Рейтинг
+3914.97
голосов: 92
Сила
7071.73
tazhate
Денис
Тонкий способ выпендриться весом байка, молодец :))
У меня со спешовским еще веселее было — он очень любил сам собой брать и срабатывать из нижнего положения.
Это больно.
Это больно.
26 февраля отмечается весьма оригинальный праздник – День неторопливости (или День медлительности), который к настоящему времени уже приобрёл «статус» международного дня. Идея учреждения такого праздника принадлежит итальянцам. Именно они – весьма активный и эмоциональный народ – впервые отметили День неторопливости в 2007 году, с целью неторопливо наслаждаться жизнью в каждый её неповторимый момент. И это не удивительно – в наш век скоростей и прогресса многие забывают о приятных ежедневных мелочах, любимых занятиях и вообще о качестве жизни.
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
Вангую, что околокосмические
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
Отличные новости, спасибо!
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
>Велосипед Norco Revolver 9.3FS поступит в продажу в сеть магазинов Триал-Спорт уже весной.
А Range карбоновые поступят? Ждем очень.
А Range карбоновые поступят? Ждем очень.
Но реальность, она другая. Как правильно считается ЦА для краундфаундинг проекта?
Предположим, основываясь на стате группы RollAllDay, 8-10 тысяч катальцев. В реальности, лишь 10% от них в лучшем случае смогут скинуть хотя бы 1000 рублей. То есть простой математикой получаем те же 100к, о которых выше писал Андрей.
На эти 100к ничего масштабного не сделаешь. Месячная аренда крытого помещения (под аля как Dirt Арена) больше, чем эти 100к в месяц. О байкпарке/споте речи тоже не особо веду, если строить с размахом — денег так же не хватит. А если учитывать, что в стране кризис, то соберется намного-намного меньше.
Пока спорт не стал гипер популярным, о краундфаундинге можно забыть. Ну, кроме как на небольшие суммы. В Европе он очень популярен — отсюда и сработавшая схема для EVO того же.
Да и, честно говоря, необходимости особо в нем нет сейчас. Вот например Кант — имеет небольшую денежку за подъемник. То есть им выгода есть. Строгино — имеет спонсоров в магазинах. Памп в Ростове-на-Дону со своим частным инвестором. Ну и тд, таких ситуаций достаточно много.
Немного о мифах: trailforks не поддерживает локальных строителей. Поддержкой трейлов занимается такая организация, как IMBA, которую спонсируют не только бренды/магазины, но и государство. И именно государство выделяет большую часть денег на поддержку/строительство трейлов/спотов. Прям следом, в куда меньшем объеме, идут байкпарки, то есть чисто коммерческие структуры.
Насчет дальнего востока: кто туда ездить будет? Большинство катальцев в Москве/Питере/Краносдаре/Сочи/Ебурге. Учитывая цены на билеты — как бы круто там за байкалом не было, народ туда летать не будет. Куда разумнее развивать то, что есть или строить новое тут, в Европейской части.
Спотмап — по нему скажу отдельно. Поддержка донатов для спотов в нем будет, разумеется. И многое другое, о чем ты писал, тоже будет. Но, опять же, из-за слабой популярности спорта (в сравнении с забугорием) я очень сильно сомневаюсь, что набрать получится много и все заживут хорошо.
В общем, если ты горишь что-то такое крутое сделать, задонать существующему споту норм сумму и спи спокойно :)
tazhate