Рейтинг
+5.54
голосов: 5
Сила
7.02
ronin336
Нет, вы подтасовываете понятия, что впрочем для журнализдов является нормой. Велосипеды которыми я пользуюсь это продукт инженеров, физиков, химиков и простых китайских рабочих, к напейсанию афторов данных статей они не имеют не малейшего отношения, этим занимаются фейлологические блххи. А быть в тренде- это верить всякому бреду, который впаривают через сми разные недоучки. Ещё раз, по теме- я отлично вижу разницу между контактами и топталками и знаю что даёт мне круговое педалирование. Засим диалог прошу считать законченным, никогда не любил общаться с журнализдами.
"Полагаю, тут нужны довольно сложные экспериментальные и теоретические выкладки " Тут нужен велосипед (1шт) две пары педалей (контакты и топталки) райдер и трасса километров в 100. Райдер проезжает эту трассу на топталках и контактах. Всё. Лично мне как и массе более менее вменяемых людей глубоко ххх что сказали учёные из мюнхена, лондона и т.п, я верю своим собственным ощущениям.
Спасибо, порадовали. А то я как собрался эту систему брать мне постоянно попадается инфа о сломаных карбоновых шатунах, прям бытовая магия какая то).
Там будет 0,777). Близко конечно, но 0.75 это минимум, с чем я поеду в горы, в идеале бы хотелось иметь от 0.65. Буду ждать весны, вроде слухи ходили что срам 12 скоростную трансмиссию делает, там уже буду решать что и как. Колхоз с убиранием звёзд крайне не хочется делать, много народу жалуется на форумах что работает через раз. Оно понятно что от прямизны рук зависит но хочется технику в стиле «поставил и забыл».
А переключатель и манетку тоже ставите? Я хотел такой вариант с двойником а в случае высоких подъёмов перекидывать цепь руками но тут встаёт проблема чейнлайна- нельзя будет использовать вторую звезду на всю кассету, сейчас у меня двойник, максимум до третьей звезды переключаю со второй дальше уже перекос большой.
Вы математикой владеете? 30 звезда спереди и 36 сзади дают 0.83. Лезть в горы с отношением выше 0.75 не стоит если это горы а не отдельные торчки и предполагается на них заезжать а не вести байк в руках. По поводу 11зубов я вроде бы уже написал- я этой звездой не пользуюсь, вообще. 30 звезда спереди и 13 сзади даёт 2.30- этого мне хватит за глаза. К тому же есть мнение что кпд сильно уменьшается с уменьшением передней звезды, не знаю насколько это верно но тоже заметил что при тех же передаточных отошениях на 36 зубах крутить приятнее чем на 30. Хотя если ехать в горы всё равно 30 придётся ставить.
Спасибо, буду иметь ввиду. Я антигравийную плёнку наклеить хотел- не подойдёт?
Ну смысл наверное один- что бы в апхилы легче заезжалось). Диапазон пусть уменьшается, зачем мне нужны звёзды которыми я не пользуюсь? 10 звездой на 11 зубов я не пользуюсь вообще, 9 звездой на 13 зубов крайне редко, передачи с отношением выше 2.40 мне практически без надобности, каденс решает. А вот сзади бы хотелось иметь отношения не выше 0.75.
Фотографии поломанных видел, но люди вроде не жалуются, может просто мало катают с ними. В общем, незнаю, хорошо если бы Vados про них рассказал, пусть не из собственного опыта а из опыта катальцев, он же много народа видит на топовых компонентах.
Не, мне бы именно последнюю звезду на 11 зубов убрать хотелось бы потому что я ею не пользуюсь от слова вообще). Везде читал именно про седьмую вот мне и интересно- 10 звезду в принципе нельзя убрать вместо седьмой? Да, последний вариант самый удобный, передаточные отношения 1.70 до 2.00 у меня самые используемые для плоскости. Ещё пишут что сворачивают часто одну звезду на 42 зуба, там же жёсткость никакая. В общем и хочется и колется.
Собираюсь хх срам шатуны взять, надеюсь такого не будет…
А кью фактор какой на шатунах, 168? Странно если с таким пятки задевают, неужели так перья расширяются. По поводу расширителя- а нельзя убирать последнюю звезду на 11 зубов или обязательно седьмую?
Мда… В этот раз тема раскрыта слабо. Даже про базовое упражнение крутить одной ногой не сказали.
А, точно, имелось ввиду сгибая локти. Жалко они не описали меру сложности и особенности в зависимости от байка, на 29 наверное напорядок сложнее чем на 26-27.5, так же наверное зависит от угла рулевой. Но очевидно учиться лучше на 26, рано олдскул в музей сдавать).
«Ещё одна важная деталь- когда руки распрямлятся руль естественно последует за вами и тут люди делают ошибку- тянут руль руками» А чем его тянуть?! Может не совсем корректный перевод или я что то не так понял? Вопрос к умеющим- делать прямой угол телом нужно именно для того что бы вжать подвеску, то есть на хартдейле можно по диагонали? За видео спасибо большое.
Просто Гвин так просил, что они вынуждены были согласиться.
Гм… Это хт-слх группы шимано перегиб?!!! Самые ходовые группы у людей более менее увлечённых велосипедом, а не покупают у вас потому что цены совершенно неадекватные по сравнению с тем же чейном.
"предупреждает райдера о потенциальных опасностях, находящихся вне его поля зрения" А какие опасности не может увидеть райдер но видит камера?! Если речь про машины сзади, то в таком шлеме по шоссе не очень то поездишь.
Приятно встретить верных пелевинцев). Я сам из них же, окромя Виктора с Толстым никого из художественной не читаю. Последняя вещь Мастера тоже хороша, хотя прошлогодние цукербрины мне больше понравились. Ну да ладно, чо тему засорять).
ronin336