Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
ребята, прога же не умеет демпфер считать. только пружину.
а вы даже если на аморте все компрессии выкрутите в ноль — всё равно будет демпфирование, маслу всё равно перетекать же надо. когда составляется график усилия пружины аморта, это же не делается динамически на разных скоростях, чтоб учитывать сопротивление демпфирующего контура.
вот отсюда вылезает разница между разными амортами с одинаковыми пружинами (или одинаковыми объёмами воздушных камер)
прога её просто не может посчитать, она оперирует лишь статическими значениями (только пружина).
Заслуга дядьки по ссылке в том, что он эти рамы обмерил и составил модель. Это самое сложное. Интерпретировать итоговые графики линкажа в понятные слова дело нехитрое, а уж просто перевести тем более.
Я тоже :( что не я её составил, а то был бы сейчас суперменом!
Дядька крайне полезный — он много чего обмеряет у себя в блоге, но не выкладывает в общую базу линкажа.
а вы даже если на аморте все компрессии выкрутите в ноль — всё равно будет демпфирование, маслу всё равно перетекать же надо. когда составляется график усилия пружины аморта, это же не делается динамически на разных скоростях, чтоб учитывать сопротивление демпфирующего контура.
вот отсюда вылезает разница между разными амортами с одинаковыми пружинами (или одинаковыми объёмами воздушных камер)
прога её просто не может посчитать, она оперирует лишь статическими значениями (только пружина).
Заслуга дядьки по ссылке в том, что он эти рамы обмерил и составил модель. Это самое сложное. Интерпретировать итоговые графики линкажа в понятные слова дело нехитрое, а уж просто перевести тем более.
Я тоже :( что не я её составил, а то был бы сейчас суперменом!
Дядька крайне полезный — он много чего обмеряет у себя в блоге, но не выкладывает в общую базу линкажа.
мне хватило прочитать инструкцию по установке трубки на обод, чтоб потерять всякий интерес =)
нене, это не обычный мавик. это прототип тоже трубчатый. если приглядеться даже видно палево.
видишь хатчисон? а его нет! это дугаст.
а знаешь чей? Абсалона как ни как!
да и ваще там их многовато в этот раз было:
вот команда трэк заводская тоже:
причём это спецзаказ с бонтражьим протектором.
ускорить видео, чтоб звук остался неускоренным можно, просто если у звука менять темп, не меняя тона, то вылезают характерные звуковые артефакты. НО, слышали бы вы на что способны современные сложные алгоритмы обработки звука, сам офигел от того, что например в эйблтон лайв используется — абсолютно без каких либо слышимых искажений можно в два раза даже замедлять и ускорять сохраняя исходный тон.
это вовсе не значит, что я имею окончательное мнение, что видео стопудова ускорено или нет.
просто к слову про звук.
это вовсе не значит, что я имею окончательное мнение, что видео стопудова ускорено или нет.
просто к слову про звук.
дык я ж и говорю для кривого адаптера.
что мешало им избавиться от этого птеродактиля и сделать ровный адаптер — не понимаю
что мешало им избавиться от этого птеродактиля и сделать ровный адаптер — не понимаю
они нас за дураков держат, не иначе.
зачем было оставлять шайбочки наружние?
если от них одних без внутренних ни какого толку, кроме компенсирования кривого (сверху больше, чем снизу) адаптера?
длиннее болты + сами эти шайбочки = лишний вес и гемор.
совместимость со старыми дурацкими кривыми адаптерами?
и всё?
зачем было оставлять шайбочки наружние?
если от них одних без внутренних ни какого толку, кроме компенсирования кривого (сверху больше, чем снизу) адаптера?
длиннее болты + сами эти шайбочки = лишний вес и гемор.
совместимость со старыми дурацкими кривыми адаптерами?
и всё?
удалите пожалуйста эту тему.
ну а каретка в небесах и облом с грязевыми зазорами?
понятно, что изначально где-то каретка может быть низкой и зазоры с огромным запасом,
но с учётом повальной моды на широкие покрышки всё становится сложным,
а уж когда речь о специально разработанных под гонцов байках заходит, где за 1см высоты каретки шкуру снимут…
вроде ответил =)
понятно, что изначально где-то каретка может быть низкой и зазоры с огромным запасом,
но с учётом повальной моды на широкие покрышки всё становится сложным,
а уж когда речь о специально разработанных под гонцов байках заходит, где за 1см высоты каретки шкуру снимут…
вроде ответил =)
Автор негодяй, спойлер над катом про Стюарта испортил просмотр квалификации.
Тю, Стерх-то да для развития маунтинбайка? ха! ты его видел? да он же сисадмин! а они ж все бородатые, в свитерах и пивом ужратые.
хахах, вот я и спалился. 1/12!!!
т.е. ускорено значит на 1/14-ю всего лишь? хых =)
хотя конечно смотришь ещё раз и видно, что ускорено. слишком уж в «затупах» он резок.
хотя конечно смотришь ещё раз и видно, что ускорено. слишком уж в «затупах» он резок.
ох ты ж! дух захватывает!
а если вспомнить, что на видео скорость кажется медленней, чем она реально была…
а если вспомнить, что на видео скорость кажется медленней, чем она реально была…
а то только украинские и то кот наплакал.
вот бы ещё кто Мультегу выдал чего подобного, ваще бесстрашный чёрт.
«но ничто не идеально»
ну как же? вон, жи-спот идеален получается =)
raskladnoy