Рейтинг
+114.54
голосов: 2
Сила
53.95
Принтер, на котором печатается то, что Вы видите в посте, к сожалению не продаётся, можно только арендовать по подписке на срок от 3-х лет. Самый мелкий принтак обойдётся около 144k$ за 3 года без расходников.
 
Но хорошая (или плохая) новость в том, что он имеет крошечное поле и его действительно можно поставить в квартиру, однако в Россию его естественно никто не в аренду не даст.
avatar

smokytrain

Например: 
www.bike-discount.de/en/renthal-v2-fatbar-lite-riser-handlebar-760mm-1
www.bike-discount.de/en/newmen-evolution-318.20-760mm-handlebar
270г, ещё и за 25евро со скидосом)

Но соглашусь, что в среднем всё же вес «обычного» алю руля ближе к 300-320г. 


Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

Вес — это провал. Столько же весит алю руль в 3 раза дешевле.
(Да-да, карбон силой маркетинга вибрации так гасит, что не нужны ни вилка, ни грипсы, ни покрышки)
avatar

smokytrain

От «свидетелей Нюкпруф» — это был бы уже просто хейт. Так-то очень много крутых вещей выпускают. Например пластиковые топталки Электрон — вообще было и есть максимально культовое изделие, наверняка каждый китаец уже скопировал. Потому что они просто офигенные. 
avatar

smokytrain

Пилили мы как-то карбоновый руль Нюкпруф, ну на.уй их карбоновые «плюшки».
P.S. Фотки как-то всрато вставились, прощу прощения — ни разу не вставлял их сюда
Собственно Нюкпруф справа и снизу. Причём это была системная история, а не одноразовый баг. (Хотя недавно Daen говорил, что во 2-м Хорайзоне пофиксили, но пусть сам проверяет)





Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

Я даже зарегался, чтобы написать какая это херня (по крайней мере пока что).

То, что на верхних фотках с кучей торчащей волосни и фото ниже с привычным рисунком карбоновой клеточки — вообще разные вещи. Положить нитку угля по направлению сможет любая робо-рука, но ткань сплести у неё явно не получится)
Выглядит (скорее всего так и есть) это как хитрая волосня из 3д принтера, которую сложили из 2-х половинок, обмазюкали всем привычной эпоксидкой и обмотали углетканью. 

Термопласт почти всегда будет сильно слабее термореактива (Если не PEEK — полиэфирэфиркетон, который почти как эпоксидка по прочности, но ценник космический даже по меркам нынешних карбоновых супербайков). Прочнее он будет только на удар из-за своей мягкости, но гоночные супербайки по определению должны быть одноразовые — иначе запасом ударной прочности они наберут кучу веса и на тумбочку никого не завезут. Да и бабло с «дантистов» рубить надо. 

Прессформы для запекания по меркам даже среднего бренда — дешёвые, стоят в Китае порядка 10-15k$ при тысячах изделий снимаемых с одной формы. Явно дешевле, чем доводить руками слесаря и маляра на каждом изделии до вменяемого состояния волосню из дорогого 3д принтера

Технология перспективная, но до конечной реализации ещё как до луны и основное применение скорее всего найдётся в виде роборук наматывающих нитку на расворяемый/разрушаемый болван по типу способа создания велосипедных труб намоткой, а не привычного юзеру облика 3д принтера.
 Всякие полуконструкционные детали собственно уже давно штампуют из карбона на основе термопластов — те же стельки в кроссовках. Даже российские производители уже несколько лет тужатся сделать препрег на основе полипропилена и полиамида (получается пока так себе).
Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain