Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
Социальная составляющяя на невероятном уровне, очень мотивирует слезать с дивана иной раз, когда видишь в ленте как друзья катаются. При этом очень удобно всё оформлено и, что особенно приятно, на аккаунт в максимально удобной форме заливаются тренировки со всяких устройств разом,
Например лень гармин брать — включил телефон и погнал, а забыл если всё на свете — вручную можно ввести статистику.
Сегменты же это вообще гениальная находка, Миша хорошо расписал выше, мотивирует невероятнейшим образом! Особенно когда кто-то незнакомый приезжает и начинает забирать один за другим.
Или тот же пример в топике, Женя привёз нам всем 20 секунд на новом непривычном ему найнере с тяжеленными колёсами, я даже опешил сначала, и начал прикидывать, как же так и где?
На трейле есть три места, где накатали новых траекторий благодаря которыми можно по паре метров срезать или объехать узкие ворота между деревьев, а точности жпс недостаточно, чтоб понять в таких мелких ньюансах кто как ехал, хотя умом и сердцем понимал, что Женёк наверняка ни чего не срезал.
В итоге смог сократить отставание с 20 секунд до 4 не срезая, я понятия не имел, что смогу так быстро ехать, если бы не страва.
Но когда в гости приехал Миша, я решил вдруг, что надо ехать со срезками, всё равно рано или поздно кто-то ими воспользуется и чудом смог обойти Женька, а про срезки честно написал в комментариях к проезду в самой страве (саму тренировку и комментарии к ней можно увидеть нажав на цифирки времени в топ-листе)
Жаль Мише проехать на результат на новом байке, который он забрал через пару дней, не дала погода — наверняка бы обошёл, но теперь когда ещё случай выдастся.
Теперь сижу жду когда Жека приедет и расставит по местам.
Или кто из кантри умелый, тот же Мультег Дима запросто объедет.
или 4х какой с резкой ногой.
Например лень гармин брать — включил телефон и погнал, а забыл если всё на свете — вручную можно ввести статистику.
Сегменты же это вообще гениальная находка, Миша хорошо расписал выше, мотивирует невероятнейшим образом! Особенно когда кто-то незнакомый приезжает и начинает забирать один за другим.
Или тот же пример в топике, Женя привёз нам всем 20 секунд на новом непривычном ему найнере с тяжеленными колёсами, я даже опешил сначала, и начал прикидывать, как же так и где?
На трейле есть три места, где накатали новых траекторий благодаря которыми можно по паре метров срезать или объехать узкие ворота между деревьев, а точности жпс недостаточно, чтоб понять в таких мелких ньюансах кто как ехал, хотя умом и сердцем понимал, что Женёк наверняка ни чего не срезал.
В итоге смог сократить отставание с 20 секунд до 4 не срезая, я понятия не имел, что смогу так быстро ехать, если бы не страва.
Но когда в гости приехал Миша, я решил вдруг, что надо ехать со срезками, всё равно рано или поздно кто-то ими воспользуется и чудом смог обойти Женька, а про срезки честно написал в комментариях к проезду в самой страве (саму тренировку и комментарии к ней можно увидеть нажав на цифирки времени в топ-листе)
Жаль Мише проехать на результат на новом байке, который он забрал через пару дней, не дала погода — наверняка бы обошёл, но теперь когда ещё случай выдастся.
Теперь сижу жду когда Жека приедет и расставит по местам.
Или кто из кантри умелый, тот же Мультег Дима запросто объедет.
или 4х какой с резкой ногой.
Последний раз редактировалось
ну кстати, по мотивам забавного спора в чатике, обратите внимание — он стоя валит на всю дурь, а ни подвеска, ни вилка не на мм не ходит.
видимо когда сделали кнопочку вкл блокировки электрическую всем сразу вдруг удобно стало =)
видимо когда сделали кнопочку вкл блокировки электрическую всем сразу вдруг удобно стало =)
хахах, этож просто феерично!
подождём пару дней, пока на ютюбе не появится куча роликов с попытками воссоздать инцидент используя лишь инерцию вращающегося колеса
таки скорость была большая и колесо возможно не было прижато к земле в момент его видимого краткого касания с асфальтом в падении, которое должно было его затормозить.
есть же ж небольшая вероятность, что колесо тогда было максимально близко к земле, но не упёрлось
подождём пару дней, пока на ютюбе не появится куча роликов с попытками воссоздать инцидент используя лишь инерцию вращающегося колеса
таки скорость была большая и колесо возможно не было прижато к земле в момент его видимого краткого касания с асфальтом в падении, которое должно было его затормозить.
есть же ж небольшая вероятность, что колесо тогда было максимально близко к земле, но не упёрлось
Лакондаги тогда очень мощно проехал, во второй попытке, долбаный ветер…
просто катать нафиг не надо. понять надо или нет можно очень легко, если пульсометр ограничивает твои тренировки тем, что не даёт нормально отслеживать работу на отрезках из-за своей инертности, то пора тратить бабло.
чёта после каньёна…
это всё херня! надо вентилятор приделать на руль, чтоб он дул вперёд и сдувал нах набегающий поток, тогда ехать будешь быстро, как с попутным!
заднее определённо больше за счёт большей покрышки, всё норм у нас с глазомером
Мишаня, нужно срочно вводить тэг сарказм и выделять ярко красным
ты не в тренде, посмотри другие посты автора.
дык речь же про дх, где и так без успоков со всех сторон не обойтись
ахахахаха, жесть!
вот я выпендривался, а потом внимательно на картинку взглянул, а там за счёт расположения верхнего линка как раз получается, что в начале хода всё впорядке у рамы с раскачкой, точнее не будет её.
вот блин я лошара. =)
спеш красавцы, чо!
вот я выпендривался, а потом внимательно на картинку взглянул, а там за счёт расположения верхнего линка как раз получается, что в начале хода всё впорядке у рамы с раскачкой, точнее не будет её.
вот блин я лошара. =)
спеш красавцы, чо!
серьёзно, у классических подвесок прикинуть будет ли она качаться или нет весьма легко чуть ли не на глаз — проводишь прямые по верхнему линку и нижнему линку — вот тебе точка вокруг которой подвеска на данный момент вращается, если она выше лини цепи, то подвеска будет разжиматься, если ниже то сжиматься, точка эта подвижна и при срабатывании подвески гуляет, поэтому для педалирования актуально положение в сэге.
а вот тормозные усилия на подвеску уже на глаз не прикинешь — там перпендикуляры строить надо, да и линейность подвески на глаз можно определить только у однорычажек, у четырёхрычажек без чертёжа не обойтись.
ну это к вопросу о том, что можно надиванить, а что нужно высчитывать.
а вот тормозные усилия на подвеску уже на глаз не прикинешь — там перпендикуляры строить надо, да и линейность подвески на глаз можно определить только у однорычажек, у четырёхрычажек без чертёжа не обойтись.
ну это к вопросу о том, что можно надиванить, а что нужно высчитывать.
Последний раз редактировалось
linkage и пара семестров теоретической механики сойдёт? чтобы мгновенный центр вращения подвески оказался на линии цепи там так придётся вниз опускать шарнир у оси колеса, что он об землю скрести начнёт.
линк в каретке несовместим с крутиловом, к сожалению, а так да, решение изящнейшее, и тебе жёсткость, и тебе экономия веса и педалями по ногам не бьёт.
идеальное упругое тело, а тут знаете ли потери на тепло и вообще =) не говоря о том, что они просто импульс сглаживают своим сгибанием. размазанный импульс тоже ведь не так едет, знаете ли.
может вводишь свой вес и встаёшь на педали? [ответил он сам себе]
интересно, а как они их калибруют. ведь разные шатуны по-разному гнутся под одной и той же нагрузкой.
Классный видос! всё ждал, когда ты аки Акригг запрыгаешь =)
даже у твоих друзей не было возможности увидеть сколько и как ты тренируешься в нормальном красивом виде, только жалкие последние несколько тренировок.
а в страве ты видишь как и когда люди тренятся хоть за всесь год, хоть по неделям и т.д.
причём не только друзей, а вообще любого спортсмена, который специально не прячется в приват.
смотришь некоторых и офигеваешь просто от проделанных работ.
потом смотришь на их результаты в гонках, как они начинают от тебя уезжать.
мотивирует нереально.
а уж потом, когда сегменты пошли, все остальные трекеры померкли окончательно.
raskladnoy