Рейтинг
+20.01
голосов: 3
Сила
7.38
romanshuvalov
Роман Шувалов
Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% / Велоимперия 77
То есть вы продали Николаю Валуеву велосипед, предельная нагрузка которого заведомо в полтора раза меньше веса Николая Валуева? Велосипед, который может на любой кочке или яме под Валуевым просто сломаться пополам? И не предупредили его об этом?
Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% / Велоимперия 77
Мы немного волновались, все-таки велосипедист весом 145кг
А какой максимально допустимый вес ездока для данного велосипеда?
Недавно вырезал себе переднее крыло из канцелярской папки. На следующий же день Нобби Ник схавал шишку и оторвал крылу одно ухо. Еще через пару дней вторая шишка сорвала все остальные крепления.
Подумал еще, хорошо, что не стал тратить деньги и вырезал сам. Ну а вообще их можно как расходный материал использовать. Либо сменить покрышки на менее липнущие к шишкам.
Если кому надо, выложу PDF с шаблоном. Но расположение центральных отверстий сильно зависит от формы гориллы, так что все равно придется экспериментировать.
Подумал еще, хорошо, что не стал тратить деньги и вырезал сам. Ну а вообще их можно как расходный материал использовать. Либо сменить покрышки на менее липнущие к шишкам.
Если кому надо, выложу PDF с шаблоном. Но расположение центральных отверстий сильно зависит от формы гориллы, так что все равно придется экспериментировать.
Стабилизатор сгодится только для репортажей и обзора, на время гонки его надо будет отцепить.
Как всегда, офигенно.
П.С. Народ, давайте скинемся Раскладному на Feiyu G4? Или шуршание и подёргивания камеры это часть фирменного стиля наравне с тёплой ламповой кортавостью?
П.С. Народ, давайте скинемся Раскладному на Feiyu G4? Или шуршание и подёргивания камеры это часть фирменного стиля наравне с тёплой ламповой кортавостью?
А потом пойдут в обратную сторону: сделают 31х2.0" с внешним диаметром как у 29+.
Последний раз редактировалось
Думаю, имелось в виду большее количество разных вариаций для (единственной) передней звезды. И если раньше, например, 38Т-звезда царапала перо, то под бустом с расширенным чейнлайном уже не будет царапать.
Маленький отзыв на перевод. Ты же переводишь от первого лица, говоря от имени ведущих. И в конце ведущие твоим голосом продолжают говорить: «Большое спасибо ребятам из Global Mountain Bike Network...» — и это выглядит неестественно. Может, как-то обозначить конец перевода и начало твоей собственной речи? Например, сказать «Это видео перевёл Раскладной. Большое спасибо ребятам...» или как-то так. Уже не первый раз замечаю, немножко бьёт по ушам.
Написал про это выше, но надо было написать сюда. Файл можно не переименовывать, а просто менять URL на него примерно так: ...style.css?1.
Веб-разработчикам на заметку, чтоб читатель не задумывался о Ctrl+F5 после значимых (да и вообще любых) изменений стилей и скриптов — надо изменить к ним путь, дописав "? что-то" в урл (например, ...style.css?1). Поскольку урл другой, старый кэш остаётся не у дел.
Об этом рассказывали в одном из других видео.
Про авторские права и т.д. — в описание видео на YouTube продублируй текст «Права принадлежат GMBN» и т.д. на английском, чтоб в случае, если правообладатель зайдёт посмотреть, он (зная только английский) увидел бы, что ты даёшь ссылку на оригинал. Ссылку видно и сейчас, но увидев непонятные русские буквы, правообладатель возможно вообще не станет вчитываться в ссылки и тогда вероятность получить страйк повышается.
4:53 Ноуз-мэнуал вниз по лестнице? о_О
Запчасти — это запасные части же. Наверное, правильнее говорить компоненты?
Полезный сервис. Несколько замечаний и предложений.
1) Ссылки на Leaflet недостаточно, надо указывать копирайт на OpenStreetMap, а в случае с OpenCycleMap — ещё и на его создателя Энди Аллана (см. openstreetmap.org/copyright и www.thunderforest.com/terms).
2) Данные, как я понял, берутся со Стравы и только со Стравы. В результате в Тольятти у портпосёлка нам предлагают прокатиться по тротуару и затем перейти дорогу по пешеходному переходу: www.seekdownhills.com/#lat=53.474969999548556&lon=49.374017715454094&zoom=15 при том, что в паре сотен метров находится шикарная кросс-кантрийная карта (много тропинок на карте — это она) и небольшая съезжалка для даунхилльщиков (синяя линия чуть правее). В связи с этим п.3:
3) Рекомендую помимо Стравы брать информацию с OpenStreetMap, благо исходниками карты можно пользоваться бесплатно. Выдёргивать нужные данные можно, например, при помощи Overpass API, вот я сделал маленький пример для описываемого случая: overpass-turbo.eu/s/aRN (нажми кнопочку Старт вверху). Данный запрос возвращает все линии с тэгом mtb:scale, который картографы обычно ставят на пригодных для МТБ тропах и трассах. Нравда не всегда: иногда ставят просто дурацкий тэг bicycle=yes, так что запрос надо разработать с учётом того, какие тэги реально используются картографами. Вверху на вкладке «Данные» есть все координаты полученных в результате запроса точек и линий. Формат выбирается — XML, JSON, CSV. Данные как можно скачать массово (не знаю, даст ли это сделать данный сайт, возможно надо поискать другие сервисы по массовому выкачиванию данных), либо делать запросы к Overpass API для каждой области при прокрутке карты. Но число запросов ограничено, почитай условия использования. Ну и на форуме OpenStreetMap есть русскоязычный раздел, где можно позадавать вопросы при возникновении проблем.
На Страве указанные мною трассы может когда-нибудь и появятся, а может не появятся. А на OpenStreetMap они есть уже сейчас, их можно и нужно брать и использовать. Рекомендую исследовать данный вопрос. Такие дела.
1) Ссылки на Leaflet недостаточно, надо указывать копирайт на OpenStreetMap, а в случае с OpenCycleMap — ещё и на его создателя Энди Аллана (см. openstreetmap.org/copyright и www.thunderforest.com/terms).
2) Данные, как я понял, берутся со Стравы и только со Стравы. В результате в Тольятти у портпосёлка нам предлагают прокатиться по тротуару и затем перейти дорогу по пешеходному переходу: www.seekdownhills.com/#lat=53.474969999548556&lon=49.374017715454094&zoom=15 при том, что в паре сотен метров находится шикарная кросс-кантрийная карта (много тропинок на карте — это она) и небольшая съезжалка для даунхилльщиков (синяя линия чуть правее). В связи с этим п.3:
3) Рекомендую помимо Стравы брать информацию с OpenStreetMap, благо исходниками карты можно пользоваться бесплатно. Выдёргивать нужные данные можно, например, при помощи Overpass API, вот я сделал маленький пример для описываемого случая: overpass-turbo.eu/s/aRN (нажми кнопочку Старт вверху). Данный запрос возвращает все линии с тэгом mtb:scale, который картографы обычно ставят на пригодных для МТБ тропах и трассах. Нравда не всегда: иногда ставят просто дурацкий тэг bicycle=yes, так что запрос надо разработать с учётом того, какие тэги реально используются картографами. Вверху на вкладке «Данные» есть все координаты полученных в результате запроса точек и линий. Формат выбирается — XML, JSON, CSV. Данные как можно скачать массово (не знаю, даст ли это сделать данный сайт, возможно надо поискать другие сервисы по массовому выкачиванию данных), либо делать запросы к Overpass API для каждой области при прокрутке карты. Но число запросов ограничено, почитай условия использования. Ну и на форуме OpenStreetMap есть русскоязычный раздел, где можно позадавать вопросы при возникновении проблем.
На Страве указанные мною трассы может когда-нибудь и появятся, а может не появятся. А на OpenStreetMap они есть уже сейчас, их можно и нужно брать и использовать. Рекомендую исследовать данный вопрос. Такие дела.
Последний раз редактировалось
Если ничего не путаю, Мартин Эштон получил травму не на Road Bike Party, а на другом мероприятии, которое проходило в тот же период, что и съёмки RBP.
В качестве бонуса — байкчек аппарата из этого видео: www.youtube.com/watch?v=ZJH4ayFZNK4
В качестве бонуса — байкчек аппарата из этого видео: www.youtube.com/watch?v=ZJH4ayFZNK4
Не обязательно PDF. Я спрашивал про возможность читать журнал прямо на сайте из браузера. То есть так же, как в мобильных приложениях, но только в браузере.
Электронную версию на сайте ждать?
romanshuvalov