Рейтинг
+0.45
голосов: 0
Сила
0.11
sumnix
Alex
Журнал Райдер — На том и сидим: примеряем 20 велотрусов

Вся прелесть катания раскрывается райдеру только в правильных велотрусах, избавляющих от дискомфорта и онемения важнейшую точку опоры. Из этой части наших больших примерочных испытаний Вы узнаете, какие велотрусы сегодня актуальны, и какие из них по цене около 100 евро будут сидеть как влитые и подойдут именно Вам.
Читать дальше →
- +19
- 17
- 06 июля 2015, 13:17
- 29483
-
pashevich — FAQ по тормозным жидкостям: DOT vs. Минеральное масло
Текст — Alex Mansell
Перевод – Павел Садовский
Оригинал - www.epicbleedsolutions.com
Большинство из вас знает, что гидравлические велосипедные тормоза делятся на два типа в зависимости от используемой тормозной жидкости – минерального масла или DOT. Но какая из тормозных жидкостей лучше, и почему нам приходится выбирать один из двух типов тормозов?

Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы. В статье ниже детально исследованы свойства минералки и ДОТа, приведены плюсы и минусы, а также дано объяснение, почему производители считают, что та или иная жидкость лучше для нас, райдеров.
Велкам под кат.
Читать дальше →
- +92
- 75
- 02 октября 2014, 22:27
- 154418
-
Ремонт и настройка — Болты, болты, вперёд болты!
«Болты, болты, вперёд болты.…ты и я, и я и ты», как пелось в одной чудной песне группы «Ноль».
Но сегодня я хочу вам рассказать совсем о других болтах, а именно о стальных и алюминиевых, а ещё точнее — о бонках, боночных гайках и болтах для них.
На первый взгляд тема абсолютно простая и ничего интересного в ней нет. В общем это почти так, но некоторые тонкости там всё-же присутствуют, и знать о них будет полезно.
И чтобы знание этих тонкостей помогло сделать процесс соединение бонками максимально приятным — я и написал этот пост.

Читать дальше →
Но сегодня я хочу вам рассказать совсем о других болтах, а именно о стальных и алюминиевых, а ещё точнее — о бонках, боночных гайках и болтах для них.
На первый взгляд тема абсолютно простая и ничего интересного в ней нет. В общем это почти так, но некоторые тонкости там всё-же присутствуют, и знать о них будет полезно.
И чтобы знание этих тонкостей помогло сделать процесс соединение бонками максимально приятным — я и написал этот пост.

Читать дальше →
- +40
- 32
- 15 июня 2015, 19:49
- 17654
-
Тренировки — Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position)

Данный скромный труд посвящён такой безусловно волнительной для всей «конктактной» велообщественности теме, как расположение шипа на подошве. Оригинал статьи находится тут: http://www.stevehoggbikefitting.com/blog/2011/04/power-to-the-pedal-cleat-position/.
Читать дальше →
- +87
- 17
- 08 марта 2012, 11:19
- 107865
-