Рейтинг
+142.06
голосов: 9
Сила
165.28

Илья Домбровский

Имхо, выкатывать после приземления с ошибками — это отдельное умение, в котором можно так же прогрессировать, как и в технике катания и умении падать.
avatar

slopestyler

всё равно слабое место пока что основание штока.
по крайней мере, уменя почти все кнш там мёрли
avatar

slopestyler

вообще, странно — казалось бы, подвески все эти, амортизация, вызванная упругой деформацией покрых и вела, руки и ноги тоже на большую часть амплитуды сгибаются, а в итоге всё равно на плоскач прыгнуть легче без велика, получается.
avatar

slopestyler

глядя на цифры, я бы сказал — как мечта…
avatar

slopestyler

Ну это именно когда я отвлекаюсь или устаю.
Да и с координацией/равновесием не только на веле проблемы бывали
avatar

slopestyler

Да равновесие плохое, если чуть не выспался, не сконцентрировался или ещё чего, вправо заваливают всегда
avatar

slopestyler

Всё закатать в антигравийку...)
avatar

slopestyler

Эм, да так-то у видео исключительно юмористический посыл, а не типа разбора ошибок или чего-то такого.
В целом я и сам знаю, почему конкретно я упал в каждом случае в видео.
Критика спота уместная, но, сорян, у меня нет сил одновременно и кучу нового строить и старое в идеале поддерживать в одни руки, чтоб вот каждую неделю 2-3 дня тратить на спот. (ну и камон, тут падений за три года и большая часть из них — при тестировании новых тем, которые неясно, как прыгать чаще всего, или дерта, который я заодно и прыгать учился сразу)
avatar

slopestyler

нуу, не могу полностью согласиться с минусами на авто.
ездил соло в Крым с остановкой на Собере, вполне норм — день едешь до Собера, спишь, катаешься, вечером едешь до Крыма, спишь, катаешься в Крыму, тип того.
И не тратишь лишнее время на сборы/трансферы/пересадки.
Я бы скорее о другом сказал — дороги вне м4 не всегда дороги, м4 иногда с ремонтом, машина может ломаться, на двухполосных дорогах с обгонами есть и вероятность дтп, а в районе ростова могут попасться гайцы, палящие неочевидные в плане разметки участки и сразу предлагающие выбор между платой и штрафстоянкой/судом.
avatar

slopestyler

вообще, если в серийных, а не для шоу, образцах, плата залачена и контакты загерметизированы, то респект разрабам.
а если так, ну такое, да.
avatar

slopestyler

«более длинная, более слабая геометрией»
Расслабленная, заваленная
"
Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора"
Мб, лучше сказать, не учитывая новый?
"
 получил более  усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная,"
Двухкоронная вилка, слово вилка потерялась мб
"
составляет 20 км в час в Соединенных Штатах"
20 миль в час, это 32 км/ч.
Также фунты лучше перевести в кг и в конце статьи чекни пробелы после знаков препинания.
avatar

slopestyler

мне шорти оч понравились в условиях ай-петри, лучше держатся за камни и сыпуху, чем хайроллеры, например.
за накат не скажу, но с шорти крутил до Иографа того же, норм.
avatar

slopestyler

поэтому и пишу на некоторых ободах. а ты на каких?
avatar

slopestyler

максис фрирайд это средние камеры ещё, можно и пробиться в Крыму-то.
вот максис даунхилл уже тяжёлые, каждая по полкило и на некоторых ободах пробиться нереально
avatar

slopestyler

кек, были бы такие деньги — съездил бы.
так что, когда будут, объявлюсь, если не успеешь съездить.
avatar

slopestyler

Ого, выглядит крайне приятно!
Прям именно приятно, а не чересчур пугающе, скажем
avatar

slopestyler

Ну, как впп. Формально — все четырех и более рычажки впп, т.к. точка вращения везде виртуальная.
Однако, обычно VPP подразумевает именно фишку интенс/Санта Круз, когда линки вращаются в разные стороны.
avatar

slopestyler