Рейтинг
+5302.21
голосов: 103
Сила
11132.71
raskladnoy
кстати ГЕНИАЛЬНО!
ведь положение кассеты относительно петуха у спешиализайдов сдвинуто на 2мм ближе к петуху!
там же чёртов 142+!!!
спеши должны бы и петух отодвинуть на 2мм дальше, но если предположить, что они этого не сделали, то это очень хорошо объясняло бы страдания Михаила.

ведь положение кассеты относительно петуха у спешиализайдов сдвинуто на 2мм ближе к петуху!
там же чёртов 142+!!!
спеши должны бы и петух отодвинуть на 2мм дальше, но если предположить, что они этого не сделали, то это очень хорошо объясняло бы страдания Михаила.

Последний раз редактировалось
больше похоже на разные пружины в разных партиях, пружины то эти они закупают со стороны.
o-nine обозначали не найнеры хардтейлы, а 26" хардтейлы из-за их веса меньше килограмма на топовых рамах.
найнеры бьли big-nine
найнеры бьли big-nine
переведу:
Лично от Келли: «Эй ребята, спасибо за поддержку, я в поряде, долбанулся ногой слегонца и порезал руку на 7 швов. Тормоза спеклись и ушли в грипсы на пол пути вниз (300м 50-градусной лестницы под 97кг чуваком в режиме валилова)… как на сапсане понесло… Дико очканул. Спасибо что живой. Всем чирии!»
вообще, конечно, рановато как-то тормоза отказали, сколько он там проехать успел, думалось на большее способные должны быть.
Лично от Келли: «Эй ребята, спасибо за поддержку, я в поряде, долбанулся ногой слегонца и порезал руку на 7 швов. Тормоза спеклись и ушли в грипсы на пол пути вниз (300м 50-градусной лестницы под 97кг чуваком в режиме валилова)… как на сапсане понесло… Дико очканул. Спасибо что живой. Всем чирии!»
вообще, конечно, рановато как-то тормоза отказали, сколько он там проехать успел, думалось на большее способные должны быть.
влепят налог и магазины сразу поднимут цены.
даёт поворачивать руль только медленно. любое резкое движение руля блокируется. изначально применяется в мото для противодействия шимми. здесь же товарищь использует его для нейтрализации вырывания руля из руки при наезде на всякие камушки и корешки.
нет. не так.
не пробиваться, не срывать покрышку, и даже если порезал боковину — докатить на поддерживаемой изнутри пустой покрышке — бесценно!
не пробиваться, не срывать покрышку, и даже если порезал боковину — докатить на поддерживаемой изнутри пустой покрышке — бесценно!
вообще то такую штуку любой может попробовать сам на 29 колёсах практически безболезненно. единственное, что нужно сделать — просверлить вторую дыру в ободе.
как?
да элементарно — берём шоссерную трубку, они как раз под 29.
вставляем в одну дырку обычный бескамерный ниппель.
сверху внаглую одеваем трубку и вставляем её сосок во вторую дырку.
в общем прикол в том, что накачивать основную камеру надо со спущенной трубкой, она будет закрывать немного дырку накачки, но качать всё равно будет, когда накачаете основную, тогда уже качаете трубку и она всё запирает.
жопа в том, что обычные трубки для шоссе весят много больше 110 грамм, как обещают в этой статье =)
как?
да элементарно — берём шоссерную трубку, они как раз под 29.
вставляем в одну дырку обычный бескамерный ниппель.
сверху внаглую одеваем трубку и вставляем её сосок во вторую дырку.
в общем прикол в том, что накачивать основную камеру надо со спущенной трубкой, она будет закрывать немного дырку накачки, но качать всё равно будет, когда накачаете основную, тогда уже качаете трубку и она всё запирает.
жопа в том, что обычные трубки для шоссе весят много больше 110 грамм, как обещают в этой статье =)
Миш, чего греха таить, стампджампер у них был самым спорным байком в том году.
ну что за дела угол рулевой 68 на 27 колёсах и ходах 150мм?
этож полный бред и позор.
ну что за дела угол рулевой 68 на 27 колёсах и ходах 150мм?
этож полный бред и позор.
Нормально, ещё и долбаёбом назвал. хороший подход, когда по сути просишь одолжения. иначе как «просьбой одолжение сделать» требование вернуть предоплату я не вижу.
за победу? я мог бы показать пальцем, но воспитание не позволит.
за победу слабо, а за первую половину протокола — это вообще ноу-хау по-хлеще бесплатных звонков по сотовому телефону
крутейшая инициатива!
солидные скидосы, сервис и финансовые поощрения за первую половину протокола — это ад!!!
за победу 2000 рублей и такие же скидосы это не вариант, ибо в Московском регионе победа стоит очень дорого, в смысле, победители тратят на подготовку себя на порядок больше в месяц и уже сидят на спонсорствах со значительно более интересными условиями.
но!
1000 рублей за первую половину протокола это ОГОНЬ ВСЕ БАТАРЕЙИ!!!
я в шоке!
не верится даже!
солидные скидосы, сервис и финансовые поощрения за первую половину протокола — это ад!!!
за победу 2000 рублей и такие же скидосы это не вариант, ибо в Московском регионе победа стоит очень дорого, в смысле, победители тратят на подготовку себя на порядок больше в месяц и уже сидят на спонсорствах со значительно более интересными условиями.
но!
1000 рублей за первую половину протокола это ОГОНЬ ВСЕ БАТАРЕЙИ!!!
я в шоке!
не верится даже!
Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить / Российская эндуро серия 88
Конечно можешь! У каждого трамплина есть объезд. А по поводу «околопрофессионалов» — будь уверен, в этой тусовке новичкам рады как нигде!
Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить / Российская эндуро серия 88
Трассы шикарные!!!
жесть =)
жесть =)
Тебе спасибо, что организовал отличный день катания не смотря на то, что большая часть тусовки раскатывает Алушту.
Очень понравилось!
Трассы классные, подъёмник вообще огонь — можно как угорелый туда-сюда носиться без остановки!
Печеньки с чаем и хотдоги — это вообще супер, за целый день проголодаешься только в путь, а с карьера куда-то уходить поесть совершенно не хочется.
научиться бы теперь прыгать радиусы и большие дропы, чтоб полностью прочувствовать, эх.
Очень понравилось!
Трассы классные, подъёмник вообще огонь — можно как угорелый туда-сюда носиться без остановки!
Печеньки с чаем и хотдоги — это вообще супер, за целый день проголодаешься только в путь, а с карьера куда-то уходить поесть совершенно не хочется.
научиться бы теперь прыгать радиусы и большие дропы, чтоб полностью прочувствовать, эх.
Последний раз редактировалось
raskladnoy