Рейтинг
+329.85
голосов: 12
Сила
315.99

singulardroid

не, главное бренды не обижать и много фоток про анбоксинг вставлять, это для монетизации ресурса самое хорошее правило
avatar

singulardroid

А еще надо сделать качественный редактор для постов, может я один такой, но у текущего мега-проблемы при вставке изображений. в итоге я понял, что проще всего вставлять нужные изображения простой ссылкой, вписывая её html-тегом прямо в сорс поста. может драг-энд-дроп прикрутите прямо в режиме wysiwyg? нет выравнивания по центру для изображений, нет таблиц, мало стилей. в общем, редактору постов еще есть куда расти. хотя, при таком количестве правил у каждой новой фичи можно будет, при неправильном её использовании, огрести кучу минусов.
avatar

singulardroid

если в апартаментах на 960 жить, то вроде только 2 раза в день можно бесплатно, а если в риксосе то без ограничений. вроде так в мае было, а как сейчас — не знаю.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

ну в австрии бы точно бюджет был бы около 80к. и это я даже не знаю где бы ты жил с семьей. хотя я сам думал пару раз просто взять в аренду тачку от мюнхена и жить там на парковке перед подъемником. душ по 2 евро за подход, туалет бесплатный, стоянка бесплатная. а есть ты в любом случае ешь или в кафе или готовые продукты из супермаркета, так как готовить там мало где можно — вокруг отели и совсем немного домиков с кухнями в аренду. днём катаешь ночью спишь в тачке. а прокат чего-то типа opel mokka может стоить при аренде на неделю 20евро в сутки, через rentalcars. если без детей и жён, то вполне вменяемо. если с собой палатку взять — красота, так многие европейцы делают. Правда, я по молодости спал в дальнобоях в машине — жить можно, но недолго, даже с окнами нараспашку, и машина остывает быстро — к утру озябнуть можно). ну и в машине на 4х нормально спать могут только 2 человека). но если в одиночку катишь или вдвоем, то самое то, главное чтобы кресла «в пол» складывались.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

да, чистый фрод) есть недешевый способ получить скипас бесплатно — останавливаться в риксосе. там до 9 вечера что с велом, что с лыжами есть возможность при предъявлении карты риксос пройти на первый подъемник (до высоты 900нум) бесплатно. но это из разряда «купи бмв — чайник в подарок»
avatar

singulardroid

Ну ты прав лишь отчасти о моём описании, причем не касательно прокора)
на 6 атмосферах явно проблем будет поменьше. Насчет ключика из комплекта — не было такого, о ужас! Видимо, профукал где-то в самом начале эпопеи(комплект очень много пережил перед тем как быть установленным). Про то, что прокор легко накачивается — агась, внутренняя камера конечно. А вот внешнюю особенно после залипания герметика особенно когда на трейле и нет у тебя ключа — ну тут не может быть «просто». А это тебе понадобиться после пробоя КНД. И в целом пост как раз про то, что пережив боль, страдания и аццкий ад, наступает катарсис и валить на прокоре становиться просто в удовольствие.
Многие считают, что бескамерка=прокор. Имхо, эпизод на мегалавине явное свидетельство что это дааалеко не одно и то же. 
Я даже могу поспорить с доводом, что если часто меняете покрыхи то в баню прокор: проведя пару недель в режиме снятия прокора полностью раз в день и ставя обратно прокор полностью (что я и называю периодом страдания и ада), сменить только покрыху будет проще пареной репы. 
avatar

singulardroid

вожу по три вела на прорайде и аэробаре с 2011 года. Кроме бесчисленного количества локальных перевозок, по два=три раза за сезон — по маршруту Москва-Пятигорск. Да, бывают проблемы, когда рули широкие, нужно подгонять крепеж, чтобы не терлись друг о друга. Но в целом — то, что надо. Тоже думаю насчет крепления на фаркоп, но уже при покупке другой машины, ибо жене тяжело ставить/снимать байк с крыши, но это справедливо для всех креплений на крышу). По весу — возил 3 байка по 17кг, 130кмч по м4 нормально, дальше просто много шума и в целом боковая качка увеличивается, да и машина не такая чтобы быстрее летать. Насчет креплений на крышу, что справедливо для всех них, в том числе с туле — когда вы ставите вел, то расход на трассе увеличивается на 1л на 100 кмч. у меня ситроен с4 и это заметно. если 3 вела — то где-то на 2литра на 100кмч. ну и динамика разгона совершенно другая. возможно с фаркопным креплением это тоже может наблюдаться.
avatar

singulardroid

а на миниэкскаватор скинуться если? просто времени вот реально нет, при стоимости аренды с оператором от 8тр по Москве (а может и дешевле, если искать, это первая ссылка в гугле), можно организовать сбор через тот же спотмап и как-бы решить проблему оперативнее.
avatar

singulardroid

Кстати да, баг Аццкий, почините плиз
avatar

singulardroid

компактные это примерно до 15-18 см в длину. чтобы помещались в сумку у пояса, я с ней катаю. то, что over 15см — это уже вариант для рюкзака, там попроще с выбором, но всё равно сюрпризы будут. и да, качать таким насосом что КНД на 1.2 атмосферы, что 3-4 атмосферы в КВД еще тот кайф, но это реально. 
avatar

singulardroid

хороший и весьма корректный вопрос. у меня после установки прокора заднее колесо получило уже будучи в прокоре ряд сильных ударов и каждый сопровождался искажением геометрии в 2х измерениях. аналогичные удары до одевания прокора не вызывали столь жесткого искривления. приведу пример: в Пятигорске после спуска по Короткой/Длиной есть возможность запилить на веле через санаторно-курортную зону, к зданию администрации города. путь в какой-то момент идёт через множество лестниц, высотой от 0.7 до 2м. так вот эту «городскую» секцию я скатывал и до прокора не раз, зная где и как и с какой скоростью. в прокоре же я на скорости дропнул в одном месте, в самом начале! всего лишь около 1м, и сразу попой почувстовал что что-то произошло. понимаете, бывает такое — удар, метр движения по поверхности и явно понимаешь, что в поведении вела что-то изменилось. я даже притормозил и обернулся посмотреть на колесо — не пробило ли его. на ощупь всё было в порядке. доехав секцию и придя домой стал обследовать колесо. Оказалось, что в месте приземления на ободе появилось уплощение, псевдографикой вышло так: (_). Уплощение при вращении колеса было видно невооруженным глазом, т.е. порядка 2-3мм. И это всего-то от легко стритца с 0.7-1м дропа на плоскую поверхность с брусчаткой. Потому видимо да, надо обода прочнее, ибо ZTR очень охотно гнётся в прокоре. другие удары я получал на незнакомых мне до этого трейлах и о них ничего не скажу, кроме того, что в целом буду менять обод заднего колеса в конце сезона. но опять-же скилл невысок и в ряде случаев конечно, это всё из-за скилла. 
avatar

singulardroid

использование неоригинальных внутренних покрышек, если они могут удержать камеру с давлением в 4-6 атмосфер, наверное, возможно. вопрос в их весе и толщине. Если сможешь такой эксперимент поставить — опиши. Впрочем, возможно, в скором времени появится китайский нонейм по цене в два евро.
avatar

singulardroid

Таки то, что остается меньше прокора и больше решета. Это боковина обертки, растет шанс укуса через неприкрытое отверстие. Хотя если его заклеить… В общем, чувствую еще полно статей написать можно, аля я уже десять раз дырки сделал и еще катаюсь, конкурсы разные объявлять…
avatar

singulardroid

Сбыт и закупки в одном флаконе, плюс маркетинг. Да тут три в одном!
avatar

singulardroid

раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

В пику маркетингу, скажу что все перчатки фокс, попробованные мной, а именно диртпав и еще какаято (уж не бейте, не помню как оно называется) ам-ная модель — гавно. И по простой причине, что липучки на хлястике не пришиты, а приклеены. И они су? а, отклеиваются за сезон. Отклеиваются от основы хлястика, которая являет собой классную резину с низкой адгезией. Несколько дешевле при этом стало их производство — не знаю, но больше я это не покупаю, сегодня например зашел и купил ТЛД — там все прошито. Кстати, беда с приклееными липучками есть и на их шортах, например, у меня модель года этак 2013, уж опять не бейте не вспомню, как называется, ибо я их одеваю а не псты пишу, но там отклеивались липучки которые талию утягивают. Прострочил и все стало зашибись. Но после этого ну это фокс куда подальше, особенно где есть липучки. Может это конечно левомир такой хороший партнер фокса, что некондей тянет, ибо все покупалось там, но возится и тратить еще на проверку путем покупки в других местах не буду — пусть подарят и я проверю, а пока пусть тут висит этот коммент.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Видео не смотрел, но уверен, на западе все как всегда загнивает в сторону расцвета
avatar

singulardroid