Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
ASH же только что написал, что в сентябре переписали договор.
Я правильно понимаю, что теперь все счётчики можно сбрасывать и фактически магазин над ним по чёрному стебётся?
Я правильно понимаю, что теперь все счётчики можно сбрасывать и фактически магазин над ним по чёрному стебётся?
знать английский для бытовых нужд и знать английский, что бы понимать устную речь — это два разных уровня. мне вот пришлось спецом позаниматься этим вопросом. и то я сейчас далеко не всё понимаю и иногда спрашиваю помощи у опытных языковедов.
И его голос режет слух, его озвучка отвратительна, о чём я не боюсь высказаться.тебе только буква Р не нРавится или вообще голос?
ага, я сам не знал, и так удивился, что решил вот отвлечься от велотематики даже.
Миш, клянусь, сам не минусую!
не зря значит ссылки на оригинал вставляю в описание
оригинал про жити понравился больше. там по-доброму, «трингл трипл» и т.д.
крутая ссылка.
в двух словах там дядька расписывается в любви к дхр2 до такой степени, что даже его любимый дхф ушёл на покой. особенно, если дхр2 спереди немного подрезать.
в двух словах там дядька расписывается в любви к дхр2 до такой степени, что даже его любимый дхф ушёл на покой. особенно, если дхр2 спереди немного подрезать.
Мишаня подал хороший пример, по каким ценам надо сливать эндуро байки из под прорайдера
любопытно стало даже, не могли бы вы привести пример годной современной расцветки?
оказывается всё это время народ ставил дхф и вперёд и назад, не зная чего себя лишает!
я забыл написать «если бы»
да, всё упирается в настройку диска относительно калипера.
сам калипер же можно туда-сюда елозить при установке.
но в принципе достаточно, что бы производители дисков и втулок договорились на соблюдение единого стандарта в плане положения рабочей поверхности ротора относительно втулки и тогда всё было бы пучком и это не видится сложным в изготовлении.
погрешности в изготовлении корпуса втулки и диска сами по себе вообще минимальные изначально, они запросто ложатся в рамки комфортных зазоров, главное, чтоб они договорились до единого размера друг с другом.
сам калипер же можно туда-сюда елозить при установке.
но в принципе достаточно, что бы производители дисков и втулок договорились на соблюдение единого стандарта в плане положения рабочей поверхности ротора относительно втулки и тогда всё было бы пучком и это не видится сложным в изготовлении.
погрешности в изготовлении корпуса втулки и диска сами по себе вообще минимальные изначально, они запросто ложатся в рамки комфортных зазоров, главное, чтоб они договорились до единого размера друг с другом.
Последний раз редактировалось
у меня до сих пор вопрос, неужели гидра не будет закипать в пелотоне за полтора километра сброса высоты по асфальту на скоростях около 100кмч с постоянным притормаживанием в группе, и резкими оттормаживаниями перед виражами?
это даже не вопрос, понятно что не будет, иначе бы её даже не вводили.
скорее просто удивление.
это даже не вопрос, понятно что не будет, иначе бы её даже не вводили.
скорее просто удивление.
Последний раз редактировалось
ради прикола в последний день сделал заказ тоже.
пока тишина.
пока тишина.
Что больше всего удивляет, что раму бОльшго размера сознательно выбрала девчёнка, гоняющая рэйс!
Достойно уважения такое взвешенное отношение к железу несмотря на всякие стереотипы.
Я всё кошусь потихонечку на свою Мку старую и думаю заменить на что по-длиннее, а ты сейчас последние сомнения развеяла.
Достойно уважения такое взвешенное отношение к железу несмотря на всякие стереотипы.
Я всё кошусь потихонечку на свою Мку старую и думаю заменить на что по-длиннее, а ты сейчас последние сомнения развеяла.
я как-то в веломире сид без скидок за 13 взял. были времена.
Осуждаю руль, я когда к барану привык, так его полюбил, что прям вообще!
особенно классно по дорогам с узким ездить — пролазишь везде.
особенно классно по дорогам с узким ездить — пролазишь везде.
raskladnoy