Новое железоFrostbike, часть вторая

В первой обзорной части были довольно приятные новинки, настало время для второй части сказа о выставке Frostbike. Как насчёт цепи за $193, ну или попытке вывести на новый уровень безопасность велосипеда? 
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Совсем уже на носу выставка в Тайпее, кстати говоря. А пока пройдёмте под кат.
Новое железо: Frostbike, часть вторая 

Появились эти педали, когда японцы решили прийти на внутренний рынок с их дистрибьюторством в 2014. Дилеры требовали совметимых с Shimano вариантов, в итоге КВК их услышали и появились вот эти чудесные педали Issi. Issi II Triple и Issi Trail III — образцы лучших педалей своих линеек. Вращаются на оси 52.5 мм, с помощью трёх картриджных подшипников. Немного цифр: вращение механизма в 4°, настраиваемая жёсткость пружин и угол выстёгивания 14.6°. А ещё доступно как многообразие ярких цветов, так и просто полированный металлик. Цена: $75 и $100 соответственно. 
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Про группу NX Никита уже всё расписал, поэтому давайте в очередной раз поулыбаемся и помашем компании Sram за то, что решились смилостивиться над убогими, наконец, сделать хоть что-то человеческое.

Перейдём к «гвоздю» номера: той самой цепи от KMC за хреналлион денег:
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Как насчёт порции ржавенького от KMC? Обновлённое решение для их сверхлёгкой цепи X11 SL DLC за $193. Не будем вспоминать Карла. «За что?» спросите вы. Производитель заявляет о невероятной прочности цепи при весе в 235 гр. для 116 звеньев. Форма звеньев позволяет сделать переключение точнее некуда, а полные пины препятствуют растяжению. KMC занимает ведущие позиции в списке производителей долговечных цепей. Видимо есть, за что отдать $193, как считаете? 

Renthal решили показать всё самое хорошее в Тайпее и автор утверждает, что мог бы быть бит ногами, если б что-то сфотографировал или кому-нибудь рассказал об этом «самом хорошем» преждевременно.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

А тут они показали звёзды для системы 1 x 11 Shimano XT и шатунов стандарта 94 BCD от Sram (Shimano слева, Sram справа). Звёзды, как полагается, нв, анодированный алюминий 7075, профили I-beam и грязеотводы. Каждая за $60, в вариантах от 30T до 38T.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Держалка велосипедов от Kuat Transfer показана на фото выше. Далеко не инновация, но стоит приемлемых денег и позволяет перевозить любые велосипеды, начиная с шоссейных, до фэтбайков. Крепится в отверстия 2" и 1 1/4", выдерживает 2-3 модели, и обойдётся в $289.

Куда же настоящий велосипедист без чего-нибудь «поесть»? Никуда.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Scratch Labs осваивает нишу энергетиков. Небольшая пачка вкуснях весом 50 гр. превращается в 180 ккал. На выбор малиновый и апельсиновый вкусы, а цена такого пакетика $2.45.

Самое время вспомнить о безопасности своего двухколёсного друга, пока задремали в тенёчке.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Оставлять велосипед без присмотра и хранить его чёрт знает где — неприемлемо. Замок New York Chain 1210 не новое изобретение компании Kryptonite, да и не самое прочное, надёжное и безопасное (есть Стэн-живущий-в-подвальной-клетке — настоящая гроза бренда и веловорам лучше не попадаться ему на глаза). Толщина ферромарганцевых 6-гранных звеньев — 12 мм. Они созданы для уничтожения всего, что пытается их перекусить, а в дополнение к ним — замок с парой механизмов. Имеется ещё несколько моделей в линейке New York, их длина составляет 100 мм. Говорят, что любой велозамок можно вскрыть. Этот — не исключение, но повозиться придётся. Производитель утверждает, что вор, скорее, выберет иную цель. Стоимость равна $95.

Теперь про обувь. 5.10 тоже нашли, чем поделиться:
Новое железо: Frostbike, часть вторая

 Компания представила свои модели Freerider EPS Low и Mid. Созданные специально для катания в холодное время года, они выполнены с технологией «Primaloft», защищающей носок. Неопрен в пяточной части и подошва, как всегда, так же произведена по запатентованной технологии. Утверждают создатели и о парочке особенностей, которые помогают удерживать тепло. Единый кусок кожи, использованный в передней части, позволил обойтись без швов, минимизировав шанс попадания влаги. Язычок усилен накладкой, препятствующей, опять же, попаданию всего летящего через шнурочную область, внутрь. И вот тут производитель делает важное замечание: это не водонепроницаемая обувь, хоть и хорошо защищённая (предполагается). Размеры: 5-12, 13, 14, по сетке США. Пара 9-ого размера весит 465 гр. На фото можно насладиться приятным полуночным синим цветом версии с низкими голенищами, а ещё есть Utility Ivy (к сожалению, не нашёл, что это вообще такое), и чёрный. Версия с высокими голенищами доступна в цвете как на картинке, плюс, тот же полуночный синий, что и у тапка рядом, ну и стандартный чёрный. Пока что цен нет.

Проставку для кассеты хотели?
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Компания Box выпустила проставку для дх-кассет. Как бы переключатель ни натягивал цепь, спадать на другую звезду она вполне способна на особенно жёстких секциях. А ещё смешнее, если она свалится прямо в спицы. Тогда и пару спиц менять придётся и хорошо, если всё обойдётся без травм. Можно поколхозить, а вот Box предлагает выложить за безопасность себя и своего колеса $44. Заодно ставить на последующие велосипеды. Цвета: чёрный и новый тренд — оранжево-чёрный. 

Продолжаем марафон.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Шатуны FSA SLK 1X со звездой 30T «мегазуб» из алюминия 7075. Вес 438 гр., звёзды доступны в вариантах от 26T до 38T, а шатуны могут быть длиной от 170 до 175 мм. Цены пока нет, но шоссейная версия стоит $585.

Что ни говорите, а нужных решений всё больше и больше. Как насчёт того, чтобы при помощи одного аксессуара повесить на руль манетку Shimano и тормоза Sram (или наоборот)?
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Контора Problem Solvers выпустила MisMatch 2.2, что на фотографиях. Для любителей посмешивать разные группы от разных производителей — бесценно. $39.95, если говорить о розничной цене.

Добрались даже до тросиков, пока революция беспроводных переключателей плетётся позади воза технологий индустрии:
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Автор статьи утверждает, что переключение с дешёвыми тросиками не идёт ни в какое сравнение с трансмиссией на тросиках подороже. Даже при рубашке во всю длину, после попадания чего-нибудь нехорошего внутрь, переключение превратится в кошмар. Механики часто выбирают тросики с тефлоновым покрытием, но и оно стирается. Поэтому встречайте Jagwire Elite Ultra-Slick (супер-мега-ультра). Трос полируется и затем дополнительно обрабатывается, чтобы ничто не препятствовало его скольжению. Ценник $25.99.

Тем временем, на производстве у Максиса осознали, что выбор покрышек для некоторых велосипедов крайне скуден и решили исправить положение:
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Речь о велосипедах на колёсах стандарта со знаком "+". Ikon+ и Rekon+ теперь доступны в версии 27.5 x 2.8. Вес точно неизвестен, но он где-то  районе 1000 гр. Rekon+ для агрессивной езды по трейлам, Ikon+ больше для твёрдого грунта. Оба варианта можно устанавливать без использования камер. Цена пока что неизвестна.

Но на этом решили не останавливаться и... показали Forekaster 29 x 2.3 (и тут автор обращает внимание на постоянные «K» в названиях Ikon, Rekon, Forekaster… сложно возразить, что-то в этом есть). Что можно сказать, глядя на покрышку и шипы? Агрессивненько.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

А вот немного обещанного от Маниту. 
Новое железо: Frostbike, часть вторая

У Manitou Dorado апгрейд в виде кнопки сброса давления. После пары спусков детали нагреваются, давление внутри увеличивается и влияет на управление. Поэтому теперь можно почувствовав что-то не то, ещё и потыкать в красные кнопки. Инженеры компании убеждены, что это помогает.

Новые яркие грипсы для адептов эндуро:
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Ergon выпустил GE1 специально для эндуро. Так как по мнению сотрудников компании внутренних колец достаточно для фиксации, внешние их края можно смягчить, уменьшив давление на локтевой нерв. Проблема характерна для тех, кто буквально вцепляется в руль. Для езды по трейлам они тоже прекрасно подойдут. 120 гр. яркой радости будут стоить $35.

Но это ещё не всё. Прокручивающиеся грипсы — невероятно раздражающее явление, или… нет? Не суть. WTB видит свой вариант решения этого вопроса:
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Новые Pad Loc Grips по их мнению, отлично решают проблему прокручивающихся грипс. Теперь не страшно и приземлиться на один из концов руля — грипсы будут на месте. WTB сотрудничали с Park Tool и Truvativ, разрабатывая что-то новое. Спецразметка руля и использование нового инструмента от Park Tool позволяет срезать под нужным углом края руля. По заверениям производителя, это устраняет ту самую пресловутую проблему проворота грипсы и здесь так же упоминается локтевой нерв, плюс, ощущение мягкости по краям на руле. Решение явно не для домашнего использования. Сами грипсы Pad Loc обойдутся в $34.95. Инструменты и рули — отдельно.
*Честно признаться, не могу это не прокомментировать, т.к. очень уж сомнительным кажется подобное решение. Клей для грипс, ну или банально любое народное средство для фиксации оных на руле, либо же модели с локонами никто не отменял (и по расходам выйдет дешевле). А тут ещё и «копьё» с двух концов руля. На Пинкебайке многие так же не одобрили данного решения.*

Поддержи местного барыгу дилера:
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Mechanical Threads это бренд от КВК, выпускающий футболки и тем самым поддерживающий функционирование локальных магазинов. Ассортимент компании состоит из футболок с различными неплохими тематическими картинками. Можно заказать футболку онлайн, а средства пойдут ближайшему магазину. Неплохое решение для поддержки бизнеса, согласитесь? (не краудфандингом единым...)

А помните недавнее обсуждение регулируемого штыря Thomson?
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Появилась новая версия на 100 мм (нижний — он, верхний — версия на 125 мм). Доступны версии с внешней и внутренней проводкой, за $449.95 и $479.95. Вес около 590 гр., плюс-минус сколько-нибудь, в зависимости от версии. Где-то на финальной стадии производства и модель с ходом 150 мм.

А вот то, чего действительно не хватало почитателям былых времён. Можно доставать из кладовки и протирать от пыли раму с ходом 200 мм+, собирать что-то монструозное весом в 30 кг+ и не бояться пролить хоть каплю:
Новое железо: Frostbike, часть вторая

В общем, такая вот штука от Fyxsation на 6 ёмкостей. Они делают подобные вещи и для гроулеров, и для винных бутылок. Автор предпочитает ту, что выше на фото. Конечно, по трейлам с этим добром не покатаешь, а вот выбраться в живописные места, неспешно крутя педали — вполне. $69.95 — стоимость.

Новое железо: Frostbike, часть вторая

100% показали новые цвета шлема Air Craft. Версия оранжево-хромированного карбонового шлема удостоилась особенного внимания, есть ещё красно-хромированная. Обе версии — ограниченная серия.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Platypus Hydration известы любителям походов своими ёмкостями для жидкостей и фильтрами для воды. И вот их новинка: рюкзак Duthie 15, с которым они решили попытать счастья на велорынке. Есть версия женского рюкзака чуть меньше — Souixon 10, плюс уменьшенная версия Diuthie 10, и ещё несколько. Все необходимые технологии, включая сетчатую панель, прилегающую к спине, (она же Floatair), 3л ёмкость, крепления для шлема и других элементов защиты, отделения для инструментов, еды, одежды и, конечно, для очков. Защитный чехол на рюкзак в комплекте (немногим нравятся насквозь промокшие во время катания рюкзаки, наверняка?). Показала компания три расцветки: зелёную, чёрную и красно-серую, что на фото выше. Вес составляет 977 гр., а его стоимость $149.95.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

На фото выше это не очень заметно, но новые ODI Elite Pro Grip — это уже третья модель, которая подразумевает фиксацию лишь при помощи одного кольца, а внешние части сделаны более мягкие, ввиду заботы о локтевом нерве. Своеобразная форма, для лучшего хвата, плюс, модель Pro Grip (а помимо неё выпускается ещё парочка) позволяет проворачивать увеличенную по толщине часть для индивидуального комфорта. Цвета: красный, чёрный, графитовый, по цене $28.95.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Lezyne принесли с собой две версии баллончиков Control Drive CO2. Они не новые, но немногие знают, что компания прилагает мини-чехлы к своей продукции (использование баллончика с СО2 непременно сопровождается его охлаждением). В остальном стандарт: 16-ти и 25-ти граммовые баллончики. Всё можно проделать одной рукой. Цвета: чёрный и серебряный, по цене $26.99.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Birzman — не единственная компания, которая заботится о сохранности компонентов. Pedros предложили своё видение решения проблемы перетягивания болтов. Разноцветные ручки соответствуют определённому моменту силы (4 Нм жёлтый, 5 Нм оранжевый и 6 Нм зелёный), каждый из них с шестигранниками на 4 и 5 мм, а так же торкс t25. Качественно и ценою $40.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

Вес пары педалей Xpedo GFX составляет 385 гр. Цветовых решений пять: чёрный, синий, масляного пятна, оранжевый и красный. Угол вращения механизма стандарта SPD внутри платформы  составяет 6°. Вращается педалька на 3 промподшипниках. Ногу держит платформа размерами 105 x 90 мм, пружинный механизм и 4 шипа. $129 за пару.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

А вот внутренности Cane Creek Double Barrel Coil CS. Про этот амортизатор уже всё давно сказано и добавить нечего. $665 без пружины.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

А теперь посмотрим, что может предложить Vittoria с их покрышкой Morsa 29 x 2.3. Она будет интересна катающимся по трейлам с периодически встречающимся дх-участками. 4C означает 4 разных компаунда в одной покрышке, качественной покрышке, шипы которой останутся целы после одного дня катания, при этом стенки устойчивы к проколам. Можно установить без использования камер. Интересно вот что: к резине добавили графен. На молекулярном уровне, по заверениям производителя, это работает вот каким образом: когда вы едете, молекулы смещаются к центру, созавая меньшее сопротивление. Отдыхаете — они смещаются к краям. Не принимая в расчёт науку, можно сказать, что Morsa — агрессивная покрышка с закруглёнными центральными шипами для лучшего наката. Боковые шипы выглядят внушительными и цепкими в поворотах. Доступны версии 27.5" и 29" x 2.3. Ценник $72.

Новое железо: Frostbike, часть вторая 

А это хорошо знакомые многим DMR Vault. Цвет очень специфичный и сделан в дополнение к фэту от Salsa, а стоимость педалей $169.99. Платформа 105 x 115 мм очень хорошо удерживает стопу. 11 шипов на сторону и 17 мм углубление. Изготовлены из алюминия 6061, ось хромомолибденовая, подшипники промышленные. 410 гр. за $147.
Новое железо: Frostbike, часть вторая

В качестве мини-заключения: автору очень нравится успокоитель MRP SXG для звёзд 30-34T и 34-38T, все болты выкручиваются шестигранником на 4 мм, доступны алюминиевая и карбоновая версии. Ещё и совместим с 1 или 2 звёздами, а крепление ISCG 05. Нейлоновые направляющие покрыты термопластичным полиуретаном, чтобы звук цепи был слышен минимально. А ещё заменяемая нижняя защитная пластина и всё это за $169.95 (алюминиевая версия на фото выше). $224.95 за версию с карбоновой пластиной. Вес: 149 гр. 34-38T с алюминькой и 109 гр. 30-34T с карбоном.

На этом всё. Оригинальный текст.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (23)

+13
замок не из магния, а из марганца.
только я полагаю, что не из чистого, а скорее вот так:
«Марганец в виде ферромарганца применяется для «раскисления» стали при её плавке, то есть для удаления из неё кислорода. Кроме того, он связывает серу, что также улучшает свойства сталей. Введение до 12-13 % Mn в сталь (так называемая Сталь Гадфильда), иногда в сочетании с другими легирующими металлами, сильно упрочняет сталь, делает её твёрдой и сопротивляющейся износу и ударам (эта сталь резко упрочняется и становится твёрже при ударах).»
avatar

raskladnoy

0
О, спасибо. Не доглядел. :)
avatar

JustUnicorn

+1
Как полые пины могут препятствовать растяжению цепи?!
avatar

pustota

0
Тип при нагрузке играет полный пин, он явно упругее, чем линк цепи.
avatar

kuzlich

+1
Пин, на сколько я понимаю, ось соединяющая линки. Как ПИН влияет на износ? Или опечатка?

На сколько я понимаю, основное «растягивание» цепи происходит из-за вытачивания ролика изнутри и износа (истончения) самого пина, появляется люфт, который выбираясь «вытягивает» цепь. Растягивание самих линков влияет, судя по всему, заметно меньше.
avatar

pustota

0
упругее, и что?)
он и не полый — не менее упруг. более того, если он полый, то при той же нагрузке раньше начнёт неупруго деформироваться.
а износ, как уже сказали ниже — следствие истирания его поверхности и поверхности внутреннего линка. 
avatar

slopestyler

0
Единственная мысль — при том же весе полый можно сделать «плотнее», т.е. твёрже? Но тут лучше к технарям, мне недостаточно знаний.
avatar

pustota

0
при том же весе полый? обеднённый уран если только =) или какой другой более тяжёлый метал, чем сталь.
хотя чёт я тупанул, сталь от легирующих присадок немного меняет удельный вес
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Ну, твёрдость, плотность… Хотя, я думаю, доступные диапазоны для стали столь смешны, что уложатся в погрешность, если совсем пластелин не брать.
Материаловедение смутно уже помню… более того не помню было ли оно у меня ) 
avatar

pustota

0
не, я сам тупанул. стали сами могут немного по-разному весить, в зависимости от присадок
avatar

raskladnoy

+1
Когда переводил, задался тем же вопросом и вот очень интересно мнения послушать.
avatar

JustUnicorn

+11
ну что тут непонятного — без пинов моментом бы растянулась)
avatar

MihailShilov

0
Тут или автор что-то неправильно понял или маркетологи упоролись. Не верится, что полые пины могут как-то влиять на износ. Цепь конечно не только изнашивается, но и немного растягивается в длину в буквальном смысле, но тут полые пины показывают результат хуже обычных. Пруф можно найти в гугл картинках по запросу «bicycle chains stretch test»
avatar

SergeiMinaev

0
пин полый, металла меньше — можно делать из более дорогого/прочного металла)
avatar

pashevich

+3
Ну уж за 193 бакса можно и на обычный не поскупиться ))
avatar

SergeiMinaev

0
edit.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+9
Все, кроме тех, кто отпилил руль немного не так.
avatar

SergeiPikulin

+1
Ну edited, так edited. 
 
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

0
Простите, так неловко. Но просто февраль пролетел а я так и не слышал про велопарк, он был?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
avatar

JustUnicorn

+1
ВОТДЕРЬМО!
avatar

Aigo

+1
вспомнился баян про то что лучшая противоугонка-отстутвие велозамка с собой
avatar

RomaHaritonov

0
Разноцветные ручки соответствуют определённому моменту силы (4 Нм жёлтый, 5 Нм оранжевый и 6 Нм зелёный), каждый из них с шестигранниками на 4 и 5 мм, а так же торкс t25
Это значит, что если крутим сильнее, то бита просто начинает прокручиваться?
avatar

theza

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.