Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
короче, задал вопрос Антонио. посмотрим, что скажет. надеюсь я что-то проглядел и меня скоро вылечат
абсолютно верно, но комменцаль это дело обошёл тем, что у него ролик тянет подвеску вниз. «обманул» тем самым. а здесь этого нет эффекта
т.е. в привычных нам схемах подвески антискват напрямую зависит от педалкика.
а у комменцаля антискват берётся за счёт момента, который возникает из-за того, что ролик закреплён на маятнике (пере, рычаге, свингарме, как его правильно называть то?) и натяжение цепи, как тетива в луке толкает стрелу, толкает ролик вниз, и тем самым разжимает подвеску
а здесь ролик явно закреплён на раме. и этого эффекта не возникает. значит применимы старые добрые «правила». либо антискват высокий, либо педалкик низкий.
по идее.
т.е. в привычных нам схемах подвески антискват напрямую зависит от педалкика.
а у комменцаля антискват берётся за счёт момента, который возникает из-за того, что ролик закреплён на маятнике (пере, рычаге, свингарме, как его правильно называть то?) и натяжение цепи, как тетива в луке толкает стрелу, толкает ролик вниз, и тем самым разжимает подвеску
а здесь ролик явно закреплён на раме. и этого эффекта не возникает. значит применимы старые добрые «правила». либо антискват высокий, либо педалкик низкий.
по идее.
Последний раз редактировалось
на самом деле подвеска реально уникальная.
в ней получилось совместить всё самое желанное, и ни за что при этом не расплачиваться.
огромный антискват
при этом педалкик отсутствует вообще
при этом заднее колесо в начале хода отходит назад
при этом брейксват нейтральный 86%
как они это сделали? я в ахуе ))))
на самом деле понятно как — если комменцаль с помощью ролика «обманули» педалкик при высоком антисквате, но поплатились высоким брейкскватом из-за однорычажки с высоким расположением основного шарнира,
то эти ребята сделали всё тоже самое, только отвязали при этом тормоз благодаря четырёхрычажной схеме.
гениально!
зы: я, правда, всё никак не вкурю, за счёт чего такой высокий антискват… у комменцаля «обман с роликом» получается за счёт того, что он расположен на маятнике со смещением и тем самым создаёся разжимающее подвеску усилие.
а здесь то он вроде на раму закреплён. не?
ну да, на раме...
в чём прикол тогда?
Неужели Антонио накосячил в расчётах?
linkagedesign.blogspot.ru/search/label/Antidote
в ней получилось совместить всё самое желанное, и ни за что при этом не расплачиваться.
огромный антискват
при этом педалкик отсутствует вообще
при этом заднее колесо в начале хода отходит назад
при этом брейксват нейтральный 86%
как они это сделали? я в ахуе ))))
на самом деле понятно как — если комменцаль с помощью ролика «обманули» педалкик при высоком антисквате, но поплатились высоким брейкскватом из-за однорычажки с высоким расположением основного шарнира,
то эти ребята сделали всё тоже самое, только отвязали при этом тормоз благодаря четырёхрычажной схеме.
гениально!
зы: я, правда, всё никак не вкурю, за счёт чего такой высокий антискват… у комменцаля «обман с роликом» получается за счёт того, что он расположен на маятнике со смещением и тем самым создаёся разжимающее подвеску усилие.
а здесь то он вроде на раму закреплён. не?
ну да, на раме...
в чём прикол тогда?
Неужели Антонио накосячил в расчётах?
linkagedesign.blogspot.ru/search/label/Antidote
Последний раз редактировалось
здесь использована классическая четырёхрычажка, просто первёрнутая вверх ногами
не, не получается, эт я тебе, как бывший барабанщик говорю )))
сложность в том, что соответствовать накалу чтоб, придётся орать ваще на весь дом. я и так при записи наполовину ору, чтоб почётче
у них всё по-людски — длинне, значит лучше!
ну вот, вам сейчас было лень полезть на канал и выбрать, вот мне тоже бывает лень все источники шарить в поисках годноты, где нашёл первую, там и перевёл
Да я просто про него забываю))) какой ролик вы бы хотели, например?
чесслово, тут мне не диктовали, я просто сам не нашёл ни чего умнее перевести )))
очень не против рекомендаций, типа — «вот ролик классный, мало ли вдруг переведёшь»
очень не против рекомендаций, типа — «вот ролик классный, мало ли вдруг переведёшь»
ххахах, надо было две рекламы вставлять ))))
поставил + за «достаточно места»
в моём сценарии катания фляга сильно побеждает — лишний вес на спине таскать совсем не охота впоть до того, что иногда без рюкзака катаюсь вообще даже в Алуште
в моём сценарии катания фляга сильно побеждает — лишний вес на спине таскать совсем не охота впоть до того, что иногда без рюкзака катаюсь вообще даже в Алуште
ссылка на видео на нормальном языке в описании к ролику на ютюбе указана. не надо смотреть до ко… как не надо? конечно надо! надо смотреть до конца. заносить бабло и только тогда я вышлю по почте ссылку на оригинал! во, классно придумал? хахаххаха
ххаха, силён ))))
да как нет то???
All rights belong to GMBN chanel
Все права принадлежат каналу GMBN
Оригинал видео
Деньги с рекламы идут правообладателям,
но поддержать переводы вы можете здесь:
ты гонишь, чувак.
ссылки на оригинал в описании видео… были всегда
ссылки на оригинал в описании видео… были всегда
интересует один вопрос очень серьёзно (в том смысле, что не прикалываюсь)
у рамы ЧУДОВИЩНЫЙ брейкскват.
раньше, на сколько помню, главным аргументом против однорычажек вроде как был именно «подвеска на торможении не работает», что, сопсна, тот самый брейкскват и описывает.
здесь с этим сильно хуже, чем, например, с любой «классической» однорычажкой на рынке.
вот.
вообще вопрос брейкствата исключительно интересная тема.
В дх (казалось бы, квинтессенция того, где этот брейкскват может влиять) успешно применяются, причём именно успешно, как рамы с низким брейкстватом, так и с очень высоким. Например, у тех же Джи-Ти фьюри он тоже высокий, а сколько на них побеждали? вооот...
А на треках он низкий, на них вона сколько тоже побеждали.
и так можно найти очень много успешных рам с очень разной реакцией подвески на торможение.
т.е. он вообще не важен, получается?
хотя поведение байка в тороможении меняется значительно, если сравнивать крайности.
в двух словах и очень грубо, как работает брейкскват:
тормозное усилие на калипере создаёт момент, который складывает подвеску.
от конструкции этой самой подвески, этого момента может быть больше или меньше.
в цифрах это выглядит так: если брейскват равен 100%, то при торможении только задним тормозом, подвеска сложится ровно на столько, на сколько байк попытается опрокинуться вперёд по инерции. т.е. при 100% и торможении только задним, байк не клюнет носом, а равномерно присядет и сохранит геометрию.
при брейксквате ниже 100% — байк больше клюнет носом, чем сожмётся подвеска сзади.
при брейкствате больше 100% — подвеска сожмётся сильнее, чем байк клюнет носом.
казалось бы, как хорошо, что байк не клюёт носом, но раньше вон наоборот все ругались, на то, что подвеска сжимается и дубеет. буд-то при торможении вилка не сжимается и не дубеет тоже.
но есть и неприятное — как только блокируется заднее колесо, тут же подвеску разжимает, так как момент уходит (не совсем, но становится сильно меньше, ведь тормозное усилие от заблокированного колеса значительно меньше, и ещё оно начинает скакать)
что думаете на этот счёт?
у рамы ЧУДОВИЩНЫЙ брейкскват.
раньше, на сколько помню, главным аргументом против однорычажек вроде как был именно «подвеска на торможении не работает», что, сопсна, тот самый брейкскват и описывает.
здесь с этим сильно хуже, чем, например, с любой «классической» однорычажкой на рынке.
вот.
вообще вопрос брейкствата исключительно интересная тема.
В дх (казалось бы, квинтессенция того, где этот брейкскват может влиять) успешно применяются, причём именно успешно, как рамы с низким брейкстватом, так и с очень высоким. Например, у тех же Джи-Ти фьюри он тоже высокий, а сколько на них побеждали? вооот...
А на треках он низкий, на них вона сколько тоже побеждали.
и так можно найти очень много успешных рам с очень разной реакцией подвески на торможение.
т.е. он вообще не важен, получается?
хотя поведение байка в тороможении меняется значительно, если сравнивать крайности.
в двух словах и очень грубо, как работает брейкскват:
тормозное усилие на калипере создаёт момент, который складывает подвеску.
от конструкции этой самой подвески, этого момента может быть больше или меньше.
в цифрах это выглядит так: если брейскват равен 100%, то при торможении только задним тормозом, подвеска сложится ровно на столько, на сколько байк попытается опрокинуться вперёд по инерции. т.е. при 100% и торможении только задним, байк не клюнет носом, а равномерно присядет и сохранит геометрию.
при брейксквате ниже 100% — байк больше клюнет носом, чем сожмётся подвеска сзади.
при брейкствате больше 100% — подвеска сожмётся сильнее, чем байк клюнет носом.
казалось бы, как хорошо, что байк не клюёт носом, но раньше вон наоборот все ругались, на то, что подвеска сжимается и дубеет. буд-то при торможении вилка не сжимается и не дубеет тоже.
но есть и неприятное — как только блокируется заднее колесо, тут же подвеску разжимает, так как момент уходит (не совсем, но становится сильно меньше, ведь тормозное усилие от заблокированного колеса значительно меньше, и ещё оно начинает скакать)
что думаете на этот счёт?
Последний раз редактировалось
Единственное, что отдается на сторону — производство металлических элементов. Это как раз те самые крышки, разнообразные крепежные элементы и т.д. Впрочем, все вышеперечисленное также изготавливается в Германии.
более того, эти психи заказывают не фрезерованные деталюхи, а кованные, чтоб легче и прочнее.
raskladnoy