Рейтинг
+145.49
голосов: 30
Сила
303.16
sp-p3
Я один раз умудрился получить POD из собственноручно сделанной голимой раскадровки с видео)))
www.pinkbike.com/photo/2744069/
www.pinkbike.com/photo/2744069/
Вадос, расскажи, у тебя же тоже таймы или я ошибаюсь? Расскажи какая модель и как обстоят дела с совместимостью с хелкетами)
Сейчас посмотрел на комплекты переделки от NoTubes, точнее на их цену в России и так прикинул — по цене соотносимо с ценой хорошей камеры, так фиг ли геммороиться, может пороще нормальный комплект для переделки взять?)
Ахаха, судя по последним двум чампам мира по 4х — Грэйвсу эта затея тоже нравится))
Спасибо, но видимо ближайший год будет посвящен восстановлению( Ломать плечи не круто и не дешево блин=)
Надеюсь в следующий раз ты приедешь) Да и на мой взгляд на этой трассе и на среднеходном подвесе не обломно было бы)
Ну покажи мне тогда прямую альтернативу, как ты говоришь «китайскому хламу» Colt Noris Trial? Раз везде завались, то аналоги где угодно можно купить?
Не стоит обращать внимания на подобные случаи, интернет это не жизнь)
Да и взгляды у всех разные) Может кому-то действительно удобно гонять дх в той же Магнитке на 190 шатунах))
Да и взгляды у всех разные) Может кому-то действительно удобно гонять дх в той же Магнитке на 190 шатунах))
Ну я же сразу оговорился, что для дх всё очень спецефично) Для таких рам как в10 и 160мм будет в самый раз)
Первый калькулятор по-моему немного не в адеквате себя ведёт, предлагая 165 шатуны)
Некоторые калькуляторы обычно ещё адаптированы под кантрийщиков и шоссейников, и итоговые данные могут немного разниться.
Но за такой вариант тоже спасибо)
Некоторые калькуляторы обычно ещё адаптированы под кантрийщиков и шоссейников, и итоговые данные могут немного разниться.
Но за такой вариант тоже спасибо)
Понятное дело не из головы я её нарыл)
Очень давно в какой-то велосипедной книге видел про этот коэфф, потом решил проверить свои знания и стал встречать его в некоторых зарубежных обзорах + на своём опыте прикинул что он даёт достаточно подходящий результат.
Истории выведения формулы я пока не знаю, может статистика помогла выявить его, а может научные исследования, я пока затрудняюсь ответить.
Можно принять эту формулу за аксиому)
Очень давно в какой-то велосипедной книге видел про этот коэфф, потом решил проверить свои знания и стал встречать его в некоторых зарубежных обзорах + на своём опыте прикинул что он даёт достаточно подходящий результат.
Истории выведения формулы я пока не знаю, может статистика помогла выявить его, а может научные исследования, я пока затрудняюсь ответить.
Можно принять эту формулу за аксиому)
Ну для подвеса короткие шатуны оправданы + на спешах любят низкие каретки)
Правда про занижение центра тяжести я иного мнения — чем длиннее шатуны — тем шире расставлены твои ноги — тем ниже к земле ты расположен = центр тяжести ниже)
Правда про занижение центра тяжести я иного мнения — чем длиннее шатуны — тем шире расставлены твои ноги — тем ниже к земле ты расположен = центр тяжести ниже)
Если верить поисковикам то средний рост сейчас принято считать 170см, расстояние от паха до пола в идеальной пропорции составляет 3,5 (7,5 весь человек), итого получаем 793мм расстояние Х, по формуле получаем L=171,3мм ~ 170 шатуны должны быть максимально подходящими. Но маркетологи сделали верный шаг, и поставили шатуны подлиньше, чтоб доставлять дискомфорт большинству владельцев и как следствие подтолкнуть к покупки новых крэнков)
Ахахаха, величину х. конечно же в холодной) Это нам понадобится в другой статье, при выборе длинны хода вилки для дропов)
А какой успок у тебя?) И стоит ли проставка на каретке у тебя?)
Ссобой компактно такой уже не положишь допустим в машине?
sp-p3