Рейтинг
+488.71
голосов: 11
Сила
585.56
slopestyler
Илья Домбровский
оу, как-то странно я его запомнил, значит.
Вот, тут говорят о Turner и о Yeti dh9 forums.mtbr.com/downhill-freeride/20mm-thru-axle-rear-hubs-5275.html
Вот, тут говорят о Turner и о Yeti dh9 forums.mtbr.com/downhill-freeride/20mm-thru-axle-rear-hubs-5275.html
Последний раз редактировалось
1) втулка Razor Rock с 20 мм осью, ставилась на Turner DHR и ещё на что-то монструозное, не помню, ричи халк, армагеддон или что-то такое.
Хз, катал в Ерино и в Канте на 140/140 — очень понравилось. А вот на 180/180 уже не так интересно было, разве что пролётки прыгать на таком удобнее.
перед тем, как учиться ездить вниз, надо сначала научиться ездить. и делать это стоит на памптреке/бмх-рейсовом треке, на хардтейле.
А почему Крым — это не большие горы?
Честно говоря, я хз, где на проторах СНГ есть возможность более дхшного дх, чем в Крыму.
Честно говоря, я хз, где на проторах СНГ есть возможность более дхшного дх, чем в Крыму.
выглядит приятно, но с «длинные столы, 5-6 м» несколько угорел :)
О, да. А потом всё это хозяйство начинает пропускать воздух, причём замена о-рингов иногда лишь временная мера.
Не очень понял, раскачивать парк == скрывать информацию о косяках и называть 2.5 трассы труъ парком?
Мне кажется, эта новость не окажет абсолютно никакого влияния, если будут выходить новости о новых трассах в самом байк-парке (я говорю в том числе и о красных и чёрных, которые, казалось бы и интересны большинству опытных катающихся, кто регулярно ездит в горы). Опять же, те косяки, о которых говорил автор, пофиксить — на порядок меньшая проблема, чем построить хотя бы одну трассу.
В общем-то, подобные аргументы уже мелькали в разных ветках обсуждений под этим постом.
Мне кажется, эта новость не окажет абсолютно никакого влияния, если будут выходить новости о новых трассах в самом байк-парке (я говорю в том числе и о красных и чёрных, которые, казалось бы и интересны большинству опытных катающихся, кто регулярно ездит в горы). Опять же, те косяки, о которых говорил автор, пофиксить — на порядок меньшая проблема, чем построить хотя бы одну трассу.
В общем-то, подобные аргументы уже мелькали в разных ветках обсуждений под этим постом.
судя по произошедшей ситуации, утро — понятие весьма растяжимое и то, что было верно в 9 часов утра, может быть неверно в 11…
кстати, шимановские неплохи весьма.
но у них есть один минус, их мягкие вставки через пару лет начинают «гнить».
и странно, что очки ESS до сих пор никто не упомянул.
но у них есть один минус, их мягкие вставки через пару лет начинают «гнить».
и странно, что очки ESS до сих пор никто не упомянул.
не знаю, говорю так, потому что 3 раза (2 раза Крым, 1 раз — Краснодарский край) ездил в горы на подобных камерах и 2-слойных покрышках и ничего не пробилось, на 15-то пси.
общался с человеком, который катается с таким же набором, только в 2 раза дольше — тоже никаких пробоев.
у кого были подобные покрышки, но обычные камеры, пробивались. давал им мясные камеры взамен — переставали пробиваться.
странно было бы называть такую ситуацию «ошибкой выжившего».
общался с человеком, который катается с таким же набором, только в 2 раза дольше — тоже никаких пробоев.
у кого были подобные покрышки, но обычные камеры, пробивались. давал им мясные камеры взамен — переставали пробиваться.
странно было бы называть такую ситуацию «ошибкой выжившего».
а в чём может быть проблема?
если они для этого предназначены (на упаковке пишут, если да), то можно.
если они для этого предназначены (на упаковке пишут, если да), то можно.
так и катаюсь, когда не в очках с диоптрийной вставкой. особых минусов не обнаружил — если есть привычка ходить в линзах, то всё ок.
а если без маски/очков, то в линзах не удобно катать — мусор из глаз гораздо хуже вываливается, чем когда глаза без линз.
а если без маски/очков, то в линзах не удобно катать — мусор из глаз гораздо хуже вываливается, чем когда глаза без линз.
хм, если это всё такие тяжёлые штуки (глянул на вес покрых и комплектов) — почему бы не купить камер весом по полкило и забыть о пробоях?
а если по весу заморачиваться, то да, как раз форм-фактор пенок очень кстати.
а если по весу заморачиваться, то да, как раз форм-фактор пенок очень кстати.
осталось добавить демпфирование за счёт сбора энергии колебаний подвески)
это пережиток прошлого
да ну, с ростом, например, 175 — переходить даже на 27.5 мало смысла, имхо.
Согласен, если не зазор до колодок, то изменился ход рычага.
Получается, что и зазор между колодками и диском уменьшился на ~30%.
slopestyler