Рейтинг
+145.49
голосов: 30
Сила
303.16
Гугл в помощь)
С радостью про серию Р3 почитал бы, хотя итак про неё всё знаю, но думаю было бы не менее интересно)
avatar

sp-p3

Вероятно офф сайт был источником картинок, а там архив байков только с 2002г, раньше на сайте небыло такой информации просто)
avatar

sp-p3

Мне кажется или основание он великоват?
Ссобой компактно такой уже не положишь допустим в машине?
avatar

sp-p3

Вертикальный вынос?)
avatar

sp-p3

Я один раз умудрился получить POD из собственноручно сделанной голимой раскадровки с видео)))
www.pinkbike.com/photo/2744069/
avatar

sp-p3

Вадос, расскажи, у тебя же тоже таймы или я ошибаюсь? Расскажи какая модель и как обстоят дела с совместимостью с хелкетами)
avatar

sp-p3

Сейчас посмотрел на комплекты переделки от NoTubes, точнее на их цену в России и так прикинул — по цене соотносимо с ценой хорошей камеры, так фиг ли геммороиться, может пороще нормальный комплект для переделки взять?)
avatar

sp-p3

Ахаха, судя по последним двум чампам мира по 4х — Грэйвсу эта затея тоже нравится))
avatar

sp-p3

Спасибо, но видимо ближайший год будет посвящен восстановлению( Ломать плечи не круто и не дешево блин=)
avatar

sp-p3

Накат? Не, не слышал.
avatar

sp-p3

Сильно обломался чтоль?)
avatar

sp-p3

Надеюсь в следующий раз ты приедешь) Да и на мой взгляд на этой трассе и на среднеходном подвесе не обломно было бы)
avatar

sp-p3

Ну покажи мне тогда прямую альтернативу, как ты говоришь «китайскому хламу» Colt Noris Trial? Раз везде завались, то аналоги где угодно можно купить?
avatar

sp-p3

А я гвоздиком царапинку оставил)
avatar

sp-p3

Не стоит обращать внимания на подобные случаи, интернет это не жизнь)
Да и взгляды у всех разные) Может кому-то действительно удобно гонять дх в той же Магнитке на 190 шатунах))
avatar

sp-p3

Ну я же сразу оговорился, что для дх всё очень спецефично) Для таких рам как в10 и 160мм будет в самый раз)
avatar

sp-p3

Первый калькулятор по-моему немного не в адеквате себя ведёт, предлагая 165 шатуны)

Некоторые калькуляторы обычно ещё адаптированы под кантрийщиков и шоссейников, и итоговые данные могут немного разниться.

Но за такой вариант тоже спасибо)
avatar

sp-p3

Понятное дело не из головы я её нарыл)
Очень давно в какой-то велосипедной книге видел про этот коэфф, потом решил проверить свои знания и стал встречать его в некоторых зарубежных обзорах + на своём опыте прикинул что он даёт достаточно подходящий результат.
Истории выведения формулы я пока не знаю, может статистика помогла выявить его, а может научные исследования, я пока затрудняюсь ответить.

Можно принять эту формулу за аксиому)
avatar

sp-p3

Ну для подвеса короткие шатуны оправданы + на спешах любят низкие каретки)
Правда про занижение центра тяжести я иного мнения — чем длиннее шатуны — тем шире расставлены твои ноги — тем ниже к земле ты расположен = центр тяжести ниже)
avatar

sp-p3

Если верить поисковикам то средний рост сейчас принято считать 170см, расстояние от паха до пола в идеальной пропорции составляет 3,5 (7,5 весь человек), итого получаем 793мм расстояние Х, по формуле получаем L=171,3мм ~ 170 шатуны должны быть максимально подходящими. Но маркетологи сделали верный шаг, и поставили шатуны подлиньше, чтоб доставлять дискомфорт большинству владельцев и как следствие подтолкнуть к покупки новых крэнков)
avatar

sp-p3