Рейтинг
+5302.21
голосов: 103
Сила
11132.71
raskladnoy
ты странный.
сначала ты гипотетически спрашиваешь, как если бы тебе жопу трёт при горизонтальном седле.
я тебе подыгрываю, отвечаю на твой гипотетический вопрос продолжая твою линию.
и ты «при чём тут я?»?
то ли у тебя пол третьего ночи, то ли у меня...
сначала ты гипотетически спрашиваешь, как если бы тебе жопу трёт при горизонтальном седле.
я тебе подыгрываю, отвечаю на твой гипотетический вопрос продолжая твою линию.
и ты «при чём тут я?»?
то ли у тебя пол третьего ночи, то ли у меня...
если тебя не устраивают ограничения юси — иди в триатлон, там их нет. сопсна выше приведён пример разделочников спешиализайд, которые выпускаются в двух вариантах как раз по этой причине.
сам не знаю, но когда это на тур де франс ввели в прошлом (или позапрошлом?) году прям посреди гонки, было забавно смотреть, как некоторые гонцы ошарашенно пытались отрегулировать сёдла сложной формы без ярко выраженной плоскости (у физик несколько моделей таких например было как раз на байках).
Последний раз редактировалось
ну, среди запретов есть и вполне разумные — запрещают например привязывать себя ремнём к рулевой трубе.
а что вы думали? ГДРовские спорстмены приехали как-то так на соревнования и дёрнули всех, как стоячих — ремень от груди до рулевой трубы помогал знатно распираться и толкаться ногой с невиданной силой.
запретили из-за повышенной травмоопасности при падениях
а что вы думали? ГДРовские спорстмены приехали как-то так на соревнования и дёрнули всех, как стоячих — ремень от груди до рулевой трубы помогал знатно распираться и толкаться ногой с невиданной силой.
запретили из-за повышенной травмоопасности при падениях
ужас твоих слов в том, что это всё было уже 20 лет назад, когда юся ещё не ввела запреты на нестандартную компоновку рам.
тот же сегодняшний часовой рекорд 51.110 Йенса Фохта проигрывает 56км Криса Бордмана, который как раз на впоследствии запрещённой конструкции результат показал. Да чего уж там, даже кино художественное про знатную часть всей этой истории сняли, не про Бордмана правда, а про Грэма Обри «Летучий Шотландец».
тот же сегодняшний часовой рекорд 51.110 Йенса Фохта проигрывает 56км Криса Бордмана, который как раз на впоследствии запрещённой конструкции результат показал. Да чего уж там, даже кино художественное про знатную часть всей этой истории сняли, не про Бордмана правда, а про Грэма Обри «Летучий Шотландец».
как это не проминается подошва? у меня нюкпруф педали, там шипи ещё больше и всю педаль чётко ощущяю, а не кончики шипов. фрирайдеры ботинки.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
велоиндустрия совсем недавно:
— нам не нужен фср, наша подвеска и так хорошо работает.
2015:
— у нас новая подвеска лучше прежней во сто крат!
— нам не нужен фср, наша подвеска и так хорошо работает.
2015:
— у нас новая подвеска лучше прежней во сто крат!
сколько себя помню, всегда ошибаюсь в этом слове
Вадос сказал за этим будущее, значит будущее!
я бы кстати совсем не против был бы повесить нечто подобное девчёнке на байк.
я бы кстати совсем не против был бы повесить нечто подобное девчёнке на байк.
Игорь, полностью разделял вашу аллегорию про дешёвые весы пока не дочитал до «ошибка меньше 1%», вот тут то наглецы и зацепили =)
Курение офигенная штука, все очень огорчились, когда оказалось, что это вредно.
я знаю,
большинство великов в этой теме тоже отношения к производителям автомобилей не имеют, так что всё ровно =)
более того, эти мои велики хотяб в согласии с оными делались.
я лишь показал, что бывает и наоборот в плане качества и крутости.
зы: ой, до меня только что дошло, что Игорь имел в виду в самом деле, если не шутил, ну как же не знать про ограниченную серию импеков дла ламборджини?!
большинство великов в этой теме тоже отношения к производителям автомобилей не имеют, так что всё ровно =)
более того, эти мои велики хотяб в согласии с оными делались.
я лишь показал, что бывает и наоборот в плане качества и крутости.
зы: ой, до меня только что дошло, что Игорь имел в виду в самом деле, если не шутил, ну как же не знать про ограниченную серию импеков дла ламборджини?!
Последний раз редактировалось
и такое тоже бывает

я конечно понимаю, что от феррари здесь не много, но тем не менее =)

Кстати, на рэйсфэйс алюминевые не подойдёт.
и прочие, у которых шатун сложной формы.
и прочие, у которых шатун сложной формы.
ты заставил меня гуглить олигополию.
был я на первой гонке зрителем, есть сторогое ощущение, что что-то надо менять, попаболь некая имеется, за державу обидно, как ещё выразить…
Шпанская мушка. Хардтейл для трейла по-испански. Rastro. / Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба 12
к сожалению за пьяного американского сварщика это даже не очень дорого.
хромаг тот же заметно дороже стоит
хромаг тот же заметно дороже стоит
на валорах у народа чёта спицы лопаются, а продаются они только в сборе,
палево стрёмное, особенно с учётом того, что они только только появились в продаже.
вольный перевод:
forums.mtbr.com/29er-components/ztr-valor-wheelset-received-908956-2.html
палево стрёмное, особенно с учётом того, что они только только появились в продаже.
quick update: I've replaced 2 non-driveside spokes on the rear wheel now, a few weeks apart. I heard a third one break yesterday while putzing down a paved path.
all 3 have broken at the hub flange, and they were not adjacent spokes.
another guy on my team, who is much heavier, has broken 4 spokes on one of his Valors and I've heard NoTubes is going to rebuild his wheel with heavier gauge spokes.
вольный перевод:
добавлю: я уже заменил 2 спицы со стороны диска на заднем колесе пару недель назад. Слышал как третья лопнула вчера, пока я вваливал по асфальтовой дорожке. все 3 лопнули у фланца втулки и они не были соседними спицами.
другой чел из моей команды, жирдяй тот ещё, уже поломал 4 и НоуТьюбы теперь собираются пересобрать ему колесо на более толстых спицах
forums.mtbr.com/29er-components/ztr-valor-wheelset-received-908956-2.html
raskladnoy