Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
=) я тебя не минусил ещё, но раз ты просишь — не обижу, лови
потому что изменения в геометрии предполагали создание нового стандарта амортизационных вилок, а для этого нужно было мотивировать главных производителей – RockShox и Fox – инвестировать огромные средства в производство новых моделей.
Каким-то образом волшебники из Transition Bikes смогли это сделать, что позволило вывести их новую платформу SBG в массы.
оффсет достигается за счёт короны вилки, поэтому сделать его другим не так сложно, тот же Гари Фишер смог в своё время заполучить для своей относительно небольшой конторы кастомный оффсет под G2.
Проблема крылась в том, что долгое время производители пытались специально увеличить оффсет вилок, чтобы сделать меньше трейл, чтоб большие колёса управлялись повеселее, так как считалось, что из-за ооочень сильно возросшего трейла всякие 29" байки не хотят поворачивать.
а в итоге оказалось, что чем больше трейл, тем лучше велосипед едет вниз.
эксперименты на этот счёт начали проводиться довольно давно
вот, например, ещё в 2015 году журналисты писали об этом (читай, к тому времени это уже была громкая тема)
www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/
Транзишн нереально круты, что решили запрыгнуть в эту тему с головой.
очень хочется попробовать
Последний раз редактировалось
Но вы же не думаете, что это была попытка выснить какой из них быстрее?
здесь вы меня застали врасплох
я не вам это всё писал, с вами я всем согласен )
Почему нужно на байке пилить исключительно на квадратном глазу? Можно же просто за ради удовольстви или фитнеса кататься.
можно, конечно, но причём здесь гоночные кантрийные байки и попытка выяснить, какой из них быстрее?
вопрос не в том, что всё равно качаются, а в том что качаются в разы меньше, чем польностью открытый аморт, чем невилируют главный недостаток подвеса в кантри
зы: всегда думал, что пропедаль именно тем и занимается, что своеобразным образом душит низкоскоростную компрессию, не давая маслу перетекать по контуру в демпфере до достижения определённого порога.
но я уверен, вы сейчас меня обязательно поправите.
зы:
зы: всегда думал, что пропедаль именно тем и занимается, что своеобразным образом душит низкоскоростную компрессию, не давая маслу перетекать по контуру в демпфере до достижения определённого порога.
но я уверен, вы сейчас меня обязательно поправите.
зы:
когда веломания делает анонс мероприятия с коной на твентисиксе
)))
но само мероприятие обещает быть огненным
)))
но само мероприятие обещает быть огненным
я тоже на этом месте слегка напрягся, если честно. есть мнение, что кросс-кантри нужно гонять на сильно задушенных компрессиях, хоть может и не на полной блокировке, которую он не использовал. другой вопрос, что он не говорил о настройках подвески вообще ничего, может его «не пользовался блокировкой» как раз и есть то самое задушенное в хламину?
Отличный видос! Жёсткие темы — бонус досмотревшим!
а я с грустью вспомнил про нашего инженера велолюбителя Владимира и пидарасов из ляпьера, которые пригрозили его засудить… 6 лет уже прошло
Последний раз редактировалось
Сиськи очень круто смотрятся, Т вживую лучше, чем на втором фото, как и сам Вломо ))) а N даже как-то стройно и непривычно выглядит, в хорошем смысле, из-за отстутсвия «живота» на нижней трубе у каретки.
жаль, бутылочки нет
жаль, бутылочки нет
Привет, судя по тому, как хорошо приняли это видео, тепер уж точно придётся делать )))
Старк собирались вообще изначально 10 роликов заказать, а в итоге заказали 20, так что им огромное спасибо!
блин, у меня за последние три месяца 1.200.000 просмотров, можно мне тоже какого-нить рекламодателя? ))))
Последний раз редактировалось
так приезжайте просто покататься, участие бесплатное же
Последний раз редактировалось
Гойко, но ведь вам уже 78, какая разница?
6:25 — Макс показывает класс ))) ххахаха, лучший способ перевозить маску )))
мне кажется, воткнуть покрышки полегче в эндурик будет отличной альтернативой!
raskladnoy