schmel
шмель
Beehive — Вело-крепление
- 0
- 6
- 04 мая 2010, 15:42
- 3562
-
Beehive — "Резиновый" эксперимент 2
На сей раз под раздачу попал мой хардтейл - DMR trailstar. Эксперимент проводился с покрышками Intense system1 2.0 сзади и Maxxis highroller 2.1 спереди. Место проведения эксперимента - Битцевский лесопарк.
Intense system1. Накат у интенса конечно чумовой. Порой создавалось впечатление,что и педали то уже не нужны - велосипед сам едет и разгоняется. Сцепление тоже на высоком уровне, но до тех пор пока под колесом не оказывается лужица или сырые корни - "снос" просто моментальный. Повороты на твердом, да и даже слегка влажном грунте держит хорошо, но опять же, пока на пути нет сырых корней и луж. Вывод - очень хорошая покрышка для сухового твердого грунта.
Maxxis highroller 2.1 страдет тем же недостатком что и Intense system1 - не хочет держаться на мокрых корнях. А учитывая что страдал он этим недостатком на переднем колесе, мне пришлось в определенные моменты не мало понервничать. Думаю виной тому слишком "круглый профиль". Ну и если сравнивать его с "братом" на 2.35, то по ощущениям это совершенно разные покрышки.
Итог.
Плюсы: отличный накат, отличное сцепление на твердом грунте, хорошее сцепление на влажном грунте.
Минусы: очень ссыкатно на сырых корнях и в лужах.
- -1
- 8
- 27 августа 2009, 14:10
- 2831
-
Beehive — У руля
- -1
- 3
- 21 августа 2009, 11:24
- 2757
-
Beehive — "Резиновый" эксперимент
Поставил вчера ради спортивного интереса на свою "карту" легенькую резину: highroller 2.1 "кевлар" занял место впереди, сзади расположился ignitor 2.1 "кевлар" (опять же, ради спортивного интереса). Должен заметить, что на "ам/кк" хардтейле эта резина зарекомендовала себя хорошо. Ах да, если что, то "штатная" резина на Wildcard'е у меня Highroller/Highroller semislick 2.35.
И так, первое что "бросилось в глаза", так это существенное снижение веса, ну да это и понятно. Правда выглядят такие колесики на фоне 36-ой Фоксы и рамы Wildcard довольно нелепо ;) На деле же, заметно улучшились "разгонные характеристики" - "раскручиваться" стало легче, хотя накат у Highroller semislick все же лучше чем у Ignitor. А вот по "сцеплению" Ignitor слил "штатному" semislick'у буквально на первых поворатах по грунту, а в один прекрасный момент и вовсе потерял траекторию, в результате чего я чуть не улетел в овраг. Highroller semislick себе такого не позволял ни разу, даже на сыроватом грунте. Установленный вперед Highroller 2.1 вел себя заметно лучше Ignitora, хотя и проигрывал в "уверенности" своему брату на 2.35. А вот на подъемах легкая резина оказалась куда более выигрышным решением - в сравнении со "штатной" резиной, подъемы давались заметно легче.
И так, плюсы: легче разгон, проще на подъемах.
Минусы: "неуверенность" на колбасе при ее "скоростном" прохождении, плохое сцепление Ignitora 2.1 на твердом сухом грунте - сносы в поворотах (как выяснилось череваты баааальшими неприятностями).
Итог: ищем легкую резину на 2.35 схожую с Highroller/Highroller semislick ;)
- -1
- 12
- 18 августа 2009, 11:37
- 3172
-
Beehive — Banshee Wildcard schmel's edition
Вобщем катался я на своей "Норке" и горя не знал, но тут в 2008 году на отечественном велорынке замаячила новинка канадской фирмы Banshee - рама Wildcard. Должен отметить, что более ранняя продукция данной фирмы меня особо не привлекала и не интересовала. Но эта "карта" сыграла. После недолгих раздумий, изучения "забугорных" отзывов и характеристик новой рамы, было принято волевое решение - оформляем предоплату. Благо магазин предлагал очень либеральные условия - 10 % от стоимости рамы, остальное по получении товара. Все, предоплата оформлена, деньги внесены - ждем. И тут пришел кризис. Примерно в начале декабре на работе объявили о сокращениях, под которые на тот момент попадал и я. Тут естественно все стало ясно - новая рама без зарплаты мне "как ежу рубашка" - отказ от предоплаты. Внесенные за раму 10 % в итоге забрал запчастями для велосипеда и продолжил дальше радоваться обладанию "Норкой".
Я катался, кризис продолжался, цены, в том числе и на вело продукцию росли и тут в поле моего зрения попала рама все также канадской фирмы COVE модели G-Spot, которая в одном из крупнейших велосипедных интернет магазинов продавалась со бешеной скидкой 40 %. А поскольку грезил я данной "штучкой" уже очень давно, упускать такой шанс было не в моих планах. В итоге состоялась экстренная продажа имевшейся Norco Six, и начались действия по заказу вожделенной рамы. Но в процесс опять вмешались обстоятельства непреодолимой силы - таможенные пошлины. Расчеты показали, что на пошлинах я переплачу за раму около половины ее стоимости, с чем я ну ни как не мог согласиться. Но надо было что-то делать, так как старая рама была уже продана, а потребность в катании после спокойного зимнего сезона нарастала все больше и больше. Так, изучив ряд имевшихся на тот момент (март 2009 года) предложений, в том числе и б/у, было принято однозначное решение - Banshee wildcard. Поскольку это была уже вторая попытка приобретения "карты", с цветом и размером я определился практически сразу: цвет "Манго", размер "М".
Сборка "карты" продолжалась не долго. В целом все необходимые детали у меня были уже на руках, некоторые были заменены по "идейным" соображениям. И так, Banshee Wildcard ...
- +13
- 2
- 12 августа 2009, 15:03
- 5846
-
Beehive — Hello world!
- -1
- 1
- 12 августа 2009, 14:34
- 2834
-