Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
т.е. вы решили взять деньги из предоплат на покрытие своих нужд?
avatar

raskladnoy

ASH же только что написал, что в сентябре переписали договор.
Я правильно понимаю, что теперь все счётчики можно сбрасывать и фактически магазин над ним по чёрному стебётся?
avatar

raskladnoy

 знать английский для бытовых нужд и знать английский, что бы понимать устную речь — это два разных уровня. мне вот пришлось спецом позаниматься этим вопросом. и то я сейчас далеко не всё понимаю и иногда спрашиваю помощи у опытных языковедов.
avatar

raskladnoy

И его голос режет слух, его озвучка отвратительна, о чём я не боюсь высказаться.
тебе только буква Р не нРавится или вообще голос?
avatar

raskladnoy

ага, я сам не знал, и так удивился, что решил вот отвлечься от велотематики даже.
avatar

raskladnoy

Миш, клянусь, сам не минусую!
avatar

raskladnoy

не зря значит ссылки на оригинал вставляю в описание
avatar

raskladnoy

оригинал про жити понравился больше. там по-доброму, «трингл трипл» и т.д.
avatar

raskladnoy

крутая ссылка.
в двух словах там дядька расписывается в любви к дхр2 до такой степени, что даже его любимый дхф ушёл на покой. особенно, если дхр2 спереди немного подрезать.
avatar

raskladnoy

Мишаня подал хороший пример, по каким ценам надо сливать эндуро байки из под прорайдера
avatar

raskladnoy

любопытно стало даже, не могли бы вы привести пример годной современной расцветки?
avatar

raskladnoy

оказывается всё это время народ ставил дхф и вперёд и назад, не зная чего себя лишает!
avatar

raskladnoy

я забыл написать «если бы»
avatar

raskladnoy

да, всё упирается в настройку диска относительно калипера.
сам калипер же можно туда-сюда елозить при установке.
но в принципе достаточно, что бы производители дисков и втулок договорились на соблюдение единого стандарта в плане положения рабочей поверхности ротора относительно втулки и тогда всё было бы пучком и это не видится сложным в изготовлении.
погрешности в изготовлении корпуса втулки и диска сами по себе вообще минимальные изначально, они запросто ложатся в рамки комфортных зазоров, главное, чтоб они договорились до единого размера друг с другом.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

у меня до сих пор вопрос, неужели гидра не будет закипать в пелотоне за полтора километра сброса высоты по асфальту на скоростях около 100кмч с постоянным притормаживанием в группе, и резкими оттормаживаниями перед виражами?

это даже не вопрос, понятно что не будет, иначе бы её даже не вводили.
скорее просто удивление.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

а я чёт повтыкавшись руками в кусты и прочие палки полюбил бомберы фоксовские с щитками.
а воткнувшись недавно в пассажирскую дверь рэйнджровера на голую руку, полюбил ещё больше.


avatar

raskladnoy

ради прикола в последний день сделал заказ тоже.
пока тишина.
avatar

raskladnoy

Что больше всего удивляет, что раму бОльшго размера сознательно выбрала девчёнка, гоняющая рэйс!
Достойно уважения такое взвешенное отношение к железу несмотря на всякие стереотипы.
Я всё кошусь потихонечку на свою Мку старую и думаю заменить на что по-длиннее, а ты сейчас последние сомнения развеяла.
avatar

raskladnoy

я как-то в веломире сид без скидок за 13 взял. были времена.
avatar

raskladnoy

Осуждаю руль, я когда к барану привык, так его полюбил, что прям вообще!
особенно классно по дорогам с узким ездить — пролазишь везде.
avatar

raskladnoy