Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
raskladnoy
как это не лучшие?
их новый формат цинч, который позволяет засунуть эту систему в любую раму в любой конфигурации звёзд делает эту систему одной из самых лучших в моих глазах, например. а если вспомнить про весовые показатели отдельно взятых моделей, то вообще конкурентов нет
их новый формат цинч, который позволяет засунуть эту систему в любую раму в любой конфигурации звёзд делает эту систему одной из самых лучших в моих глазах, например. а если вспомнить про весовые показатели отдельно взятых моделей, то вообще конкурентов нет
вот. грубо стабилизировал влоб без отлова границ, чтобы показать на что техника способна.
есессна всё можно настроить очень тонко, чтоб вообще мега-качественно получилось.
софт mercalli
качество дерьмо потому, что с ютюба ролик скачал в 720р, чтоб по-быренькому сделать.
www.youtube.com/watch?v=aB8jpoZ6U5Y
есессна всё можно настроить очень тонко, чтоб вообще мега-качественно получилось.
софт mercalli
качество дерьмо потому, что с ютюба ролик скачал в 720р, чтоб по-быренькому сделать.
www.youtube.com/watch?v=aB8jpoZ6U5Y
Архитектура подвески создает регрессивное усилие в начале хода, до достижения сега в 25-28%, после чего она становится прогрессивнойровно наоборот. когда рычажность уменьшается — сила возрастает, поэтому прогрессивное усилие в начале. и регрессивное в конце.
классная фарма, позволяет крутить без цепи
а что им, в байкшопах, ещё остаётся. долбаный йити у них хлеб отбирает.
дисциплины может и разные, но катаются одни и те же люди.
— доктор, у меня нога болит.
— ничего подобного! у меня две ноги не болят, у моей жены две ноги не болят, у соседа не болят!
— ничего подобного! у меня две ноги не болят, у моей жены две ноги не болят, у соседа не болят!
и что? говоришь лучше карбонового шоссера покатит?
Не, ну как зачем, про велосипеды же сайт.
а вот зачем за этот велосипед 150 тыщ платить — это действительно очень большой вопрос. за эти деньги покупается качественный карбон новый в магазине. или вообще топовый «из европы»
а вот зачем за этот велосипед 150 тыщ платить — это действительно очень большой вопрос. за эти деньги покупается качественный карбон новый в магазине. или вообще топовый «из европы»
наоборот же!
когда неспортсмены покупают дорогие велосипеды это очень хорошо!
на этом вся индустрия держится.
вся поддержка спортсменов, реклама, спонсирование сорев, съёмка видосов и т.д. и т.п. только ради того, чтоб толстый дядя купил самый дорогой велосипед и желательно не один!
а его, блин, печалит.
и ладно бы его одного.
когда неспортсмены покупают дорогие велосипеды это очень хорошо!
на этом вся индустрия держится.
вся поддержка спортсменов, реклама, спонсирование сорев, съёмка видосов и т.д. и т.п. только ради того, чтоб толстый дядя купил самый дорогой велосипед и желательно не один!
а его, блин, печалит.
и ладно бы его одного.
Шикарно покатались!
Всем быть в следующий раз!
Сплошной восторг!
а секция «Шампери» — это адов ад, пока её катал туда-сюда забились руки и устали пальцы тормоза жать, и это в Москве
Всем быть в следующий раз!
Сплошной восторг!
а секция «Шампери» — это адов ад, пока её катал туда-сюда забились руки и устали пальцы тормоза жать, и это в Москве
обязательно приеду сегодня!
подбиваю народ на вломании, но там чёта всем влом ((
подбиваю народ на вломании, но там чёта всем влом ((
паааааамп в канте!!! аааааааа! постройте памп в канте!
посмотрел сегодня у друга на новый ХХ1 вблизи, пощёлкал. да. есть такой момент, что к малой звезде пружина уже еле жмёт и очевидно становится очень капризной к чистоте рубашек.
Миша, мне кажется это самый толковый совет.
кстати ГЕНИАЛЬНО!
ведь положение кассеты относительно петуха у спешиализайдов сдвинуто на 2мм ближе к петуху!
там же чёртов 142+!!!
спеши должны бы и петух отодвинуть на 2мм дальше, но если предположить, что они этого не сделали, то это очень хорошо объясняло бы страдания Михаила.

ведь положение кассеты относительно петуха у спешиализайдов сдвинуто на 2мм ближе к петуху!
там же чёртов 142+!!!
спеши должны бы и петух отодвинуть на 2мм дальше, но если предположить, что они этого не сделали, то это очень хорошо объясняло бы страдания Михаила.

Последний раз редактировалось
больше похоже на разные пружины в разных партиях, пружины то эти они закупают со стороны.
o-nine обозначали не найнеры хардтейлы, а 26" хардтейлы из-за их веса меньше килограмма на топовых рамах.
найнеры бьли big-nine
найнеры бьли big-nine
raskladnoy