Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56

Степан

а кто обратил внимание, что у тандема один передний тормоз? :) а еще представьте нагрузку на обода (вроде 729е мавики) при реальных ударах о камни. Впрочем, один тормоз многое объясняет :) а насчет дропов — даже с буржуйской дотошностью к постройке вылетов, тандем клюнет носом с первого же; под него собственная трасса и собственные дропы и кикеры с 2хкратной, относительно «обычных» байков, длиной. Так, байк для фана, не более, а подвеска там больше для комфорта, нежели для дела.
Имхо
avatar

ssp

ну незнаю, как по мне, так Джош Брайсленд (тот который счаз с Питяном за SC гоняет), также бывший ранее чемпионом среди юниоров, носился техничнее и быстрее. Но у того даже на фейсе было написано «я безголовый». А Трой кажется таким спокойным. Хотя титул просто так не дадут — видимо видео такое пассивное :)
avatar

ssp

Да, твое авторитетное видение этой проблемы важно гонщикам :)
Финансовая заинтересованность владельцев леогнага и сговорчивость представителей UCI видимо могут творить чудеса, не только же Сочи-2014 можно купить) С нетерпением жду проведения Дх-кубка мира в мск)
avatar

ssp

епт)) Саша, ты вначале на Кавказе кататься научись + возьми лопату в белорученьки, и помоги другим или построй сам хорошую дх-трассу, а потом уже плачься про европы. Кто катает хорошо — с тем ты и так покатаешься в рашке. А на остальных не смотри, у них на то есть масса своих причин)))
2thresh у нас свои горы рядом, но местные тунеядцы не хотят раскрывать их крутой потенциал.
avatar

ssp

Спасибо за фотки! Теперь будем строить правильно)
avatar

ssp

Миш, на фотке не ясно точно, но ссылаясь на опыт автора статьи (т.к. мой ошейник вообще не пришел еще), и слишком уж глянцевую поверхность (анодировка так не блестит, явно это лак) они вполне могут быть пластиковыми. Вот самое детальное фото ДБХса, найденная в сети www.go-ride.com/product_images/DBX%20Ride%20Grayhr.jpg, на ней видно, что защелки из пластика. Кстати он отличается от продаваемого на CRC материалом подстежки и немного надписями (http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/51448.jpg), хотя это одна и та же модель одной цены… странно. Я могу детально и качественно отфотать и написать впечатления от реального девайса, как будет что фотать. Вероятно, инфа будет полезна пользователям.
А описанная в статье желтая модель — явно кастом под рокстаровскую расцветку. Серийные могут быть вообще например серебристо-черными, как твой GPX.
avatar

ssp

небось металлическая защелка будет на топовой версии, а для быдла по-прежнему какойнибудь пластик по баснословной цене вроде www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51449, чтоб от кормушки далеко не отходили=).
Лично я заказал буквально вчера Ride DBX, там конечно ни вентиляци, ни карбона, ни металла, ни 500 грамм веса :) одно разочарование за почти 10 штук) А эта будет стоить небось все 20к, как ныне стоит красная лимит-серия в «тюнинге» от TLD. Но безусловно, игрушка красивая и гламурная :)
avatar

ssp

Неторопливо прочел, и словно побывал там)
Спасибо, интересно и познавательно!
avatar

ssp

Вид у Хенсли какой то не пятничный — явно ему не в кайф это таскать :). Еще вопрос, как быстро сумки сползут на брюхо, и совсем прикончат пса :)
avatar

ssp

да, хочется тачку
avatar

ssp

Торомоз! правильнее будет каллизей ))
avatar

ssp

>18 «официальных» трасс разного уровня сложности и слоупстайловые парки
офигеть!) на нашей 1/6 части суши суммарно трасс меньше чем в одном конкретном месте гор :)
Вик, спасибо за отчет, так подробно, что даже не смог все за раз осилить! Растяну удовольствие) Побольше бы такого. Скажи пожалуйста, на какую камеру экшн снимали?
avatar

ssp

«помимо этого, он очень хороший маркетолог — каждую из его рам рынок ждет с огромным нетерпением». Лично я не жду с нетерпением, тем более огромным, его раму. Мне вообще $рать на его раму). Все потому, что я знаю, что точно не рама дает хороший результат. Радует, что дрочерский спрос на дорогие рамы рождает кучу предложений у производителей, и можно выбрать ту, которая красивее выглядит, меньше весит и лучше покрашена :) Все остальное — дешевый пиар и «плюсы», которые никому из нас реализовать не суждено. Ну а про какие то особенные настройки аморта особенно порадовало. Зацепил случайно настройку откока (ни дай бог)) — все, рама работать не будет вообще) придетя в официальный сервис везти, настраивать заново.
avatar

ssp

Да, парни молодцы! они и к нам в Краснодар приезжали. Было приятно на них посмотреть, и сильной разницы между ними и итальянцами из DaBoot, с которыми они вместе мочили фишки, по сути не было — просто вторые более уверенно и чисто это делали. Но это вопрос только времени. У меня даже альбомчик и их общего выступления есть photofile.ru/users/velokuban/3753018/all, фотки паршивенькие, но зато свои :)
avatar

ssp

Сколько лет потребовалось спешу, чтобы сделать элеметарные для дх-байков других производителей сквозную ось, меньший вес и упроститьь нагромождение линков. Хотя если честно — те же яйца в профиль :) Как по мне — окраска этого «чуда», особенно если смотреть чуть сверху — ужасна, требует идивидуального подхода и аэрографии. В нынешнем варианте — попытка выглядеть «как белый 951», как гео, так и цветом. Полностью стерта индивидуальность и узнаваемость рамы, смысл установки 9.5 аморта также неясен, кроме развечто несложвшейся попытки замутить требуемую нынешней модой рычажность на данный тип подвески. У меня красный демо этого года, его окраска все же не заставляет задуматься о аэрографе. Впрочем качество окраски и защитного лакового покрытия — полная лажа :) В общем, спеш просто решил больше не выделяться, и быть как все на рынке дх-рам. Интересно, во что они превратят демо7? Если откатят к старым брутальным S-линкам 5 года — вот это имхо будет правильно.
avatar

ssp