Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13

Сидоренко Евгений

Ваще надо ехать!
avatar

reat

Это заводской брак.
У знакомого байк просто стоял дома, к нему подошел ребенок, и отошел уже с педалью в руках. И сломалась она именно в этом же месте. Он наездил на тех педалях не очень много к этому времени.
avatar

reat

Моими первыми педалями были Time Roc Atac, я так понимаю, они конструктивно очень похожи на луки: две пружины и латунный шип.
Ездил в них год, ну педали как педали, все норм. Потом купил шиманы. Вау-эффекта не было, ну тоже педали и педали, работают и ладно.
Но все поменялось тогда, когда я решил после шиман немного поездить на своих старых таймах. Нога в них вообще не держится и болтается. Такое же ощущение было и на яйцебойках.
Возможно, новые они будут норм, но не менять же шипы каждые несколько месяцев
avatar

reat

Купить шиманы?
avatar

reat

Никто не мешает. Я высказал мнение про замки-тросики.
А чтобы перекусить тросик, достаточно нескольких секунд.

у-замки тяжелые, да, и каждому по потребностям.
У меня у-замок висит на велопарковке на работе, я его с собой не вожу.
avatar

reat

Фонарики прикольные, а замок — отстой. Только U-образные замки, только хардкор! Например,
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28854
Хотя я в соколях купил другой фирмы, немного дешевле, но тоже брутальный и прочный.

Любые тросиковые замки перекусываются кусачками, а правильные у-замки из правильной стали даже болгарка берет с очень большим трудом
avatar

reat

В статье про хэй-хэй поется ода сраму и 2х10, а тут, что шимана тоже катит, 2х10 ацтой, а пацаны выбирают 3х9 :D
avatar

reat

«Вкручиваем изо всех сил, но глина беспощадно налипает даже на мой задний слик»
Но вообще, я не про то, кто на чем ездит, а про то, что есть особая категория людей (не только туристы), которые приезжают на соревы, и ВДРУГ обнаруживают, что у них байк сломан.
Это и на кантрийных гонках в мск сплошь и рядом: постоянно велодоктора кого-то чинят и настраивают.
А туристы — это просто такой очень яркий пример. Туристы в данном контексте — это собирательный образ. Они обычно ездят на всем, чем угодно, и совершенно за техникой не следят в большинстве своем, откуда и возникают все эти проблемы.
avatar

reat

Слик на заднем колесе в грязь? Ок
Болтающаяся трещетка еще до начала сорев (из дома такая приехала)? Ок
Развалившиеся подшипники (а это значит, что они уже были в полумертвом состояни до сорев)? Ок
avatar

reat

Туристы такие туристы!
Это у них фишка такая, на неисправных и неподходящих велах ездить, чо
avatar

reat

Найнер еще ничего, а подвесы страшные
avatar

reat

Я все больше прихожу ко мнению, что велодорожки для «покататься» (по паркам, между парками, вдоль набережных) — это пустая трата ресурсов и времени, велодорожки нужны только как транспортная сеть.
avatar

reat

Паша, летящий на крыльях мериды :)
Или «Мерида окрыляет!»
avatar

reat

Короче, я лошара (по поводу fireplay) :)
avatar

reat

Красивое видео, но только вот динамики маловато. И заканчивается оно вообще никак. Хоть бы финиш/награждение показали.
avatar

reat

Да, кстати, время записи! У меня с частотой 5сек пишет, поэтому может и наборы такие
avatar

reat

У меня, кстати, по кругам сегодня вышли следующие наборы:
155, потом 305 (за 2 круга), потом 160, 155, 145
А у тебя как?
avatar

reat

Отзыв о высотомере от владельца 800 гармина :)
«я не знаю, но еб… ый этто точно:)
на одной и той же дистанции врет как надо день ото дня. На 20% легко
Сегодня так вообще одни круги намерял с набором 60, другие — 45
на гонке»
Гонка — это не мерида сегодняшняя
avatar

reat

Ну у меня-то барометрический альтиметр, а у тебя фигня какая-то :)
Но все равно, согласись, тут не было 47м/км. На Модине оно чувствовалось, а тут вообще никак
avatar

reat

Все-таки набор был гораздо меньше, 920м на 26.7км, что есть 34.5м/км
Вот на первом этапе модина 53м на км чувствовались очень хорошо :)
avatar

reat