Рейтинг
+13.51
голосов: 1
Сила
3.50
s481
Тот рот наоборот... Не может быть, фотошоп все это.
Я думаю не стоит зацикливаться только на титане. Это далеко не всем нужно. Меня например алю звезда от гарбарук самой первой версии(куплена еще в начале их пути) устраивает более чем, износ глазом не заметить. Ну я думаю вы поняли о чем я.
Работать с алюминием — не значит понизить планку качества )
Работать с алюминием — не значит понизить планку качества )
Последний раз редактировалось
В данный момент никание. Но иногда людям бывают нужны кастомные линки подвески, дропауты, петухи, проставки под интегрированный вынос.
А мне понравилось. Исполнение на высоте. Есть возможность изготавливать сложные детали на чпу?
Ну нереально легко все выглядит на видео. А ведь я там был и в тот день я не то чтобы вышел из зоны комфорта… я просто выстрелил из нее )
9.5/10 в моем топе сложности трейла ) А если ушуршать вниз на первых шпильках, то, имхо, там можно остановиться где-то в середине тропы ))
9.5/10 в моем топе сложности трейла ) А если ушуршать вниз на первых шпильках, то, имхо, там можно остановиться где-то в середине тропы ))
Последний раз редактировалось
Как вы катаетесь на таком давлении… 1,2/1,4 перед/зад соответственно (бывало и меньше). Но мой вес без экипа ~70. Юзер прокора.
Но даже когда использовал камеры, для меня 1,9 это вообще дичь)
Но даже когда использовал камеры, для меня 1,9 это вообще дичь)
Последний раз редактировалось
А зачем они в помещении в головных уборах? Осадки или солнце печет? Или холодно?
Первый пост от тиммано, которому я поставил лайк.
Обратил. Все это понятно, делается только то, что приносит бабло. В этом случае это люди которые приехали сюда отдыхать, привезли детей с собой и т.д. Для таких людей нужны трассы околонулевой, начальной сложности. Только тут замкнутый круг получается, большого разнообразия трасс нет, потому что нет потока катающихся, а катающихся в нужных объемах нет потому что нет разнообразных трасс. ))
Пока до держателей горок не дойдет что все уперлось только в разнообразие и количесто трасс, так и будет топтание на месте. Чтобы выстрелило, нужно вложиться, но результат не заставит себя долго ждать, люди потянутся со всей страны, нет почти никакой разницы лететь из екб, допустим, в сочи или симферополь по затратам. Только, как ты правильно заметил, крым — это подъемы на машине не менее 40 минут (отсюда сильное ограничение по числу спусков) и тут канатка будет являться огромным преимуществом, при условии разнообразия трейлов и трасс. Меня лично подъемы крымские очень выматывают, когда сам за рулем — никаких проблем, как только пассажиром — лучше сидеть первым к выходу ))
Так-то желаю удачи в нелегком деле и, повторюсь, надеюсь на успех.
Пока до держателей горок не дойдет что все уперлось только в разнообразие и количесто трасс, так и будет топтание на месте. Чтобы выстрелило, нужно вложиться, но результат не заставит себя долго ждать, люди потянутся со всей страны, нет почти никакой разницы лететь из екб, допустим, в сочи или симферополь по затратам. Только, как ты правильно заметил, крым — это подъемы на машине не менее 40 минут (отсюда сильное ограничение по числу спусков) и тут канатка будет являться огромным преимуществом, при условии разнообразия трейлов и трасс. Меня лично подъемы крымские очень выматывают, когда сам за рулем — никаких проблем, как только пассажиром — лучше сидеть первым к выходу ))
Так-то желаю удачи в нелегком деле и, повторюсь, надеюсь на успех.
Последний раз редактировалось
Посетителей становится больше, а цены на байкпас стопудово продолжат ползти вверх. Страшно представить сколько будет стоить суточный доступ на 1370.
Трассы для новичков это хорошо, только если ими ограничиться, горки так и останутся 2-х дневным развлечением и раскаткой перед крымом.
Надеюсь на успех и что выстрелит, но если честно не верю.
Кстати вопрос, в 15-20 числах сентября горки еще работают?
Трассы для новичков это хорошо, только если ими ограничиться, горки так и останутся 2-х дневным развлечением и раскаткой перед крымом.
Надеюсь на успех и что выстрелит, но если честно не верю.
Кстати вопрос, в 15-20 числах сентября горки еще работают?
Последний раз редактировалось
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
За ценами пожалуйста обратитесь в отдел продаж, наши менеджеры расскажут вам о ценах и смогут подобрать индивидуальные условия по кредиту. ))
PZDC, товарищи. После 11-12 года техническое развитие в мтб просто отсутствует. Впаривают старое под видом нового. Всех на кол.
PZDC, товарищи. После 11-12 года техническое развитие в мтб просто отсутствует. Впаривают старое под видом нового. Всех на кол.
Прием, замкад на связи. 1.5 на самолете это откуда? Из краснодара? ) А теперь реальные цифры. Из города находящегося южнее мск на 500-550 км. минимальная цена на билеты стартует с 10к (туда/обратно) И это если брать ну ооооочень заранее. Хочешь улететь в течении месяца — не вопрос, от 13к. Вроде только первый пункт, а поездка уже приобрела статус: — сомнительно.
По жилью тоже мимо. Приведите конкретные примеры. Дешевле чем 450/хостел по соотношению цена/качество ничего найти не удавалось в 2014/15/16, это не только мой опыт, но и всех с кем я знаком из бывавших в кп.
Идем далее.
Байк пасс, 850 будни, 1000(по-моему) выходные. Вроде неплохо за безлимитное катание. Но вот проблемка, за 3 дня по трассам горок можно до тошноты укататься, так что туда в ближайший год даже не захочется. И что же делать? Ну наверное кататься за пределами горок. Кажется логичным… Да вот только логика и факты не стыкуются, как шатуны с малым Q-фактором с интенсом. То сегодня катающих мало, поэтому цена за подъем 2к, то катаем, цена от примерно 500, но мест нет, то просто не катаем сегодня...
И вот такой осенью 16 года я подумал, а нафиг это все надо, предварительно летом откатав крым и больше не поехал в кп. Денег уходит максимум, катки — минимум. Другое дело крым, там на этиже деньги можно в слюни укататься по разнообразнейшим трейлам различного уровня + стабильность подъемов за разумные деньги, что лично для меня является одним из определяющих факторов.
Неконкурентноспособная цена и отсутствие стабильности подъемов делают кп непривлекательным районом в плане катки. Заключение строго имхо.
По жилью тоже мимо. Приведите конкретные примеры. Дешевле чем 450/хостел по соотношению цена/качество ничего найти не удавалось в 2014/15/16, это не только мой опыт, но и всех с кем я знаком из бывавших в кп.
Идем далее.
Байк пасс, 850 будни, 1000(по-моему) выходные. Вроде неплохо за безлимитное катание. Но вот проблемка, за 3 дня по трассам горок можно до тошноты укататься, так что туда в ближайший год даже не захочется. И что же делать? Ну наверное кататься за пределами горок. Кажется логичным… Да вот только логика и факты не стыкуются, как шатуны с малым Q-фактором с интенсом. То сегодня катающих мало, поэтому цена за подъем 2к, то катаем, цена от примерно 500, но мест нет, то просто не катаем сегодня...
И вот такой осенью 16 года я подумал, а нафиг это все надо, предварительно летом откатав крым и больше не поехал в кп. Денег уходит максимум, катки — минимум. Другое дело крым, там на этиже деньги можно в слюни укататься по разнообразнейшим трейлам различного уровня + стабильность подъемов за разумные деньги, что лично для меня является одним из определяющих факторов.
Неконкурентноспособная цена и отсутствие стабильности подъемов делают кп непривлекательным районом в плане катки. Заключение строго имхо.
Последний раз редактировалось
Ога… А потом твой вел на месяц «потеряется» в тк. Был свидетелем такого случая, кто прошлой осенью был у Афзала, тот вспомнит. Спасибо, не надо.
Возможно не лучше. ) Разумеется, исключительно в этой ситуации.
Хмм… 4Х, который мы заслужили? )
s481