Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

Ого, при активном катании всего падений за 10 лет эт респект!
avatar

slopestyler

Полки после «старой красной» вначале напомнили стельку и школьную
avatar

slopestyler

Выглядит приятно, местами даже чёрные трейлы «из под пешеходов». Было бы здорово в последующих видео обойтись без слайдшоу и замедлений, вечно проматывать приходилось эти места.
avatar

slopestyler

Все — эт кто
avatar

slopestyler

Да что ж это такое!
avatar

slopestyler

А что ты там делал?)
avatar

slopestyler

Да не сильно он головой ударился, там заметно, что удар не был останавливающий, он ударился минимум 2 раза и дальше катился.
Когда бьются действительно сильно, от удара останавливаются, или вообще отскакивают.
avatar

slopestyler

Кстати, из-за этого у всяких 10" рам вечно странная гео
avatar

slopestyler

В истинном смысле наличие трейла не подразумевается)
avatar

slopestyler

Вижу пост про Приэльбрусье — ставлю лайк!
Та на севере можно и так дойти, почти везде, лишь бы только как можно раньше выходить, чтоб дойти не торопясь)
(Кстати  по северам ногами похожу точно и могу сфоткать чо как)
З.ы. на Fatmap приложухе 3д карты лучше и много слоёв информативных
Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler

Без, конечно.
Просто годно, если и такой опыт вдруг в наличии, помимо умения катать
avatar

slopestyler

Там у гор углы меньше, насколько видел из видосов.
Плюс в Приэльбрусье есть тропинки с оч крутыми углами (30-45 градусов) и перепадом более 1.5 км, если надоел совсем дикий рельеф.
Ну и в целом, повсюду оч большие горы
Апд: посмотрел Архыз на фэтмапе, заметил, что процент высот, покрытых лесом, примерно как в поляне. А в поляне и так буду осенью, и в лесу фрирайд практически отсутствует. Поэтому пока Приэльбрусье топ в плане фрирайда, получается 
Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler

Никто не нашёлся здесь и один катался до первых ошибок, которые начинаются (кто-то может и без них в соло катать, конечно), когда один катаешь
avatar

slopestyler

Ещё вариант: черпать энергию из обгонной муфты, вместо демпфера.
Сколько нарасколбссил, столько и переключил!
avatar

slopestyler

Мало ли что общепризнано, а что нет.
+Вы явно «пухожорство» считаете всем зимним фрирайдом, а есть и корки, и заструги, и «бетон», и лёд — и это тоже зимний фрирайд, при всех «кочках» и отсутствии флюидности.
Неровности не делают фрирайд чем-то иным.
avatar

slopestyler

Вот и в дх то же — сплошные камни, корни на трассах, никакой флюидности!
Только разогналс, а тут опять резкий поворот, а то и вовсе, камень!
Нет бы, как в лыжном, широкие прямые трассы, а бугры все срыть, тогда и подвеска не нужна будет!
А ещё лучше асфальтом покрыть!
avatar

slopestyler

Нуу, мне кажется, у Аляски уникального это ровные длинные склоны под углом 50-60° и Денали, что не оч интересно на велике, а остальное и на Кавказе найдётся. Если не прав, поправьете
avatar

slopestyler

Можно поехать на Кавказ, там перепад не сильно меньше, а местами и больше)
avatar

slopestyler

Ну не то чтоб прям лютая — даже дорожка есть почти везде. Нормальная такая дичь, каменистая
avatar

slopestyler

С канатки видно самое простое)
Петя вас бережёт
avatar

slopestyler