Экипировка — Прототип второго поколения защиты Leatt

Leatt захватил лидирующее положение в сегменте защиты шеи, который вырос вместе с самой компанией. Картинг, мотокросс, даунхилл, bmx-рейсинг все более активно начинают использовать эту защиту и, надо полагать, многие компании подумывают о том, чтобы выйти на этот рынок. Лучшая защита — это нападение и в Leatt, похоже, с этим согласны — в интернете появились фотографии прототипа нового поколения защиты с очень существенными изменениями.
Тестирует эту защиту мотокроссер Ryan Dungey. Соответственно, она пока не известно, выйдет ли одновременно какая-то новая велосипедная версия. Вполне возможно, что новый леатт появится в продаже во второй половине 2011 года или позже.

Ромбовидные дырки — для вентиляции. То, чего раньше леатту не хватало. Кроме того, изменился материал и форма нижней части защиты — она получила ярко выраженные ребра жесткости, которые, вероятно, серьезно экономят вес. +, конечно, нижняя часть в топовой версии теперь сделана из карбона. Предыдущая топовая версия Sport обладала карбоном только в верхней части и со стороны спины.

Это мелкая, но, возможно, одна из самых главных доработок. Застежки теперь не пластиковые, а металлические. Ура! На своем Леатте я лишился этой застежки уже в первых горах — она была пластиковой и очень туго открывалась. Вторую пришлось беречь — сначала разработать посадочное место для уменьшения нагрузки. Живет два года без проблем, но осадок остался.

сзади защита стала намного шире и тоже получила вентиляцию. И обилие карбона, конечно, с более ярко выраженными ребрами жесткости.
Кстати, появилась и грубая информация о весе. Райан сказал, что новая защита легче предыдущей топовой версии Sport на 200 грамм. Таким образом, вес снизился с 700 до 500 грамм, что является огромным прорывом.

Задник и боковины изменили свою форму — они стали меньше, но получили более развитые изгибы в сторону головы. Данную версию Райан использовал без фиксирующих ремней и не очень понятно, нужны ли они этой защите. По словам тестера, защита сидит намного более плотно чем раньше и отлично фиксируется.
И, конечно, куда же без пафосной сумочки для вещи, которая может стоить до 1000 долларов.

-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
racerx
Лично я заказал буквально вчера Ride DBX, там конечно ни вентиляци, ни карбона, ни металла, ни 500 грамм веса :) одно разочарование за почти 10 штук) А эта будет стоить небось все 20к, как ныне стоит красная лимит-серия в «тюнинге» от TLD. Но безусловно, игрушка красивая и гламурная :)
ssp
Val
Val
А описанная в статье желтая модель — явно кастом под рокстаровскую расцветку. Серийные могут быть вообще например серебристо-черными, как твой GPX.
ssp
К нам скоро выезжает партия 2011 года от Leatt
Vados
thresh