Рейтинг
+1770.05
голосов: 33
Сила
1290.69

шмель

BeehiveВело-крепление

Наконец-то купил багажник на авто. Теперь можно возить велосипед без ущерба количеству пассажирских мест ;) Цены на специальные вело-крепления не порадовали ни разу, особенно с учетом выложенных средств за сам багажник. Посему ограничился "самопалом" за 150 руб. (стоимость 2 ремней с зажимами и двух ремней - резинок). Степень надежности - монолит.
  • 0
  • 6
  • 04 мая 2010, 15:42
  • 3438

Beehive"Резиновый" эксперимент 2

На сей раз под раздачу попал мой хардтейл - DMR trailstar. Эксперимент проводился с покрышками Intense system1 2.0 сзади и Maxxis highroller 2.1 спереди. Место проведения эксперимента - Битцевский лесопарк. Intense system1. Накат у интенса конечно чумовой. Порой создавалось впечатление,что и педали то уже не нужны - велосипед сам едет и разгоняется. Сцепление тоже на высоком уровне, но до тех пор пока под колесом не оказывается лужица или сырые корни - "снос" просто моментальный. Повороты на твердом, да и даже слегка влажном грунте держит хорошо, но опять же, пока на пути нет сырых корней и луж. Вывод - очень хорошая покрышка для сухового твердого грунта.  Maxxis highroller 2.1 страдет тем же недостатком что и Intense system1 - не хочет держаться на мокрых корнях. А учитывая что страдал он этим недостатком на переднем колесе, мне пришлось в определенные моменты не мало понервничать. Думаю виной тому слишком "круглый профиль". Ну и если сравнивать его с "братом" на 2.35, то по ощущениям это совершенно разные покрышки. Итог. Плюсы: отличный накат, отличное сцепление на твердом грунте, хорошее сцепление на влажном грунте. Минусы: очень ссыкатно на сырых корнях и в лужах.
  • -1
  • 8
  • 27 августа 2009, 14:10
  • 2728

BeehiveУ руля

 За время своего увлечения МТБ я успел покататься с разными рулями разной ширины и с разными подъемами. Было время, когда принципиально не признавал широкие рули (690 мм и шире), было и время когда не заморачивался на подъеме руля - просто покупал то, на что хватало денег и что просто больше понравилось визуально. Но! Все это было "от лукавого". Подбор ширины и подъема руля очень важен, так как от этого напрямую зависит управляемость байка, его КПД, да и просто удобство и правильность "посадки". В настоящее время я являюсь обладателем двух абсолютно разных велосипедов - "фрирайдный" двухподвес с ходами по 6,5 дюймов и "хромолевый" трейло-хардтейл с вилочкой в 5 дюймов хода. Собственно вопросом подбора нужных параметров руля я стал заморачиваться не так уж и давно, ну а причиной тому стало небольшое изменение в технике моего катания - в поворотах и на вертлявых спусках я стал чаще смещаться вперед, "нагружая" вилку, что существенно прибавило скорости и уверенности прохождения треков. Тут-то мне и пришла в голову мысль: "А не попробывать ли руль с меньшим подъемом?". На тот момент на обоих байках у меня стояли рули по 660 мм в ширину и 30 мм подъемом на хардтейле, и около 40 мм подъемом на подвесе. Эксперимент было решено проводить с основным байком - двухподвесом. Пару дней я решал, какой руль брать - с подъемом 30 или 15 мм. Была мысль временно переставить руль с хардтейла, но она быстра отпала сама собой, так как хотелось также попробывать и большую ширину. В итоге выбор пал на руль шириной 700 мм с подъемом 15 мм. Должен признаться, было немного "ссыкатно" - а вдруг не понравится, но к счастью вынос позволял менять угол подъема с 0 на 10 градусов. И так, новый руль установлен, а вынос на первое время был ориентирован в положение "10 градусов подъема", но к настоящему моменту уже находится в положении "0 градусов подъема". Разницу я ощутил моментально, и должен сказать она меня чертовски порадовала. Повороты стали проходиться на порядок быстрее, управление стало опять же на порядок четче, а на спусках и просто легче. На скорости чувствуешь себя также намного увереннее. Первое время было немного тяжеловато дергать баник, но быстро привык. В общем сплошные плюсы. Эдинственный минус - небольшой дискомфорт на подъемах (из-за большой ширины руля), но все остальные положительные моменты его с лихвой компенсируют.
  • -1
  • 3
  • 21 августа 2009, 11:24
  • 2673

Beehive"Резиновый" эксперимент

Поставил вчера ради спортивного интереса на свою "карту" легенькую резину: highroller 2.1 "кевлар" занял место впереди, сзади расположился ignitor 2.1 "кевлар" (опять же, ради спортивного интереса). Должен заметить, что на "ам/кк" хардтейле эта резина зарекомендовала себя хорошо. Ах да, если что, то "штатная" резина на Wildcard'е у меня Highroller/Highroller semislick 2.35. И так, первое что "бросилось в глаза", так это существенное снижение веса, ну да это и понятно. Правда выглядят такие колесики на фоне 36-ой Фоксы и рамы Wildcard довольно нелепо ;) На деле же, заметно улучшились "разгонные характеристики" - "раскручиваться" стало легче, хотя накат у Highroller semislick все же лучше чем у Ignitor. А вот по "сцеплению" Ignitor слил "штатному" semislick'у буквально на первых поворатах по грунту, а в один прекрасный момент и вовсе потерял траекторию, в результате чего я чуть не улетел в овраг. Highroller semislick себе такого не позволял ни разу, даже на сыроватом грунте. Установленный вперед Highroller 2.1 вел себя заметно лучше Ignitora, хотя и проигрывал в "уверенности" своему брату на 2.35. А вот на подъемах легкая резина оказалась куда более выигрышным решением - в сравнении со "штатной" резиной, подъемы давались заметно легче. И так, плюсы: легче разгон, проще на подъемах. Минусы: "неуверенность" на колбасе при ее "скоростном" прохождении, плохое сцепление Ignitora 2.1  на твердом сухом грунте - сносы в поворотах (как выяснилось череваты баааальшими неприятностями). Итог: ищем легкую резину на 2.35 схожую с Highroller/Highroller semislick ;)
  • -1
  • 12
  • 18 августа 2009, 11:37
  • 3055

BeehiveBanshee Wildcard schmel's edition

Вобщем катался я на своей "Норке" и горя не знал, но тут в 2008 году на отечественном велорынке замаячила новинка канадской фирмы Banshee - рама Wildcard. Должен отметить, что более ранняя продукция данной фирмы меня особо не привлекала и не интересовала. Но эта "карта" сыграла. После недолгих раздумий, изучения "забугорных" отзывов и характеристик новой рамы, было принято волевое решение - оформляем предоплату. Благо магазин предлагал очень либеральные условия - 10 % от стоимости рамы, остальное по получении товара. Все, предоплата оформлена, деньги внесены - ждем. И тут пришел кризис. Примерно в начале декабре на работе объявили о сокращениях, под которые на тот момент попадал и я. Тут естественно все стало ясно - новая рама без зарплаты мне "как ежу рубашка" - отказ от предоплаты. Внесенные за раму 10 % в итоге забрал запчастями для велосипеда и продолжил дальше радоваться обладанию "Норкой".
Я катался, кризис продолжался, цены, в том числе и на вело продукцию росли и тут в поле моего зрения попала рама все также канадской фирмы COVE модели G-Spot, которая в одном из крупнейших велосипедных интернет магазинов продавалась со бешеной скидкой 40 %. А поскольку грезил я данной "штучкой" уже очень давно, упускать такой шанс было не в моих планах. В итоге состоялась экстренная продажа имевшейся Norco Six, и начались действия по заказу вожделенной рамы. Но в процесс опять вмешались обстоятельства непреодолимой силы - таможенные пошлины. Расчеты показали, что на пошлинах я переплачу за раму около половины ее стоимости, с чем я ну ни как не мог согласиться. Но надо было что-то делать, так как старая рама была уже продана, а потребность в катании после спокойного зимнего сезона нарастала все больше и больше. Так, изучив ряд имевшихся на тот момент (март 2009 года) предложений, в том числе и б/у, было принято однозначное решение - Banshee wildcard. Поскольку это была уже вторая попытка приобретения "карты", с цветом и размером я определился практически сразу: цвет "Манго", размер "М".
Сборка "карты" продолжалась не долго. В целом все необходимые детали у меня были уже на руках, некоторые были заменены по "идейным" соображениям. И так, Banshee Wildcard ...

  • +13
  • 2
  • 12 августа 2009, 15:03
  • 5610

BeehiveHello world!

Добро пожаловать в блог Twentysix.ru. Это - первый пост. Его можно сразу удалить или попробовать отредактировать, после чего приступать к ведению блога!
  • -1
  • 1
  • 12 августа 2009, 14:34
  • 2507