Рейтинг
+5391.13
голосов: 103
Сила
11177.22
походу кто-то из проектировщиков специально задел оставил для кастомизации супротив начальника-любителя-тупого-угла-рулевой.
и тебе занижена каретка изначально, и тебе 56мм стакан снизу под энглсэт с конусной вилкой.
но спору нет, конечно, старый добрый эндуро на цэлый градус острее
avatar

raskladnoy

ну тогда Пит уже не торт. раньше про ибисы было куча медиаактивности, все всё про них знали.
avatar

raskladnoy

нене, ибис со спешом не похожи ни разу были пока, как ибис не переместили аморт повыше и не поставили его крепление на перемычку.
avatar

raskladnoy

мне вот тоже интересно про 30мм вал в свете того, что самая популярная система у профиков в шоссе — дюра эйс, да и про кантрил на хтр я тоже не слышал, чтоб им не хватало.
сам, тем не менее, с удовольствием пользую ВВ30 на своём китайкарбоне =)
avatar

raskladnoy

такими настроениями и гонки в плохую погоду можно тоже отменять. зачем смотреть, как по грязи народ на жопе съезжает, если все тренятся по суху и лучше выступают в хорошую погоду.
avatar

raskladnoy

эээ. кто? т.е. я конечно могу сейчас загуглить, но сам факт того, что довольно увлечённому темой человеку придётся это гуглить…
avatar

raskladnoy

вот блин, теперь я тоже смотрю на первую фотку и вижу спеш =)
avatar

raskladnoy

А, я неправильно тебя понял, я подумал ты в целом по концепции, просто по мне внешне ибис вполне себе сохранил свои овальные дырки и у меня даже как-то и не проскакивало ассоциаций с крестом на эндуриках
avatar

raskladnoy

вот тут кстати есть чего поспорить.
с одной стороны спеш выпускает эндуро уже тучу лет, с другой стороны он стал «эндуро» только в 2007 — до этого были тяжеленные фрирайдные недофрирайды под этим названием.
а вот ибис в 2005м дал всем просраться, на несколько лет вперёд определив на что будут дрочить миллионы любителей покататься на велосипедах вне дорог.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

верно показалось. у шиманы тяга с меньшим передаточным соотношением на 10 скоростях, чем у срама.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал. 
avatar

raskladnoy

дык автор же молчит про косяки!
сказал, что были и он их устранил сам.
мало ли что он там сам устранить мог, я ж не знаю, может он сам стакан переваривал в гараже, а может напильником стружку подснял у резьбы.
avatar

raskladnoy



а рама и производитель поразили кастомизацией и ценами. чесслово до сих пор не верится, что можно подвесную раму сварить своей гео за столько денег.
avatar

raskladnoy

чёт чем дальше, тем меньше я мову понимаю. раньше как-то понималась сама.
avatar

raskladnoy

а как вы себя сфотографировали два раза в одной позе за стеклом с буковками, да?
avatar

raskladnoy

ух ты, у трэйловых колёс всё правильное какое. и вес и ширина.
avatar

raskladnoy

наверно по себе сужу, я к шмоткам очень прост.
avatar

raskladnoy

желаю найти спонсора, который байк хотяб даст =) а вообще странно, обычно зрителям в первую голову интересен байк, а уже сильно потом шмотки.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

1) при большой боковой нагрузке корд отходит от борта обода и выпускает воздух, есть даже спец термин для этого — blurp.
у правильных ободов под бортом расположена полочка, на коротую корд опирается в таком случае и не стравливает. У сверхправильных ободов даже специальная канавка есть, куда защёлкивается корд, чтоб дополнительно сопротивляться боковой нагрузке (но это пока редкость и вообще новинка)
2) на неправильный обод сам процесс установки бескамерной резины очень сложен. Из-за больших зазоров между кордом и центральной канавкой обода образуется просто огромный мегазазор по всей окружности, через который дрыщет воздух, пока ты тужишься в насос. Только компрессор может тут помочь, и то не всегда. Или самостоятельно накрутить пяток другой плотного скотча на обод, чтоб корд покрыхи в непоставленном на борт состоянии не имел таких огромных зазоров — но это как раз и есть некий колхозный вариант того, что предлагают в этой статье.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy