Рейтинг
+5285.28
голосов: 103
Сила
11124.27
raskladnoy
Загремел в горах столько делает за 3 дня не ставя перед собой для этого никаких задач
этот ролик просто снят уж дюже качественно, приятно было над ним посидеть
интересно, если байки амбассадорам продают по скидосу, будет ли этот скидос перекрывать разницу в цене с триалспортовскими распродажами на жити, кадэйл и норку, и розничными ценами без скидосов на мериду?
очень классный видос, Ром, добрый такой!
пс: да, надо сешн 5 покупать и на шлем вешать.
пс: да, надо сешн 5 покупать и на шлем вешать.
самая жесть была потом в соцсетях, я оторопел даже от жесточайшего троллинга, оказывается, палец шоссерам в рот не клади — с говном сожрут!
классная идея с двумя каретками- можно переставить повыше, чтоб не цеплять камни
Классный видос и монтаж, музон только слишком отполированный, как из дешёвой рекламы какого-нибудь банка
вроде Наливаич нахваливал новые фокс, типа их можно тягать за что угодно. но я не помню точно, к сожалению. в общем, есть уже подседелы, которым такое нипочём, но у меня, как владельца ревёрба, пукан конкретно подорвался, когда я увидел 0)))
не нужно с ног на голову переворачивать. эстетствующие не оценили ретроградский угол рулевой,
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
… и долговечность. В конце концов это же Kona.
а ведь не стали в одном предложении ставить, ловко!
ага, особенно с учётом того, что в Крыму это были одни, а на Собере это были уже другие.
понятие «в конечном итоге» — суть очень растяжимая. у меня на глазах новые мавики разваливались тамим образом за одну неделю в Крыму и на Собере.
Мне больше всего у них яблочные нравятся
Серёг, я пытаюсь объяснить простейший набор деталек соединённых друг с другом. конечно, я использую простые формулировки.
для вывоза и переработки строительного мусора ещё лучше )
если бы линка наверху было бы один (блин, русский язык)
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд.
поэтому ни чего не гнётся.
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе.
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд.
поэтому ни чего не гнётся.
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе.
мне на ютюбе подсказывают, что золотой сироп — это обычная патока (ещё бы я знал, что такое патока, но вроде продают в кулинарных магазинах)
Антон, помилуй, блин, придётся же тренироваться
в оригинальной статье, человек, который разрабатывал этот байк озвучен не просто, как человек, кактающийся по 150км в неделю (это очень мало)
а дословно «самопровозглашённый кантри гуру»
подседел без смещения, седло задвинуто вперёд, и при этом седло всё равно остаётся заметно позади оси каретки.
вот уж действительно, более полярного взгляда на прогрессивную геометрию с коной трудно представить
raskladnoy