Рейтинг
+5279.07
голосов: 103
Сила
11121.16
норм! критика — это всегда хорошо, особенно, когда у тебя все ходы записаны.

отвечаю

момент 5.33 оригинального видео
он говорит, и это чётко отражено в титрах, 
… but that is when you bring that squash technique, you don't want to boost this...





squash — подавлять, давить (среди прочих смыслов)
squash technique по отношению к прыжкам на велосипеде www.youtube.com/watch?v=_ETasFrt0sQ

На случай, если ты думешь, что одновременно и я ослышался и в титрах косяк или он просто оговорился, то он тут же уточняет — you don't want to boost this.
не нужно от него выталкиваться.

надеюсь, ответил на твой вопрос? 

зы: если ты считаешь, что он говорит одно, а делает другое, то, сам понимаешь, это уже не перевод ололо, всё-таки, и что это за херня, я сам не знаю )))
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ты сейчас пытаешься свалить неквалифицированный выбор инструмента механиком на проблемы юзеров? 
avatar

raskladnoy

в рюкзаке это будет ад. лучше изолентой к трубе примотать
avatar

raskladnoy

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ёп, а ведь обзор ребята сняли просто отличный
avatar

raskladnoy

Прикольная реклама
— все ваши колёса до этого говно неудобное, что скажете?
1й чел: — ну это зависит от подвески, покрышек... 
— у меня ваши колеса есть, на том же байке, с теми же покрышка и они говно неудобное. 
2й чел: — нуачо, мы делали самое прочное колесо, конечно получилось говно неудобное.
И просто посмотрите на выражение лица первого чела и его телодвижения в этот момент 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

класс! значит показалось.
avatar

raskladnoy

нене, на этот вопрос они прямо отвечают — 30мм в пф92 хреново с грязезащитой, нам люди жалуются.
avatar

raskladnoy

я понял так, что главная отмазка толко одна:
большинство рам PF92
в них пихать 30мм вал херово из-за почти полного отсутствия грязезащиты подшипников в такой конфигурации.
поэтому мы выкатим новый формат, который действительно решает эту проблему (30мм вал в pf92) и вуаля! конкретно облегчаем себе любимым жизнь — нам теперь не нужно замарачиваться с выпуском одновременно 30мм и 24мм валов.

заодно с этим, могли бы похвастаться, что в резьбовые bsa каретки такое решение должно тоже лучше заходить, чем 30мм (как у е13, например, каретка есть, но люди потихонечку жалуются), ведь сейчас этих резьбовых кареток довольно много возвращается на рынок (спеш вон выкатил новые эндуро на резьбе), но акцент в объяснениях был именно на pf92

так что, в приииииинципе, в принципе, ход правильный чисто с их конкретной точки зрения. нафига им номенклатуру выпускать широкую, которая потом виснет по диллерам и магазинам мёртвым грузом.

представляю, как угорают с этого всего начальство шиманы, которое в определённый момент наверняка задумывалось о том, чтобы запрыгнуть в этот бэндвагон, а теперь получается самый адекватный производитель систем — всё везде подходит, совместимость оборудования на десяток с лишним лет назад полная (если закрыть глаза на несколько вариантов крепления звёзд на систему)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

вот и Knolly подтянулись — все новые байки будут выпускаться под «новую» ось 157trail
avatar

raskladnoy

рычаг. нагрузка на ось возрастает с каждым сантиметром длины шатуна.
avatar

raskladnoy

а если серьёзно
понятно, что вал на 30мм можно сделать легче и при этом жёстче, чем на 24.
но тогда возникает вопрос: 
шимана конкретно правит бал со своим дюраэйс в шоссе, где от жёсткости шатунов зависит сильно больше, чем в нашей песочнице.
они тупо всех купили? все ездят на гнущихся валах под килограмм веса и плюются? 
avatar

raskladnoy

доберутся пидо… до диаметра руля у грипс
avatar

raskladnoy

это всё наркомания какая-то. 
лучше иметь человеческий набор шестигранников с выжимкой и дополнить его вот такой штукой

avatar

raskladnoy

я за Баршу болею с момента его выступлений в 250, ох не зря его «Бэм-Бэм» прозвали )))
avatar

raskladnoy

я реально упустил момент, что колесо толкает байк.
Софтрайдер, простите за минусы. пошёл накидывать в репутацию.
и спасибо за науку!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Спасибо за науку. простите за минусы, пойду накидаю в репу
ваше видео доказало вашу правоту, а слова Афро объяснили откуда такие значения антисквата при этом берутся
avatar

raskladnoy

ооо! ооо! кажется меня вылечили!!! 
avatar

raskladnoy

Какой будет при этом кикбек — другая задача. Прямой связи между антискватом и кикбеком нет, это главный мессадж моих постов.
ну как нет. если есть. как вы иначе расположите те самые точки, чтоб у вас при этом удлинения цепи не было?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

В посте с картинкой согласен со словами «антискват 100% — это когда подвеска не сжимается и не разжимается не от натяжения цепи, а при ускорении всего велосипеда с наездником.», ибо это так.
Это я акцентировал на том, что многие здесь считают, что антискват описыает, каким образом цепь влияет на маятник подвески и всё. и что на самом деле антискват описывает, каким образом цепь влияет на то, как байк разгоняется. ну нет блять у нас других источников взять откуда силы в байке, кроме цепи. нет.

Дальше идут слова «При разгоне вас точно также назад клонит. и чтобы этому сопротивляться — нужен разжимающий подвеску момент. Нехилый такой момент, и возникает он от того, что цепь пытается разжать подвеску.». Это входит в противоречие с вышеуказанными словами.
это я на пальцах объясняю что происходит при ускорении и зачем нужен антискват 100%, чтобы этого не происходило. т.е. я не говорю, что клонит назад при 100%, так что противоречия нет.

Т.е. сначала — цепь не влияет на сжатие (соотв-но, антискват), дальше — нужно натяжение цепи, чтобы сопротивляться сжатию. Хм.
в смысле? это предложение я вообще не понял.
подвеска пытается сопротивляться завалу назад, используя для этого силы, которые возникают при педалировании.
откуда ещё взяться силам то? мотора же нет
поэтому КОНЕЧНО ЖЕ цепь влияет на антискват! 
он только от натяжения цепи и появляется.
если натяжение цепи вывести в центр вращения подвески, то натяжение цепи не будет тянуть маятник, но качаться байк будет из-за ускорения жопы. 
где я написал, что цепь не влияет на сжатие???? что? 
блять… аааастанааавитеессьььь!!!!!

Картинка с правильным антискватом, увидел.
всё! ВСЁ, что я написал соответствует этой картинке. пожалуйста, АСТАНАВИТЕСЬ!!!!

Дальше писать не буду, ибо «ворвался тут такой умный».
да! вот это

а то вы уже договорились до того, что у вас цепь на антискват не влияет. ваще приехали. «ставь любую звезду — антискват один и тот же будет, какая разница, как цепь идёт, онаж не влияет»
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy