Рейтинг
+5298.40
голосов: 103
Сила
11130.80
raskladnoy
я потому и привёл Загремела в пример, так как он в горах катает с адскими наборами и к его километражу никак не применить слово туризм
а 73 для трейла?
тут вопрос не столько про нормально, сколько про старомодно до жопы
тут вопрос не столько про нормально, сколько про старомодно до жопы
ты это сказал и теперь прямо в глаза бросается!
в оригинальной статье, человек, который разрабатывал этот байк озвучен не просто, как человек, кактающийся по 150км в неделю (это очень мало)
а дословно «самопровозглашённый кантри гуру»
подседел без смещения, седло задвинуто вперёд, и при этом седло всё равно остаётся заметно позади оси каретки.
вот уж действительно, более полярного взгляда на прогрессивную геометрию с коной трудно представить
в оригинальной статье, человек, который разрабатывал этот байк озвучен не просто, как человек, кактающийся по 150км в неделю (это очень мало)
а дословно «самопровозглашённый кантри гуру»
подседел без смещения, седло задвинуто вперёд, и при этом седло всё равно остаётся заметно позади оси каретки.
вот уж действительно, более полярного взгляда на прогрессивную геометрию с коной трудно представить
Загремел в горах столько делает за 3 дня не ставя перед собой для этого никаких задач
этот ролик просто снят уж дюже качественно, приятно было над ним посидеть
интересно, если байки амбассадорам продают по скидосу, будет ли этот скидос перекрывать разницу в цене с триалспортовскими распродажами на жити, кадэйл и норку, и розничными ценами без скидосов на мериду?
очень классный видос, Ром, добрый такой!
пс: да, надо сешн 5 покупать и на шлем вешать.
пс: да, надо сешн 5 покупать и на шлем вешать.
самая жесть была потом в соцсетях, я оторопел даже от жесточайшего троллинга, оказывается, палец шоссерам в рот не клади — с говном сожрут!
классная идея с двумя каретками- можно переставить повыше, чтоб не цеплять камни
Классный видос и монтаж, музон только слишком отполированный, как из дешёвой рекламы какого-нибудь банка
вроде Наливаич нахваливал новые фокс, типа их можно тягать за что угодно. но я не помню точно, к сожалению. в общем, есть уже подседелы, которым такое нипочём, но у меня, как владельца ревёрба, пукан конкретно подорвался, когда я увидел 0)))
не нужно с ног на голову переворачивать. эстетствующие не оценили ретроградский угол рулевой,
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
… и долговечность. В конце концов это же Kona.
а ведь не стали в одном предложении ставить, ловко!
ага, особенно с учётом того, что в Крыму это были одни, а на Собере это были уже другие.
понятие «в конечном итоге» — суть очень растяжимая. у меня на глазах новые мавики разваливались тамим образом за одну неделю в Крыму и на Собере.
Мне больше всего у них яблочные нравятся
Серёг, я пытаюсь объяснить простейший набор деталек соединённых друг с другом. конечно, я использую простые формулировки.
для вывоза и переработки строительного мусора ещё лучше )
разница в 5 градусов подседелки (между коной и интенси) даст 65мм сдвиг седла.
65мм — и это у байков, которые нацелены примерно на один и тот же сценарий использования.
в интересные времена живём!
raskladnoy