Рейтинг
+5279.07
голосов: 103
Сила
11121.16
raskladnoy
вроде Наливаич нахваливал новые фокс, типа их можно тягать за что угодно. но я не помню точно, к сожалению. в общем, есть уже подседелы, которым такое нипочём, но у меня, как владельца ревёрба, пукан конкретно подорвался, когда я увидел 0)))
не нужно с ног на голову переворачивать. эстетствующие не оценили ретроградский угол рулевой,
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
… и долговечность. В конце концов это же Kona.
а ведь не стали в одном предложении ставить, ловко!
ага, особенно с учётом того, что в Крыму это были одни, а на Собере это были уже другие.
понятие «в конечном итоге» — суть очень растяжимая. у меня на глазах новые мавики разваливались тамим образом за одну неделю в Крыму и на Собере.
Мне больше всего у них яблочные нравятся
Серёг, я пытаюсь объяснить простейший набор деталек соединённых друг с другом. конечно, я использую простые формулировки.
для вывоза и переработки строительного мусора ещё лучше )
если бы линка наверху было бы один (блин, русский язык)
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд.
поэтому ни чего не гнётся.
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе.
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд.
поэтому ни чего не гнётся.
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе.
мне на ютюбе подсказывают, что золотой сироп — это обычная патока (ещё бы я знал, что такое патока, но вроде продают в кулинарных магазинах)
Антон, помилуй, блин, придётся же тренироваться
да, вполне работает. как обычно, всё зависит от рукожопости, конечно за косячить можно что угодно ))
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.

указанный сиреневой стрелочкой шарнир при работе подвески «хочет» двигаться по двум окружностям: красная — движение всего заднего треугольника вокруг основного шарнира, голубая — движение верхнего линка относительно своей оси.
т.к. траектории совсем чуть-чуть не совпадают на рабочем участке подвески — задний треугольник изгибается в процессе по зелёной линии.
изгиб очень маленький, поэтому ставить туда целый шарнир с подшипниками не обязательно.
Последний раз редактировалось
морду бы острее — в Крыму всё же горы, как ни как. у всех конкурентов 67 градусов максимум.
Последний раз редактировалось
и все подседелы без смещения, при чём байки трейловые под чуть больше, чем КК. люто радикально… и от этого действительно интересно.
Последний раз редактировалось
ну почему же, Вадим как раз катает так, чтобы оценить этот байк по достоинству и выявить какие-либо косяки не только в надёжности.
речь ведь не идёт о даунхильном аппарате или о прыжковом, где можно было бы найти более быстрых ребят и тестировать на более злых трассах.
речь ведь не идёт о даунхильном аппарате или о прыжковом, где можно было бы найти более быстрых ребят и тестировать на более злых трассах.
Последний раз редактировалось
длительный тест огромным Вадимом в горах по прямому назначению (Алушта идеально подходит для теста 130/150мм трейлового подвеса) — настоящий, здравый подход для производителя.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Георгий, если бы вы так вежливо и, не побоюсь этого слова, ласково общались, как в это комментарии, я бы к вам сам за помощью прибежал.
raskladnoy