Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
Минусую люто за наплевательский подход к раскручиваемому бренду - бренд не продвинули, а наоборот, задвинули в ж! И все только потому, что лень пару часов поизучать ЦА сайта, что там написано, что за аудитория… Сегментация, персонализация? Не, на хрен, про лисапеды сайт значит прокатит.
Лично я бы вас уволил или разорвал контракт — в зависимости от юридической составляющей .
Лично я бы вас уволил или разорвал контракт — в зависимости от юридической составляющей .
Последний раз редактировалось
Кстати народ на заглавной фотке крутой, я бы в такие бибеня как они не полез, а они полезли, причем без карбона и навигаторов
по простоте установки явно попроще прокора. за это наверное плюс. все остальное надо тестировать самому, равно как и карбоколеса энве где антипробой в комплекте.
В 10-11 году туле делал тяжелое гавно. Была сумка, гонял с ней на работу. Да, застежка алюминий точеный, но порвалась за полтора года от веса нотбука. Теперь не беру из принципа ничего из их сумок. А крепления вот на машину норм для вела, за это респект. Короче, увеличение капитализации компании и ее доходов за счет выхода в параллельные сегменты продукции не всегда нормально проходит для клиента, так шо совет туле- выпускайте лучше крепления для багажника.
Смотрю и кажется, что средний немец из Мюнхена или австриец видит во всем этом жесткий постиндустриальный колхоз. Ни на Мюнхен ни на леоганг не похоже, скорее аналогично нашему восприятию китайских дх — что-то самобытно- неуклюжее. Сорри ребята, но нам всем еще далеко до их обыденного уровня.
Последний раз редактировалось
Фриройт значицца
А я не поехал, я купил мотыля и пошел на рыбалку.
Лекция Как создать МТБ проекты с нуля? Как найти спонсоров и какие подводные камни таятся в коммерческом МТБ? / Экстремальный Юг 149
Почему-то напомнил
Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облечённая в логическую шахматную форму.
Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облечённая в логическую шахматную форму.
Даешь смену законодательства, хлеб рабочим, труд крестьянам, гору — мтбшникам
Все верно, В 16м было нормально и давали наверх заехать если жить в риксос) но сейчас не тот менеджмент, и все стало приобретать совково-пофигистический характер. Никто не следит за качеством курорта, пипл схавает, бабло надо грести
Ахренеть, вот это ад в каментах. Не прочел и первую сотню.
Резюме — нахрен горы, все кто засветился скинули по трешке на крытый памп в Москве.
Резюме — нахрен горы, все кто засветился скинули по трешке на крытый памп в Москве.
Везде, где есть государственное или квазигосударственное управление, будет совок.
тест читал в оригинале, спор выше имеет место быть и показывает наглядно насколько по-разному воспринимают люди одни и те же факты.
катая на прокоре полтора года к ряду соглашусь, что время, которое тратится на смену/замену покрышки иногда очень большое, и да, ниппеля залипают, и да, бывает куча всяких заморок которые тяжело и долго описывать пока сам не столкнешься. у меня например однажды внутренняя камера села четко в канавки внутри обода ztr flow. села так плотно, что подцепить смог только после 20 минут ковыряний всем подряд, максимально тонким — т.к. ширина зазора была меньше толщины любых подручных вело-инструментов. и да, иногда просто влом переобувать под грязь на прокоре, потому швальба меджикмери супергравити это лучший выбор — цепляется за все что нужно и по-суху и по сырому, если не на результат а для фана — можно ездить. один минус — очень мягкая.
как хреново будет катить на спущенном в хлам колесе с пенкой внутри — надо выяснять, что станет с ободом за 500 метров такой катки — надо выяснять. что станет с пенкой — надо выяснять. короче после прочтения теста на витале решил купить еще 2-3 системы и попробовать за сезон их, сделав выбор на длительный срок (3 сезона).
если очень занятой человек и катаете дх выезжая раз-два в год в реальные горы, то поверьте, 2-3-4 часа за две недели, когда вы че-то там мутите с прокором это дофига, особенно если есть возможность в это время заняться чем-то более приятным. время в этом отношении для меня важнее бабок. но это далеко не для всех именно так.
катая на прокоре полтора года к ряду соглашусь, что время, которое тратится на смену/замену покрышки иногда очень большое, и да, ниппеля залипают, и да, бывает куча всяких заморок которые тяжело и долго описывать пока сам не столкнешься. у меня например однажды внутренняя камера села четко в канавки внутри обода ztr flow. села так плотно, что подцепить смог только после 20 минут ковыряний всем подряд, максимально тонким — т.к. ширина зазора была меньше толщины любых подручных вело-инструментов. и да, иногда просто влом переобувать под грязь на прокоре, потому швальба меджикмери супергравити это лучший выбор — цепляется за все что нужно и по-суху и по сырому, если не на результат а для фана — можно ездить. один минус — очень мягкая.
как хреново будет катить на спущенном в хлам колесе с пенкой внутри — надо выяснять, что станет с ободом за 500 метров такой катки — надо выяснять. что станет с пенкой — надо выяснять. короче после прочтения теста на витале решил купить еще 2-3 системы и попробовать за сезон их, сделав выбор на длительный срок (3 сезона).
если очень занятой человек и катаете дх выезжая раз-два в год в реальные горы, то поверьте, 2-3-4 часа за две недели, когда вы че-то там мутите с прокором это дофига, особенно если есть возможность в это время заняться чем-то более приятным. время в этом отношении для меня важнее бабок. но это далеко не для всех именно так.
Последний раз редактировалось
имхо это не остановить, или уважай, или не приезжай (то бишь катай на 26х катках свой собственный кубок). не сказать, что радует но it is what it is.
singulardroid