ЭкипировкаПрототип второго поколения защиты Leatt


Leatt захватил лидирующее положение в сегменте защиты шеи, который вырос вместе с самой компанией. Картинг, мотокросс, даунхилл, bmx-рейсинг все более активно начинают использовать эту защиту и, надо полагать, многие компании подумывают о том, чтобы выйти на этот рынок. Лучшая защита — это нападение и в Leatt, похоже, с этим согласны — в интернете появились фотографии прототипа нового поколения защиты с очень существенными изменениями.
Тестирует эту защиту мотокроссер Ryan Dungey. Соответственно, она пока не известно, выйдет ли одновременно какая-то новая велосипедная версия. Вполне возможно, что новый леатт появится в продаже во второй половине 2011 года или позже.



Ромбовидные дырки — для вентиляции. То, чего раньше леатту не хватало. Кроме того, изменился материал и форма нижней части защиты — она получила ярко выраженные ребра жесткости, которые, вероятно, серьезно экономят вес. +, конечно, нижняя часть в топовой версии теперь сделана из карбона. Предыдущая топовая версия Sport обладала карбоном только в верхней части и со стороны спины.



Это мелкая, но, возможно, одна из самых главных доработок. Застежки теперь не пластиковые, а металлические. Ура! На своем Леатте я лишился этой застежки уже в первых горах — она была пластиковой и очень туго открывалась. Вторую пришлось беречь — сначала разработать посадочное место для уменьшения нагрузки. Живет два года без проблем, но осадок остался.



сзади защита стала намного шире и тоже получила вентиляцию. И обилие карбона, конечно, с более ярко выраженными ребрами жесткости.

Кстати, появилась и грубая информация о весе. Райан сказал, что новая защита легче предыдущей топовой версии Sport на 200 грамм. Таким образом, вес снизился с 700 до 500 грамм, что является огромным прорывом.



Задник и боковины изменили свою форму — они стали меньше, но получили более развитые изгибы в сторону головы. Данную версию Райан использовал без фиксирующих ремней и не очень понятно, нужны ли они этой защите. По словам тестера, защита сидит намного более плотно чем раньше и отлично фиксируется.

И, конечно, куда же без пафосной сумочки для вещи, которая может стоить до 1000 долларов.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (7)

+1
Красивая и сумочка тоже хорошая)
avatar

racerx

0
небось металлическая защелка будет на топовой версии, а для быдла по-прежнему какойнибудь пластик по баснословной цене вроде www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51449, чтоб от кормушки далеко не отходили=).
Лично я заказал буквально вчера Ride DBX, там конечно ни вентиляци, ни карбона, ни металла, ни 500 грамм веса :) одно разочарование за почти 10 штук) А эта будет стоить небось все 20к, как ныне стоит красная лимит-серия в «тюнинге» от TLD. Но безусловно, игрушка красивая и гламурная :)
avatar

ssp

0
думаю аналог DBX новой версии ещё не скоро появится.
avatar

Val

0
а по ссылке именно пластиковые хрени?
avatar

Val

0
Миш, на фотке не ясно точно, но ссылаясь на опыт автора статьи (т.к. мой ошейник вообще не пришел еще), и слишком уж глянцевую поверхность (анодировка так не блестит, явно это лак) они вполне могут быть пластиковыми. Вот самое детальное фото ДБХса, найденная в сети www.go-ride.com/product_images/DBX%20Ride%20Grayhr.jpg, на ней видно, что защелки из пластика. Кстати он отличается от продаваемого на CRC материалом подстежки и немного надписями (http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/51448.jpg), хотя это одна и та же модель одной цены… странно. Я могу детально и качественно отфотать и написать впечатления от реального девайса, как будет что фотать. Вероятно, инфа будет полезна пользователям.
А описанная в статье желтая модель — явно кастом под рокстаровскую расцветку. Серийные могут быть вообще например серебристо-черными, как твой GPX.
avatar

ssp

0
Всю инфу по серийным выложу чуть позже.
К нам скоро выезжает партия 2011 года от Leatt
avatar

Vados

0
спортсменам скидки?
avatar

thresh

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.