Рейтинг
+68.48
голосов: 1
Сила
179.65

Дмитрий

Спасибо за советы.
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Это не солидворкс, штука чуть помощнее именно для моделирования как агрегат себя поведет под разными нагрузками. Вообще мы думали сначала написать чисто техническую статью с методиками и другими вещами, но потом почему-то решили, что вам, уважаемые читатели, это не будет интересно. Возможно, ошиблись.
avatar

shindyakin

Реальные испытания прошли успешно.
И ошибок в модели нет. Никто же здесь не выложит 3D модель со слоями раскладки, правильно?
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Хе-Хе… ожидал немного других комментариев, но!
Спасибо, критика конструктивная, будем работать.
Спасибо! 
avatar

shindyakin

Безусловно, хочу продать.
Вопрос лежит немного глубже..
— я бы не хотел, чтобы Sarma ассоциировалась с чисто русской компанией.
— если ставить русский, то тогда логично было бы добавить еще испанский?
— добавить язык — это не просто кнопку. В любом случае это дополнительные ресурсы, которые можно направить на развитие нового продукта, а не на перевод страниц, настройку сайта и потом поддержку всего контента сайта, объем которого будет возрастать.
avatar

shindyakin

Да, это точно :)
Из неуважения у соотечественникам пишу материалы, стараюсь. :)
И плюс там картинок больше чем текста… зачем что-то переводить?
Что-то реально непонятно? 
avatar

shindyakin

Наверное потому что русский рынок это менее 5%..
 
avatar

shindyakin

Заспицовано на одну сторону, т.к. колесо со смещением (offset). Там все хитро, это отдельная тема для статьи.
На фотографии образец даже не крашеный. Отверстия будут заклеиваться круглыми наклейками специальными.
Вероятнее всего будем продавать дриленные с одной стороны и только под центральную спицовку.
Т.е. проблема уйдет для части ободов. 
avatar

shindyakin

При минус 25 тестировали.
На самом деле карбон ухудшает свои физичекие свойства при перегреве. На мороз ему по большому счету всеравно. 

avatar

shindyakin

Сначала на пленку, потом переносится.
По процессу более подробно расскажу в следующей статье. 
avatar

shindyakin

Все мы, интернет пользователи, ленивы :)
Поэтому большинство пролистытывают текст, не читают, если что-то не заинтересовало.

Поэтому рекомендуют разбивать текст на заголовки и пролистывая, юзеры какбе задерживают взгляд на важном. Поэтому понять текст проще и вероятность что прочтут все, тоже выше. 
avatar

shindyakin

Вам из какой сферы интересно?
Там 50% OEM делает…  
avatar

shindyakin

На матрицах, которые доступны. Другими словами у каждого завода есть так называемые open модели, т.е. собственность не клиента, а завода. Как правило их от 20-150 в зависимости от завода.
avatar

shindyakin

Да, возможно. Но это же только опрос, а не предложение поучаствовать. Сейчас всех деталей, напрмер, какой завод в итоге будет, нельзя знать. Но 100%, что это будет не гигант, но и не «гаражный кооператив». Например, это завод с 80+ рабочими и 1500-2000 рам в месяц мощность.

Вообще суть здесь в том, чтобы показать как это работает, понять базовые моменты. А потом поехать и посмотреть на более крупные заводы и сравнить — где вам больше нравится. Поэтому если это будет не самый большой завод - 
то не минус, с моей точки зрения.  
avatar

shindyakin

В смысле свое производство? Это дорого и не нужно это :). Найти хорошего производителя, сделать хороший инженеринг и проконролировать на выходе качество. Примерно как устроен рынок. Даже у гигантов типа Canondale или Track нет своих заводов в Китае. Оба делуют рамы в Шэнчжене (возможно не все, но большую часть точно — сам видел). 
avatar

shindyakin

Сейчас на все вопросы не могу ответить, т.к. нужно еще прорабатывать много деталей. Сейчас есть несколько заводов, с которыми предварительно была договоренность. Также сама программа не проработаная на 100%, т.к. у меня нет уверенности что 3-4 дня это достаточно. А может и наоборот. Зависит это от многих факторов. Как быстро получится ввести в курс дела разных контингент (возможно же, что приедет извините, блондинка, и нужно ее будет тоже обучить :) и т.д. и т.п.

Вообще Судя по всему, тема живая и есть к ней интерес, поэтому по возможности буду выкладывать инфорамцию.

Если есть какие-то конкретные вопросы или пожелания, то можно написать их на dsh at bikesgate.com 
avatar

shindyakin

Почему-то мне кажется, что у вас недостаточно данных для таких умозаключений. ;)
avatar

shindyakin

Стоимость рамы будет включена в стоимость курсов.
avatar

shindyakin