Рейтинг
+8.13
голосов: 16
Сила
0.30

Владимир

ПЕРЕВОД ТЕКСТА! Можно добавить в пост.
_______________________________
MAGURA MT8
Это топовая модель тормозов MAGURA. Выполнена из современных материалов. Благодаря точным рассчётам удалось добиться оптимального баланса между весом и прочностью. Тормозной рычаг и зажимная скоба выполнены из нового материала Carbotecture по специально разработанному технологическому процессу Carbolay, что позволило добиться высокой прочности при незначительном весе. Зажимная скоба, которая крепит тормозную ручку к рулю, весит всего 2 грамма!!!
Применение алюминия также позволило снизить вес.
В калипере хороший теплоотвод достигается открытым дизайном (калипера) и большой площадью поверности.
MAGURA MT6
Корпус тормозной ручки идентичен MT8. Отличие лишь в применении алюминия, из которого сделаны тормозной рычаг и зажимная скоба. У калипера имеются дополнительные рёбра охлаждения.
MAGURA MT4
Тормозной рычаг MT4 выполнена из Carbotecture. Прочность и жесткость, как в страших моделях, сохраняется применением большей толщины стенок. Дополнительно в тормозную ручку интегрирована регулировка точки контакта (без применения инструмета). Калипер идентичен MT6.
MAGURA MT2
В базовой модели, как и в MT4, тормозной рычаг выполнен из Carbotecture. Остальное выполнено из алюминия. Корпус калипера выполнен из двух половинок, что позволило снизить затраты на производство тормоза. Отличие MT2 от старших моделей заключается только в весе. При этом тормозное усилие и идеальная геометрия тормозного рычага такие же как у старших моделей.
avatar

supernature

Спасибо!!!

МегаПозитиФФ ;-)

Посмеялся от души ))
avatar

supernature

Спасибо за обзор! Побольше бы таких в стиле «Собираем байк».
avatar

supernature

Непонятно, почему для RS нитрид титана стал ненадёжным, когда его используют при изготовлении металлорежущего инструмента. То, что дорогой — это ДА!
avatar

supernature