Рейтинг
+5302.21
голосов: 103
Сила
11132.71
raskladnoy
невозможно сделать «ещё более сильный баттинг», когда толщина стенки уже на грани разумного — ни кто не захочет раму из фольги, чтоб вмятины появлялись от малейшего чиха.
Блииииин, я в Питере буду этот день, ну что за жопа…
я пробовал на голой звезде вообще без направляющих, и звезда могла быть под переключение, точно уже не помню. спадало прям на асфальтовой покатушкой в веломир за передним переключателем.
с обычных слетает. проверил сразу же, как купил первый переклюк с блокировкой.
Последний раз редактировалось
Красив голубозадый, ни чего не скажешь! круто!
подседел странный только, на шоссе на прямых не принято какбе
подседел странный только, на шоссе на прямых не принято какбе
очень похоже на направляющие на штоке подседелов KS
Что вы на переднюю втулку гнать будете, я даже подумать не мог, её ставят на норко шиноби например (трэйл-АМ подвес недешевый), про резину говно написал уже полюбившийся мне Пашевич, а про ребу средний класс, я уже всё сказал))
зажралась аудитория, как я посмотрю!
втулка шимано у них на кк байке не проедет 2000, вилка с локаутом не спортивная, айкон не резина :)
я конечно рад, что у людей деньги есть, но «средний класс начинается с ребы» — это шедевр
втулка шимано у них на кк байке не проедет 2000, вилка с локаутом не спортивная, айкон не резина :)
я конечно рад, что у людей деньги есть, но «средний класс начинается с ребы» — это шедевр
В реальности имел дело ознакомится с документами о масштабах корупции за последние 2 года в Крыму.прям чеки там, выписки со счетов, да? не, я не спорю, я понятия не имею, всё наверняка так и есть, как вы говорите, просто забавную формулировку вы выбрали для придания веса своим словам.
ну если так рассуждать, то шэдоу плюс существовал с момента появления сэйнт и срам х4 ибо в обоих стоят значительно усиленные пружины лапки
ну почти.
дополнительная пружина всё же не фрикционная муфта, но идея отличная!
до появления сэйнта с усиленной пружиной.
дополнительная пружина всё же не фрикционная муфта, но идея отличная!
до появления сэйнта с усиленной пружиной.
ааа, ты в этом смысле… ну да.
косвенно подтверждается случаем, когда владелец итальянского магазина нашёл свои мондракеры и сантакрузы на сайте веллбайкс и не мог ни чего с этим поделать.
косвенно подтверждается случаем, когда владелец итальянского магазина нашёл свои мондракеры и сантакрузы на сайте веллбайкс и не мог ни чего с этим поделать.
Последний раз редактировалось
тут оно как, обсуждаемые велосипеды продаются не только в состоянии лёгкого бэу, регулярно проскакивают экземпляры в абсолютно новом состоянии — например шоссеры с непиленными штоками вилок по 26см. у меня фантазии не хватает представить такой байк в частной собственности.
круто!
молодцы, что решились возить дво,
больше брэндов хороших!
молодцы, что решились возить дво,
больше брэндов хороших!
тут вопрос в том, что как раз таки магазин вполне возможно будет отмалчиваться, ибо есть далеко не нулевая вероятность, что магазин в доле — у него куча байков не продано, его ограбили, страховку получил, откат от грабителей получил, а ты к нему лезешь со своей правдой.
и ты спрашиваешь за что тебе рейтинг сливают?
повторюсь: «выглядит очень странно, согласен»
тоже не до самого конца понимаю что именно они изобразили.
тоже не до самого конца понимаю что именно они изобразили.
«я привел кривые усилия пружин амортов Фокс, там нет ничего близко похожего на то. что рисует Корсет.»
если прочитать их заявления и предположить, что они берут самые первые миллиметры движения амморта на графике, то вполне себе всё сходится.
я не говорю, что все эти цифры правда, я просто рассуждаю.
если прочитать их заявления и предположить, что они берут самые первые миллиметры движения амморта на графике, то вполне себе всё сходится.
я не говорю, что все эти цифры правда, я просто рассуждаю.
Последний раз редактировалось
а вот дорожных рам из стали, как обсуждаемая в этом топике, весом менее 2кг просто вагон.
raskladnoy