Рейтинг
+5298.40
голосов: 103
Сила
11130.80
raskladnoy
мне на ютюбе подсказывают, что золотой сироп — это обычная патока (ещё бы я знал, что такое патока, но вроде продают в кулинарных магазинах)
Антон, помилуй, блин, придётся же тренироваться
да, вполне работает. как обычно, всё зависит от рукожопости, конечно за косячить можно что угодно ))
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.

указанный сиреневой стрелочкой шарнир при работе подвески «хочет» двигаться по двум окружностям: красная — движение всего заднего треугольника вокруг основного шарнира, голубая — движение верхнего линка относительно своей оси.
т.к. траектории совсем чуть-чуть не совпадают на рабочем участке подвески — задний треугольник изгибается в процессе по зелёной линии.
изгиб очень маленький, поэтому ставить туда целый шарнир с подшипниками не обязательно.
Последний раз редактировалось
морду бы острее — в Крыму всё же горы, как ни как. у всех конкурентов 67 градусов максимум.
Последний раз редактировалось
и все подседелы без смещения, при чём байки трейловые под чуть больше, чем КК. люто радикально… и от этого действительно интересно.
Последний раз редактировалось
ну почему же, Вадим как раз катает так, чтобы оценить этот байк по достоинству и выявить какие-либо косяки не только в надёжности.
речь ведь не идёт о даунхильном аппарате или о прыжковом, где можно было бы найти более быстрых ребят и тестировать на более злых трассах.
речь ведь не идёт о даунхильном аппарате или о прыжковом, где можно было бы найти более быстрых ребят и тестировать на более злых трассах.
Последний раз редактировалось
длительный тест огромным Вадимом в горах по прямому назначению (Алушта идеально подходит для теста 130/150мм трейлового подвеса) — настоящий, здравый подход для производителя.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Георгий, если бы вы так вежливо и, не побоюсь этого слова, ласково общались, как в это комментарии, я бы к вам сам за помощью прибежал.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
я то выкладывать не хочу. но это ты начал выставлять на люди детали нашей переписки.
я «взмолился» в первую очередь не потому, что боюсь за свой канал, а потому, что какой-то хуй с горы без моего ведома собрался что-то за мой канал решать и с кем-то договариваться
я «взмолился» в первую очередь не потому, что боюсь за свой канал, а потому, что какой-то хуй с горы без моего ведома собрался что-то за мой канал решать и с кем-то договариваться
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
ты сейчас допиздишься, что я выложу всю нашу переписку, дядь.
вот народ поржёт
вот народ поржёт
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Потом не забывайте что Кону никто не возил, а сейчас привезли и сразу 4-ое место в гелике.
я ни на что не хочу намекать, но 4е место в гелике
это, как бы так сказать... медленнее Ромы Балаева, например.
Т.е. это всё хорошо, но это уровень, где нет спонсируемых гонщиков.
Последний раз редактировалось
Да, разгрузка хорошее слово, я его просто забыл.
Последний раз редактировалось
где-то год назад я сел его переводить и затух… слишком длинный. сейчас скилл повыше, я уже могу переводить значительно быстрее. может осилю. ролик нереально крутой.
да, он потом об этом как раз говорит, просто он сначала называет их бесстрашными безумцами, а потом раскрывает суть
нене, я ж только благодаря твоему посту и перевёл!
скромно напомню про длинный видос из 3х частей
оставим споры за компоненты, не будем ссориться, мы свои позиции высказали, переубедить друг друга в интернете всё равно не получится ))
один только вопрос меня не покидает.
зачем покупать трейловый хардтейл 27.5+, чтобы ставить в него жёсткую вилку и превращать в недофетбайк 3.5" с кривой гео?
я слышал, сейчас фэты продают в сборе сразу прямо в магазинах
один только вопрос меня не покидает.
зачем покупать трейловый хардтейл 27.5+, чтобы ставить в него жёсткую вилку и превращать в недофетбайк 3.5" с кривой гео?
я слышал, сейчас фэты продают в сборе сразу прямо в магазинах
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд.
поэтому ни чего не гнётся.
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе.
raskladnoy