и цепь ведь тоже поворачивается. точка касания цепи со звездой будет перпендикулярна от лини цепи к оси каретки. При прожиме подвески, в случае когда шарнир совпадает с кареткой, цепь будет ровно на столько же поворачиваться и сдвигаться вперёд по звезде, на сколько будет приближаться заднее колесо к той точке, где она изначально была. и длина цепи верхнего участка цепи будет оставаться неизменной. а антискват будет нулевой. и подвеска от натяжении цепи будет складываться естественнейшим образо — ты же тупо тянешь заднее колесо наверх с рычагом равным расстоянию от цепи до шарнира.
при прожиме подвески цепь будет касаться зведцы передней уже не в том месте, где она сходила при разжатой подвеске. при повороте всей этой конструкции вокруг оси и цепь ведь тоже поворачивается. точка касания цепи со звездой будет перпендикулярна от лини цепи к оси каретки. При прожиме подвески, в случае когда шарнир совпадает с кареткой, цепь будет ровно на столько же поворачиваться и сдвигаться вперёд по звезде, на сколько будет приближаться заднее колесо к той точке, где она изначально была. и длина цепи верхнего участка цепи будет оставаться неизменной. а антискват будет нулевой. и подвеска от натяжении цепи будет складываться естественнейшим образо — ты же тупо тянешь заднее колесо наверх с рычагом равным расстоянию от цепи до шарнира.
ты когда дверь открываешь, у тебя дверная ручка тоже укорачивается?
фсё херня! после ляпьера уже ни чего не удивляет
сама проставка, 29й угол на морде, ну и излишние изгибы нижней трубы полностью обесполезненные той самой проставкой.
про студийное фото и серию запросто может оказаться вашей правдой — действительно, на шпионском фото таких «косяков» не наблюдается.
гляньте сами этот и зелёный выше
raskladnoy