Блог им. Shek_SpirМой «dream-bike».

История длиной три года.
БукАвок получилось много, самые нестойкие могут сразу перейти к созерцанию многочисленных фото. Изложение отличается предвзятостью) Все совпадения случайны.


Три года назад случайно поучаствовав в одной из локальный гонок в Питере, я решил, что КК это «всё моё». Имеющийся на тот момент JamisDakarXCExpert, на котором я 5 лет радостно крутил педали от дома до работы, для гонок оказался не приспособлен. Нет, препятствием оказалось не примитивность «однорычажки» или вес агрегата, а геометрия… Когда я заменил штатный подседельный штырь (410мм вместо 350мм), чтобы нормально педалировать, я перестал доставать до руля)) Звучит забавно, а вот ездить не очень. Укоротив вынос со 110мм до 75мм, я улучшил ситуацию, но вес оказался сосредоточен над задним колесом и при езде в гору велосипед так и норовил меня опрокинуть… Абсурдность происходящего изрядно портила настроение, и опять же – душа просила чего-то нового, свежего… Двухподвесы по-прежнему занимали мое воображение, а «на дворе» маркетинг усиленно продвигал 29er))) Я не смог это проигнорировать и стал искать себе найнер-двухподвес. Не скрою, что на мой выбор конечно еще повлияли фотографии с моих гонок. Думаю многие замечали, что при росте выше 180 человек на 26 смотрится достаточно комично)))  особенно если это не ДХ. А уж при моих 188… В общем – решено! Только найнер! Только двухподвес!  Долгий мониторинг западных форумов и сайтов производителей сузил выбор до:
  1. Specialized Epic 29
  2. Intense Spyder
  3. Pivot Mach 429
Именно в таком порядке.
Ну Спеш, сами понимаете) С одной стороны на каждом углу написано что это «круто», с другой стороны устаревший линк Хорста и чудо-брейн с геморроем обслуживания.  Опять же категорически не люблю быть «как все». Поэтому Спеш как-то сразу был вычеркнут из претендентов на звание "dream-bike". Дальше был Интенс. Это тоже круто, возможно даже круче чем Спеш (просьба сектантов не кидать в меня чем попало). Не зря же они в свое время плюнули на потраченные деньги за лицензию на линк Хорста купленную у все того же Спеша и потратились на VPP. Но западные форумы оказались полны негативных отзывов по поводу слабости их подвески. Постоянные проблемы с подшипниками при отсутствии на тот момент официальных поставок в Россию совсем не радовали. А вот Пивот мне очень понравился. Лучший двухподвес по версии MTBR в 2009 и 2010 годах. Максимальный рейтинг все на том же MTBR — 4.95. Решенные проблемы с крепостью задней подвески. Беспрецедентная жесткость рамы. Симпатично выглядит опять же (ну дело вкуса, сами понимаете). М-м-м… нравится! Хочу! Заверните два! Кстати, а сколько же ЭТО стоит??? Стоит оказалось много) очень много)) Ну что ж… «Да какая разница сколько это стоит, если речь идет о мечте?» — сказал я себе и написал письмо производителю. Радостно потирая руки в предвкушении. Однако фиг там. Оказалось, что нужная мне модель уже вся распродана. И это в мае месяце.  Что еще больше подогрело интерес к этому велосипеду.
Это все конечно хорошо, но как жить дальше? Свой велосипед я к этому времени уже благополучно продал. Кладовка ломится от топовых запчастей, сезон уже открыт, а я без велика. Новую раму Pivotобещают только в декабре, и это будет уже модель следующего года. В срочном порядке стряпаю себе ХТ раму в Рапиде. Почему то тогда мне это показалось самым быстрым по времени решением. Так я и дожил до следующего сезона, случились трудности на работе, денег в бюджете резко убыло, стало не до «хочу-не могу».  Потом еще сезон пролетел незаметно.
И кстати, пока катал на титановом хардтейле эти 2 сезона полностью убедился в правильности своей стратегии — найнеры не просто «катят», они «летают»! Само собой правильные найнеры))) Вдруг кто еще не в курсе))) У титана есть и плюсы и минусы – но разговор если что не о нем, так что разводить «холивары» мы тут не будем.
И вот на дворе 2012 год, свободные деньги жгут руки, Пивот тоже не стоит на месте и выпускает карбоверсию 429-го…срочно надо что-то делать)) Заказывать решил только раму, ибо и свои предпочтения есть и комплектующих много в наличии.
Дабы не мучить  аудиторию излишними подробностями как появились официальные поставки Пивота в Россию (хотя история любопытная) сразу перейду к делу. Оказалось, что мой PivotMach 429 Carbon клеят  только под конкретного покупателя. Никакого тебе понимаешь массового выпуска. Хотя может быть это и неплохо – ощущать свою уникальность))) Заказ сделан, деньги уплачены, 3 месяца невыносимого ожидания позади…
И вот оно!!!



Первое что бросилось в глаза – качество изготовления. Действительно солидный продукт. Всякие мелкие детали, разделяющие шедевр от просто хорошей вещи. Из особенностей — защита рамы снизу, усиление перьев в нужных местах, внутренняя проводка, каретка PF92, крепления PM 160, DirectMountи ISCG05. И главная «изюминка» – их фирменная подвеска DW-Link. В общем, буду честен – пока вертел в руках, испытал множественный «вау-эффект»)))
Рама оказалась не самая легкая — 2770гр. Но я так понимаю это связано с особенностью подвесок VPP– дополнительные ребра жесткости и более крупные шарниры. Плюс заявка на определенную АМ пригодность. Опять же очевидно, что фирмы калибра PIVOTи INTENSE не могут себе позволить ошибки и рекламации, поэтому, скорее всего, делают свои рамы с повышенной прочностью и ресурсом. Рама склеена по какой-то своей запатентованной технологии из смеси волокон Mitsubishi и Toray. В детали меня не посвятили))
Рама рассчитана на 100мм хода сзади и 100-120 спереди. Идеальный кантрийный подвес)


Сразу скажу, что имея немаленький для КК вес (95кг, но я борюсь с этим) подбирал компоненты по принципу скорее «надежные» нежели «лёгкие». Поразить ничье воображение магическими экстралайтовыми цифирками в планы не входило. Нужен был просто надежный «боевой конь». Опять же суровая правда жизни состоит в том, что можно конечно потратить кучу денег, чтобы выиграть 100 грамм на железках, а можно, наконец, взять и похудеть на 10 килограмм.
Отправной точкой в подборе компонентов был выбор «дуалов» XTR-975 (очень нравится кинематика их работы). Жаль под «десятку» их не делают. Хотя есть одна задумка как их все же адаптировать)) Но это уже задачи на следующий сезон. Соответственно — это 9 ск. и все остальные компоненты от Shimano.
 Из того что имеет смысл выделить:
 1. Рулевую в цвет от CaneCreek – гулять так гулять. Красные наконечники, бонки, ролики и крышечка выноса – дабы все по фен-шую было) Формуловские роторы на красном алюминиевом пауке туда же.
2.  Ну раз рама — карбон, то руль сам Бог велел аналогичный поставить. Прикупил себе по случаю. Длинна 685мм. 




Мне руль понравился, моя кошка тоже оценила))



3. Седло поставил от великолепно зарекомендовавшего себя за 2 предыдущих сезона производителя SelleSMP. Только начитавшись статей про BodyGeometryFIT, решил в этом году сменить модель с Formaна чуть более широкий Dynamic. Сидится идеально! Ничего никогда не затекает. Их запатентованная система реально работает. Всем рекомендую. Хотя область применения таких седел вижу скорее в КК, нежели в  гравити-дисциплинах.




4. Основа правильного велосипеда не только правильная рама, но и правильные колёса)
Notubes ZTR Arch EX + Sapim CX-Ray+DT 240. Считаю обода этого производителя лучшим решением под безкамерку. «Кресты» конечно полегче, но при моем весе в 95 кг судьбу лучше не искушать)))


5. Вилка перекочевала с предыдущего велика — FoxTalas 95-120mm. Мне нравится при одинаковом весе иметь возможность перехода от чистого ХС к псевдо АМ)). По «расколбасу» и с горок на 120мм катится ощутимо легче. Наверное поменяю в след. сезоне на версию Remote. Возможность одновременного управления передней и задней подвеской весьма заманчива. А версия CTD видится наиболее логичной с точки зрения езды.
 В сборе мой «жеребец» выглядит вот так:
Рама– Pivot Mach 429 Carbon, L-ка– 2.770 гр.
Вилка – FoxTalas 95-120mm+ось 15мм – 1870гр
Обода — NotubesZTRArchEX– 450 гр.
Втулки — DT 240 – 127гр/229гр
Спицы — Sapim CX-Ray + алюнипели14мм
Роторы – Formula 160мм/180мм – 113гр/133гр
Рулевая– Cane Creek ZS 110er – 104гр
Передний переключатель – XTM-771 – 142гр
Задний переключатель – XTRM972 SGS– 178гр
Рубашки  — Nokon
Седло– Selle SMP Dynamic – 279гр
Подседел– Thomson Elite InLine, 30.9x410mm — 263гр
Грипсы — SRAM Contour – 75гр
Кассета – XTRM970 – 248гр
Покрышки: GEAX – BaroRace 2.0, AKA 2.0/2.3, Gato2.3(на все случаи жизни)
Ручки — Dual Control XTR 975
Система — XTR 970 – 700гр
Вынос– KCNC SC Wing – 95гр
Руль – 117гр (вместе с заглушками)
 Итого: 11.300гр (без педалей)
 И вот так:




На следующих выходных планирую «боевое крещение» на открытии сезона XC-news в Питере.
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (77)

+16
На первой фотографии вижу агента Смита.
avatar

Jahtaka

+2
а агент Смит оказывается вело-фетишист :)
avatar

Deon

+1
avatar

Jahtaka

+4
рога?
avatar

RomanIndus

-3
Ну на кантрийных подвесах это не редкость)
avatar

Shek_Spir

+6
Вел шикарен, не очевиден выбор ширины руля, при колесах 29 и таком росте, прямой руль 720-740мм сам бог велел, рога и узкий руль прошлый век.
avatar

Romirezz

+1
М-м-м… присоединюсь к большинству профиков в этом вопросе — рога очень удобны. 685мм для КК уже узкий?))) Это же не ДХ) В общем это проверенное решение — мне так очень удобно)
avatar

Shek_Spir

0
Как тут уже было как то сказано, руль по ширине плеч выбирают)
avatar

AleksandrSimonov

0
Тоже читал) Логичное конечно утверждение, но вовсе не аксиома, а всего лишь мнение Спеша)
avatar

Shek_Spir

+8
Рога на руле 685мм — это как нижнее белье под велотруселями
avatar

reat

-3
Спасибо)) Открыл прямо глаза)) А какую длину руля для рогов вы посоветуете? Гуру наш))
avatar

Shek_Spir

+6
Рога на рулях шириной более 600мм действительно относительно бесполезная фигня, как показывает практика.
avatar

ctepx

-1
Дык это же все от конституции гонца зависит) Чес слово — мне удобно))
В свою защиту хочу добавить этого дядечку)) Руль явно не 600мм
 
avatar

Shek_Spir

0
Вот тут как раз кэйп эпик, марафон. Тут с ними можно смириться
avatar

reat

+5
Вот тебе даже стерх написал, что они не нужны :)
Ну а так максимум — 600-620мм. Я в своей жизни и с рогами кататал, и без рогов, и с узким рулем 560мм, и вот сейчас 680, на узком руле рога были в тему, на широком они просто не нужны.
Да и то смысл рогов появляется только на марафонах, в нормальном ХС от них больше вреда, чем пользы
avatar

reat

0
Круто!!! 
avatar

aacho

0
ТС, где спрятал кирпич?
avatar

allan44

-1

Все эксперименты и революционные идеи решил отложить до следующего сезона))) Пока будет так.
avatar

Shek_Spir

+8
Жизнь показывает, что похудеть на 10 кг бывает горааааздо трудней, чем потратить $1000 на более легкие железки :)
avatar

allan44

0
на следующий сезон отчитаюсь и по новым железкам и по борьбе с ожирением)))
avatar

Shek_Spir

+4
рама жутко чугунная для кк подвеса
avatar

DenisV

+2
Зато не болтается под гонцом как г… пластилиновое) Сейчас вечерком прокатился — вел показал себя очень собранным и абсолютно не раскачивающимся. Подвеска выше всяких похвал.
avatar

Shek_Spir

0
Дорого это сколько, если не секрет?
Где раму покупал, диллеров в Раше нету жеж?
avatar

Feanor

-1
Уже есть)
avatar

Shek_Spir

0
Ссылку можно?)
avatar

Feanor

0
ссылку на дилера пожалуйста) А вел оч приятный вышел)
avatar

Traktor23

0
skibikemarathon.com — дистрибьютеры PIVOT и ВН на Эстонию и Россию. Кто не забудет сказать что ОН от агента Смита))) получит интересный подарок)) Там выложены не все модели, но это не проблема. Напиши им какая модель в какой комплектации нужна и все решат.
avatar

Shek_Spir

0
Глубоко законсперированные дистрибьюторы какие-то. Обычно представители крупных брендов (шоссе, трек, ХС и тд.) на слуху.
avatar

BEAR

0
Разве   Pivot   и  BH  - крупные брэнды ? 
avatar

mitcos

-1
BH так точно крупная) кстати небезызвестная Julie Bresset  за них гоняется. А PIVOT да, небольшая но гордая контора)) Калибра Intense
А они меньше года как дистрибьютеры — все еще впереди)
avatar

Shek_Spir

0
PIVOT я часто на pinkbike.com вижу рекламу. А BH просто знаю достаточно давно, что есть такой бренд.
В моем комментарии надо заменить слово «крупные» на «известные».
avatar

BEAR

0
Задротство по весу) Байк приятный. Только прямая палка напрягает.
avatar

racerx

+1
Есть одна мысля на следующий сезон))) Сделать 2-й набор компонентов: покрепче колеса+ алюрайзер что-нибудь 780мм+покороче вынос+телескопический штырь = попробовать себя в эндуро))
Поживем увидим) Пока буду наслаждаться тем, что уже есть)
avatar

Shek_Spir

+4
седло где то в космосе, как будто у автора ноги от шеи ростут :))
avatar

Deon

-1
Да есть такая проблема)))) Но я потом выложу фото с собой верхом на велике — никаких диспропорций не наблюдается)) Все по теме
avatar

Shek_Spir

+3
Эээ… на фото владелец, а седло выставлено на рабочую высоту? Да ладно 0_о
avatar

ctepx

+2
это называется dirt roadie и рога собственно туда же )
avatar

gtigor

0
Народ, вы все поголовно в школе прогуливали рисование?)))) Это называется перспектива — близко расположенные к наблюдателю предметы кажутся БОЛЬШЕ))) Вот здесь седло уже не кажется задранным в космос?
avatar

Shek_Spir

+4
Кажется. Скажи свой рост и высоту седла от центра каретки =)
avatar

ctepx

0
Учили, перспектива скрадывает объекты только при большой длинне или большом угле. Может еще тени и полутени сюда приплетем?
avatar

ink_ru

+2
Вообще не кантрийный, но прикольный =)
avatar

ctepx

0
Красивый, хотя и весьма специфичной наружности.
Последний раз редактировалось
avatar

barmaglot

+3
Кантрийный спеш без брейна — деньги на ветер :).
А так зачетный.
avatar

albus

0
Ну слава Богу это ни разу не Спеш)) А так согласен)) Спеш без брейна вообще ни о чем)) Спасибо)
avatar

Shek_Spir

0
Да туплю, прочитал по диагонали, да и похож слегка.
avatar

albus

0
Ничего не понимаю в кантрийных байках, но никак не могу понять как связаны рост и диаметр колес.
avatar

Gorgut

+6
Кантрийные рамы бывают очень больших ростовок, в которых выглядят на редкость уродливо, большие рамы на 29" под высокого человека выглядят значительно более пропорционально. Но зато в маленьких очень комично.

Классическим примером можно назвать Giant Anthem:
Смотрим размер 16" (S) — все в поряде, даже что-то такое слоупстайлное есть (имхо).

Теперь смотрим на тоже самое в ростовке 22" (XL), получается чудозабор выглядещий как папина «Украина» из прекрастного детства ))

Сам на кантийной Лке катаю на 150 ходу, но он к счастью пропорционален, хотя автому темы был бы мал.

Последний раз редактировалось
avatar

TimurAsylov

+3
Рост 196, катаю на Мета АМ XL, до сих пор ощущаю ее чуть-чуть «забором» (после STP Lки-то),  но Гиант с картинки конечно за гранью…
avatar

Gorgut

0
В кантри да, те ещё заборы. А вот в гравити байках мне ростовки S вообще не нравятся, выглядят страшно.
avatar

BEAR

-2
По-моему, если оно ЕДЕТ, то тыщу раз плевать, как оно «выглядит»
avatar

Shuriken

0
байк хорош — ему бы еще нетривиальную расцветку
В вес 11.3 не верится — думаю, если взвесить весь комплит целиком, цифра будет другая.
avatar

Hooters

-1
Ушел взвешивать)))
avatar

Shek_Spir

0
В очередной раз убедился, что собранный мною хардтейл для гравити дисциплин с рамой в 2 кг, мультиспидом и компромисными по весопрочностным характеристикам компонентами вышел в 10,5 кг (с педалями). Судя по весу байка собранного для кк и рамой тяжелее на 700 грамм, мое творение вышло очень легким.
Автору спасибо. Очень красивый байк.
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemKovalev

0
Спасибо)
avatar

Shek_Spir

-3
Потребл_дство, да и только.
avatar

ink_ru

+4
Ты так говориш, как будто это что то плохое.
avatar

AleksandrAhmatov

-4
О да, тыкать, пердеть, плеваться, в современном мире все можно и все хорошо…
Последний раз редактировалось
avatar

ink_ru

-1
Каким образом сей высер относиться к покупке хороших вещей? Учитесь оформлять свои мысли так, чтобы людям было понятно.
avatar

AleksandrAhmatov

-4
Потребл_тство — это идиоматическое выражение, т.е. оно понятно любому человеку. А правильно оформлять мысли — это не использовть такие слова как "высер".
avatar

ink_ru

0
Я не про потреблятство, а про «тыкать, пердеть, плеваться». Высер к слову тоже всем понятное «идиоматическое выражение».
avatar

AleksandrAhmatov

-4
Все правильно "Высер" — это сленговая идиома и используется, как правило, среди людей с не высоким уровнем интелекта. «тыкать, пердеть, плеваться» — это перечесление вещей которые делают люди не понимающие связи между своими поступками и окружающим миром. Потребл_тство — это ооценка черезмерной и не оправданной степени потребления, которая приносит вред экологии и жизни на планете в целом. Если вы не знали, то любую вещь можно выразить в количестве энергии, которое пошло на ее изготовление или в количестве вредных веществ которое при этом было выброшено в окружающую среду. Когда количество этих вещевств черезмерно высоко, то принято коротко говорить — потребл_тство :) и всем нормальным людям становится все понятно.
avatar

speedwell

-2
«Потреблядство» можно подумать используется интеллектуалами, не смешите. И не надо мне рассказывать что оно означает. Каким образом «тыкать, пердеть, плеваться» относится к покупке понравившейся вещи? Какую связь между своим поступком и окружающим миром по вашему не понимает топикстартер? По вашему производство данного велосипеда нанесло намного больший вред природе чем производство какого то другого велосипеда? Огласите пожалуйста объективные критерии чрезмерности/оправданности степени потребления, а так же количества вредных веществ выделяемых в окружающую среду. Без этого ваше филосовствование это просто ничем не обоснованное мнение. Может ещё предложите уйти в лес жить в шалаше, согреваться у костра и питаться подножным кормом? Все те удобства которые вы имеете в современном мире, наносят вред природе. Откажитесь от транспорта, отопления, бытовой техники и всей городской инфраструктуры, это все наносит неоправданный вред природе. Ведь живут же люди в лесах, степях и горах, значит все что выше этого излишество, следуя вашей логике. Вперед, сливайтесь с природой — становитесь дикарями.
avatar

AleksandrAhmatov

-1
Да дауншифтинг — это совсем не плохо, и не думайте, что прогресс остановится, если все станут дауншифтерами :)
avatar

ink_ru

0
Да нет, это очень плохо. И прогресс таки да, остановится. Не вижу причин думать по другому.
avatar

AleksandrAhmatov

-1
Учитья, учиться и еще раз учиться. Жизнь в гарминии с природой не отвергает техническое развитие. Вот еще интересная вешь по теме  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
avatar

ink_ru

0

Ну так учитесь, а не пишите бездоказательную ерунду. Вещь конечно интересная, но не по теме. Наоборот вы стремитесь уйти от темы, и притянуть за уши то, что к ней не  относится.
avatar

AleksandrAhmatov

0
Вы правы, пора выделять это в отдельный пост. Здесь тему раскрыть не получится…
avatar

ink_ru

0
Нормальные в моем понимании = воспитанные и адекватные. А значит они не будут использовать сленг иже с ним. Тем более под предлогом «ну так сейчас принято говорить». Такие люди ко всему прочему обладают не стадным сознанием. И я точно знаю что производство карбоновых рам значительно менее ресурсозатратно (в абсолютных величинах) нежели любых металлических. И если кто-то хотел просто блеснуть перед «братвой» новеньким модным словечком, то к реальной жизни это отношения не имеет
avatar

Shek_Spir

-2
сленг — это не плохо, сленг бывает и научным и культурным. А все, что я хотел сказать — это то, что если провести корелляцию между ценой велосипедных компонетнов и и энергоемкость их производства, то видна явная зависимость.

Например карбон. Сами волокна производят путем нагрева в вакууме, при этом энергии тратиться чуть меньше, чем при выплавке металлов. Но если добавить связующее, которое как правило производится из нефти, то мы поймем, что карбон не такой уж зеленый.

Отсюда мораль, если вы не гонщик, то вам такой велосипед просто не нужен. Тысячи людей катают на CrMo и живы здоровы. 
avatar

ink_ru

+1
Отсюда не вытекает такой морали. У вас проблемы с логикой. Массовое производство дешевых рам тоже отнюдь не зеленое. Давайте откажемся вообще от велосипедов? Каждый решает сам какой велосипед ему нужен, если он расплачивается из собственного кармана. А зачем карбоновый велосипед гонщику? Зачем природе вообще нужны гонщики? Какой ей от них прок? Никакого. Праздное развлекалово. Ничего полезного они не производят. Откажемся от гонок вообще? Может хватит уже пытаться подводить «заумные» теоритические основания под то, что на самом деле легко объясняется банальной завистью.
avatar

AleksandrAhmatov

-1
Я изучал логику как дисциплину и привык указывать логическую ошибку явно. В чем ошибка? Недопустимое логическое расширение или предикаты неправильно расставил? :)

Ваша ошибка в том, что вы не учли тот факт, что карбон очень плохо перерабатывается.

И да прийдется повторить, чем дороже детали, тем больше пошло энегрии на их изготовление. Массовое производство дешевых рам — зеленое. Или вы не поняли, что такое корреляция?

«если он расплачивается из собственного кармана» — симпом бесконтрольного потребления

«Зачем природе вообще нужны гонщики? Какой ей от них прок? Никакого.» — о да! Отличная и правильная мысль. Тема уже поднималась и даже было голосование на euronews. Большинство европейских респондентов считают, что олимпийские игры утратили смысл.

Зависть :) насмешили. Я от машины отказался добровольно и мотоцикл не прийму даже как подарок. Я вообще не принимаю подарков, потому, что занаю, что такое карма. Чего и вам желаю.
avatar

ink_ru

+1

Если вас интересуют термины, то ваша ошибка называется параллогизм. Но по моему вы просто в очередной раз пытаетесь уйти от темы. Т.к. я объяснил популярно почему вы ошибаетесь.
 
И что с того что карбон очень плохо (по вашим словам) перерабатывается? Компьютер которым вы пользуетесь для написания постов на 26.ру перерабатывается лучше? Для начала откажитесь сами от компьютера, транспорта и т.п., уйдите в лес и станьте тру дауншифтером, тогда мы с вами и поговорим о пользе и вреде дауншифтинга (сейчас то речь не о нем). А пока ваши обвинения в потреблядстве это просто лицемерие, вызванное скорее всего завистью из за того, что кто то потребляет больше чем вы.
 
Все бездоказательно и притянуто за уши. Любое массовое производство вреднее штучного. Производитель Пивот судя по тому что пишет топикстартер вообще изготовляет свои рамы на заказ, под конкретного покупателя. Сравните объемы производства хай-энд продуктов и продуктов для массового потребителя, и тогда вам сразу станет понятно откуда грозит экологическое бедствие. Напомню что любое массовое производство также агрегирует большие транспортные потоки (используется нефть, загрязняется атмосфера), большие объемы добычи и обработки полезных ископаемых (гигантские промышленные предприятия являются одним из основных источников загрязнения), и тому подобные отнюдь не безвредные процессы, причем, что немаловажно, в значимых для экологического благополучия масштабах. Кроме того наука не стоит на месте, и возможно уже сейчас есть способы безопасной переработки многих вредных отходов. Тем более это не представляет большой проблемы, если этих отходов немного. Хай Энд сегмент как раз занимает мизерную долю, что позволит успешно решить данную проблему. Так что не вижу смысла отказываться от таких замечательных вещей, как дорогие карбоновые велосипеды.
 
Ну теперь все с вами понятно. Только тогда не понятно что вы делаете в интернете в целом, и на этом сайте в частности. Это не приносит пользы природе. А мнение европейских респондентов кстати не барометр истины.
 
Это не доказывает отсутствие зависти. На велосипеде то вы катаетесь. А «карма» «пока» существует лишь в вашем воображении. Кстати многие бездарности, не способные заработать на достойный уровень потребления, зачастую демонстративно отказываются от потребления, лишь для того чтобы скрыть свою неумелость. А некоторые и вовсе, таким образом лицемерно и безосновательно пытаются поставить себя выше окружающих.
avatar

AleksandrAhmatov

0
Это уже не обсуждение а холивар. То, что массовое производство эффективнее знал Генри Форд и знает любой студент технолог или экономист...

Закроем тему, чтобы открыть ее позже как отдельный пост. 
avatar

ink_ru

+1
Опять выдернуто из контекста. Эффективнее с экономической точки зрения. Даже если оно и эффективнее с экологической точки зрения, то только в пересчете на единицу продукции. Совокупный же экологический вред массового производства несравнимо больше, чем единичного. Мне кажется для обсуждения подобных вещей существуют другие сайты.
avatar

AleksandrAhmatov

-1
Для заинтересованныых — О посадке/длине подсидела/высоте руля

Реальный вес еще не выяснил. Чуть позже...

Вел на своей первой гонке показал себя очень собранным и абсоютно не расскачивающимся. Нагло провоцирует ехать быстрее и агрессивнее чем я могу)) Великолепная управляемость еще один плюс. Как будто 26-м управляешь.
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

0

Итого на фото реальный вес с педалями Eggbeater (298g), передняя покрыха тоже RaceKing. Значит без педалей = 11.44. Отклонение от заявленных составляет всего 140гр. Чем смело можно пренебречь (положа руку на сердце)
avatar

Shek_Spir

0
Кстати вот сам производитель сделал то, что я планировал — 2 версии велосипеда на 1 раме
http://pivotcycles.com/mediapdf/MBAmach429c%282%29.pdf
avatar

Shek_Spir

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.