Рейтинг
+116.65
голосов: 11
Сила
207.12

Илья

Если бы Семенюк не стал делать семёру с барспином, это был бы не Семенюк :)
Насколько я помню, он вообще был первым, кто стал стабильно мочить коркед 720 на контестах. За ним подтянулся Ридер. В этом году трюк обещает стать попсой, что Брендана точно не устроит. 
avatar

saaresto

Точно, фронт на старте делал Зинк. У Ридера был бэкфлип с плоского дропа.
avatar

saaresto

Естественно, официально он об этом не скажет. Я останавливал трансляцию в моменты, когда можно было разглядеть раму, отличий от тикета не нашел, а вот все его особенности увидел. Похожей на небольшое крыло перемычки между верхними перьями ни у кого нет :)
Ну и не просто так же он его за бочку поставил. 
avatar

saaresto

Ходят слухи, что выданный ему прототип оказался слишком маленьким
avatar

saaresto

Судьи слоупстайла всегда отличались своим видением ситуации. Они ставят оценку еще и за технику и разнообразие, кроме как за общее визуальное впечатление. Рогаткин накрутил випов 8 или 9 штук и сделал несколько помарок. У Ридера были невероятно чистые коркед 720 и фронтфлип с первого дропа. В общем, обсуждать можно бесконечно :) 
avatar

saaresto

Кстати о сантакрузе Пита: если в прошлом году это был реально сантакрузовский прототип, то в этом — просто трек тикет с наклейкой.
avatar

saaresto

Одно дело — «бубенцами» приложиться, другое — головой. Когда перед глазами всё плывет, доезжать такую трассу — безрассудство. Семенюк уже всем всё давно доказал и сделал правильно, что не поехал дальше.

Упомянутый всуе Зинк, кстати, стоял внизу и поздравлял всех с удачно завершенными попытками. Где он там проигрывать не умеет — не ясно. Он еще с едва зажившим от перелома запястьем весь крэнкворкс откатал.
Последний раз редактировалось
avatar

saaresto

На витале прошел слух, что Коннор Феарон на прокатном байке вообще гонку проехал. Почему не было его кислотного прототипа, можно только догадываться.
avatar

saaresto

www.crankworx.com/rotorua/schedule
Тут трансляция эндуро назначена на 28 марта. Даже не завтра, значит. 
avatar

saaresto

Спасибо за ликбез. Всё оказалось чуть прозаичнее, чем я себе представлял, читая статью о его байке.
Про общую башку читал, но сегодня даже мысль появилась, что он в зависимости от каденса, угла наклона байка и еще черт знает чего сам решает переключиться. Размечтался) 
avatar

saaresto

Больше интересно, каким образом передний переклюк сам переключает.
Цитирую пинк: "His Di2 has been programmed to shift between the small and large chain rings all on its own".
Есть идеи?) 
avatar

saaresto

Overdrive — это гиантовское название самого обычного таперного 1,125-1,5 стакана. Их дурацкий 1,25-1,5 назывался Overdrive2 :)
И больше они им не страдают, я слышал. 
avatar

saaresto

Слова самого Грейвса, приведённые на пинке и витале: "I wrapped myself around a tree and ended up with both shoulders separated and significant muscle tearing around my shoulder blade in my back."
Звучит страшно, конечно. Представляется, как он влетает грудью в ствол диаметром сантиметров 30 и касается его по бокам обоими плечами. Мышцы надорвались возле лопатки. 
avatar

saaresto

Вот, кстати, хелметкам со всей трассы. От взгляда на некоторые спуски сжимается всё, что можно. И это всего-лишь камера — в жизни-то оно выглядит еще страшнее...
 
avatar

saaresto

В самом начале видео Бранниган мне напомнил как раз Метальера. Их видео отличаются тем, что наш сегодняшний герой перелетел пару раз в начале видео и успокоился, а тот француз перелетает в течение всего эдита :lol:
Последний раз редактировалось
avatar

saaresto

«Очередное видео про фэтбайки, надоели» — подумал я и проскроллил дальше. «Хотя подождите, это же Мастерс» — опомнился я и вернулся к посту. И не пожалел.
Но… Мои больные запястья заныли ближе к концу видео. Неужели эти колёса настолько круты, что позволяют комфортно ездить вот так без подвески?
avatar

saaresto

От одного взгляда на эти лестницы кости ноют. Страшно подумать, как больно лететь вниз, не попав в пролёт на такой скорости.
avatar

saaresto

>Комплектация очень странная
Видимо, ехали на этой гонке вниз, и приблуды вроде телескопа только мешали бы. На остальных фото  и кассета с расширителем (на чьем фоне странно выглядит переключатель saint. колхоз с креплением?), и телескоп, и звезда спереди поменьше.

Выглядит рама, как по мне, не очень. И, возможно, будут проблемы с амортизаторами вроде ККДБ, могут не пролезть.
avatar

saaresto

>а также блокировка хода (во время скоростного спуска, обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и увеличивает четкость управления)

я бы не стал что-либо заказывать с сайта, где пишут такие описания к товарам. 
avatar

saaresto

На заглавное фото необъяснимо приятно смотреть.
avatar

saaresto