Рейтинг
+1283.27
голосов: 20
Сила
1233.34
reat
Сидоренко Евгений
Пора уже наконец-то понять, что байки за over9000 — это не целевая аудитория, а такие крепления для ситибайков — это отличная задумка
С утра на автомойку, в обед на автосервис, вечером на заправку — и как бы я это все без машины успел?
Вот тут как раз кэйп эпик, марафон. Тут с ними можно смириться
Вот тебе даже стерх написал, что они не нужны :)
Ну а так максимум — 600-620мм. Я в своей жизни и с рогами кататал, и без рогов, и с узким рулем 560мм, и вот сейчас 680, на узком руле рога были в тему, на широком они просто не нужны.
Да и то смысл рогов появляется только на марафонах, в нормальном ХС от них больше вреда, чем пользы
Ну а так максимум — 600-620мм. Я в своей жизни и с рогами кататал, и без рогов, и с узким рулем 560мм, и вот сейчас 680, на узком руле рога были в тему, на широком они просто не нужны.
Да и то смысл рогов появляется только на марафонах, в нормальном ХС от них больше вреда, чем пользы
Нет, в любителях
Вот, например, тут я справа стою
Вот, например, тут я справа стою
Ну так это продавец должен рассказать-показать, почему эта рама самая лучшая и стоит своих денег, но пока дела дальше перепечатывания маркетинговой лапши не пошло.
Как по мне, так самая крутая рама — это та, на которой я езжу :) Тут дело в том, что мне никому ничего доказвать не нужно, т.к. это мои деньги, и купленная/рама велосипед меня устраивает. Но здесь продают одну из лучших рам для кросс-кантри за кучу денег, а почему она такая, для потенциального покупателя не понятно.
Без цифр и тестов потенциальный покупатель посмотрит на вес этой рамы, ее цену, фалломорфирует и купит флэша.
Ну и ты сам ниже написал замечательный коммент, что лапьер знаменит своими эндуро рамами, и тут раз — и сразу же одну из лучших ХС рам сделал
Как по мне, так самая крутая рама — это та, на которой я езжу :) Тут дело в том, что мне никому ничего доказвать не нужно, т.к. это мои деньги, и купленная/рама велосипед меня устраивает. Но здесь продают одну из лучших рам для кросс-кантри за кучу денег, а почему она такая, для потенциального покупателя не понятно.
Без цифр и тестов потенциальный покупатель посмотрит на вес этой рамы, ее цену, фалломорфирует и купит флэша.
Ну и ты сам ниже написал замечательный коммент, что лапьер знаменит своими эндуро рамами, и тут раз — и сразу же одну из лучших ХС рам сделал
Да, кстати, уважаемый веломир, а предоставьте результаты тестов рам, где в цифрах будет выражено то, что эта рама крутая?
Или хотя бы мировые результаты хс гонщиков лапьер?
Только не надо рассказывать про мегаплетение, упрочнение и прочее.
Или хотя бы мировые результаты хс гонщиков лапьер?
Только не надо рассказывать про мегаплетение, упрочнение и прочее.
im66, еще раз, в двух словах, мое утверждение: топовый карбон у нормальных производителей хорош, среднебюджетный карбон у всех производителей — по типу «чтобы было», попытка объяснения веса в 1200гр для кантрийной рамы мегаплетением и упрочнением — маркетоидная разводка (по типу это не баг, это фича, ведь главное правильно донести)
Ты не согласен с этими утверждениями?
Ты не согласен с этими утверждениями?
Я вижу разницу между топовыми рамами и китаекарбоном, но сомневаюсь, что хороший к китаекарбон будет уступать этой раме.
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.
Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.
Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
Ты не понял, что я сказал. Я сказал, что за 1.5-2 штуки баксов покупается топовый карбон, если есть деньги, или покупается китай-карбон, если денег нет.
Конкретно эта рама — посредственный карбон за кучу денег, и людей, разбирающихся в этом, он привлечь не может в принципе.
Конкретно эта рама — посредственный карбон за кучу денег, и людей, разбирающихся в этом, он привлечь не может в принципе.
Еще добавлю, что это не топовый лапьер. Он находится в середние линейки, и у него нет и не может быть никаких выдающихся характеристик. Обычная ничем не выделяющаяся рама среди тысяч других карборам.
Конечно, за топовым лапьером и контроль другой, и технология другая, и вот его с китайкарбоном сравнивать некорректно, но вот эта рама — обычный ширпотреб
Конечно, за топовым лапьером и контроль другой, и технология другая, и вот его с китайкарбоном сравнивать некорректно, но вот эта рама — обычный ширпотреб
Последний раз редактировалось
Чем этот чугун-лапьер за 1500 баксов лучше китай-карбона за 500 баксов? Тем, что на нем лапьер написано? Ну так на рамах внизу с-воркс написано.
Нда, немного погорячился, 600-700 баксов, но сути не меняет
www.aliexpress.com/item/Super-Light-Carbon-MTB-Frame-26er-Carbon-Fiber-MTB-Frame-IN-STOK-free-shipping/724211500.html
www.aliexpress.com/item/29ER-FRAME-Full-carbon-3K-S-WORKS-mountain-bike-frame-MTB/813383882.html?s=p
www.actionsports.de/gb/Components/Frames/Frames-MTB/Fun-Works-S-Light-Carbon-twentyniner-2013-29er-Rahmen-995g::54805.html
BeOne с чайника во времена скидок (20к за раму)
Нда, немного погорячился, 600-700 баксов, но сути не меняет
www.aliexpress.com/item/Super-Light-Carbon-MTB-Frame-26er-Carbon-Fiber-MTB-Frame-IN-STOK-free-shipping/724211500.html
www.aliexpress.com/item/29ER-FRAME-Full-carbon-3K-S-WORKS-mountain-bike-frame-MTB/813383882.html?s=p
www.actionsports.de/gb/Components/Frames/Frames-MTB/Fun-Works-S-Light-Carbon-twentyniner-2013-29er-Rahmen-995g::54805.html
BeOne с чайника во времена скидок (20к за раму)
Гонщики без спонсорства пойдут двумя путями:
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
Ради справедливости стоит заметить, что это рама ни разу не топовая, из середины модельного ряда (а значит никакая не «одна из лучших») по неадекватной цене.
Всем устраивает. Просто сейчас по крайней мере у топовых производителей идет тенденция на постмаунт сзади (спеш, скотт, канондэйл), ну и плюс — избавление от лишнего переходника сзади, экономия веса
ОМГ, 1260гр для 26 рамы, крепление IS заднего тормоза %)
И вот это называется топовой рамой в 2013 году?
И вот это называется топовой рамой в 2013 году?
reat