Новое железоКоротко - новая линейка тормозов от Magura


Magura представила новую линейку дисковых тормозов.
Былого разнообразия форм не наблюдается.


"
MAGURA MT8




Это топовая модель тормозов MAGURA. Выполнена из современных материалов. Благодаря точным рассчётам удалось добиться оптимального баланса между весом и прочностью. Тормозной рычаг и зажимная скоба выполнены из нового материала Carbotecture по специально разработанному технологическому процессу Carbolay, что позволило добиться высокой прочности при незначительном весе. Применение алюминия также позволило снизить вес.
В калипере хороший теплоотвод достигается открытым дизайном (калипера) и большой площадью поверности.

MAGURA MT6


Корпус тормозной ручки идентичен MT8. Отличие лишь в применении алюминия, из которого сделаны тормозной рычаг и зажимная скоба.

MAGURA MT4


Тормозной рычаг MT4 выполнена из Carbotecture. Прочность и жесткость, как в страших моделях, сохраняется применением большей толщины стенок. Дополнительно в тормозную ручку интегрирована регулировка точки контакта колодок. Калипер идентичен MT6.

MAGURA MT2


В базовой модели, как и в MT4, тормозной рычаг выполнен из Carbotecture. Остальное выполнено из алюминия. Отличие MT2 от старших моделей заключается только в весе. При этом тормозной усилие и идеальная геометрия тормозного рычага такие же как у старших моделей.
"
Спасибо supernature !

Рекомендованые розничные цены:
Magura MT8 369 EUR
Magura MT6 259 EUR
Magura MT4 179 EUR
Magura MT2 119 EUR

Подробнее тут
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения

Комментарии (21)

+2
Материал из которго сделан MT 8.
Carbotecture ® представляет собой революционно новый композит для литьевого формования методом впрыска, его нельзя сравнивать ни со стеклопластиком, ни с ламинированными листами углепластика. Он имеет высокую концентрацию нитей углеродного волокна, вплетенных в его термопластиковую матрицу, которая делает его в два раза легче алюминия, и при этом значительно сильнее, чрезвычайно устойчивой к ударам и разрывам, а также дает ему очень высокие усталостные характеристики. Его прочность на разрыв в два раза выше (по плотности), чем у алюминия или магния, и в шесть раз выше, чем у стали или литого цинка. Материал Carbotecture ® также гораздо более однороден и предсказуем, чем алюминий, что позволяет и далее облегчать его базовые компоненты. Чтобы использовать этот революционный материал, Магура создала новый производственный процесс, который называется Carboflow ®.
avatar

blast

0
ЛУчше бы сделали ручки из нанорезины))) падаешь, а они не ломаются, а только гнуться.
avatar

eL_Janah

0
Прочность с обычным карбоном почему-то не сравнили. Странно.
avatar

skadi

+3
Слишком коротко… =)
avatar

Vados

0
=)
Надо было бы скопипастить ответ. =)

Много букв писать не люблю и не умею, у немцев там всё подробно написано.
Конкретно про топовый МТ 8 информации хватает, понятно что остальные попроще.
Нынешние тормозилки харизматичнее.
avatar

Julian

0
Вот именно «у немцев» и по немецки. А мы сидим на русском сайте, хотя бы самую суть перевёл!)
avatar

blast

0
В неметском не силен — гугл транслэйт нет смысла тут вешать.
На английском не встречал.
avatar

Julian

0
ЭЭм, а это цены за комплект?
avatar

sceii

0
За сторону конечно. Тормоз по внешнему виду вылитая Формула.
avatar

DirtJumper

0
да и формула лучше… имхо
avatar

banderos

0
с ценой они чуток загнули.
avatar

Pafos

0
Цены Зло!!!
Фоток Лучше и Больше Нету???
avatar

narkoman

0
MT 8
avatar

blast

0
Цены не обрадовали.
Фотки добавил.
Интересно, текущую линейку тормозов сохранят или к концу лета ждать скидок и ловить Марту с цельным калипером…
avatar

Julian

0
Пластмассовые колёса, пластмассовые рули и пдседелы, пластмассовые рамы и вилки!!! даже шатуны пластмассовые. Теперь ещё и тормоза))) Очень интересно, насколько Магуре удалось снизить вес.
Как бы не получилось, что от замены материала смысл не меняется, а цена в 2 раза выше :)
avatar

eL_Janah

+1
Угу, теперь байк с их комплитом должен быть просто невесомым. Ещё бы раму из карботекстуры и вообще вес отрицательный будет (:
avatar

Aux

+3
ПЕРЕВОД ТЕКСТА! Можно добавить в пост.
_______________________________
MAGURA MT8
Это топовая модель тормозов MAGURA. Выполнена из современных материалов. Благодаря точным рассчётам удалось добиться оптимального баланса между весом и прочностью. Тормозной рычаг и зажимная скоба выполнены из нового материала Carbotecture по специально разработанному технологическому процессу Carbolay, что позволило добиться высокой прочности при незначительном весе. Зажимная скоба, которая крепит тормозную ручку к рулю, весит всего 2 грамма!!!
Применение алюминия также позволило снизить вес.
В калипере хороший теплоотвод достигается открытым дизайном (калипера) и большой площадью поверности.
MAGURA MT6
Корпус тормозной ручки идентичен MT8. Отличие лишь в применении алюминия, из которого сделаны тормозной рычаг и зажимная скоба. У калипера имеются дополнительные рёбра охлаждения.
MAGURA MT4
Тормозной рычаг MT4 выполнена из Carbotecture. Прочность и жесткость, как в страших моделях, сохраняется применением большей толщины стенок. Дополнительно в тормозную ручку интегрирована регулировка точки контакта (без применения инструмета). Калипер идентичен MT6.
MAGURA MT2
В базовой модели, как и в MT4, тормозной рычаг выполнен из Carbotecture. Остальное выполнено из алюминия. Корпус калипера выполнен из двух половинок, что позволило снизить затраты на производство тормоза. Отличие MT2 от старших моделей заключается только в весе. При этом тормозное усилие и идеальная геометрия тормозного рычага такие же как у старших моделей.
avatar

supernature

0
Исправить «ручаг» на рычаг. Дополнить перевод )))
avatar

supernature

0
Вроде писали, что ручка целиком из «Карботеча» будет?
avatar

eL_Janah

0
Так и есть. Из алюминия только винты сделаны.
avatar

supernature

+1
Поправочка по поводу МТ2: у неё другое крепление гидролинии, тоже важный момент.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин