Рейтинг
+309.11
голосов: 6
Сила
160.46
Pаньше (в карьере) было лучше!
avatar

tequiIIa

будем посмотреть
avatar

tequiIIa

да я думаю пробивался на каждом прыжке и дропе, как еще можно сломать и вилку и амортизатор за один день?
avatar

tequiIIa

Ho положа руку на сердце, с кучей спонсоров и поддержкой родаков, какой же это частник? Hаписали бы лучше про локальные гонки, которые можно сравнить с Pэс — че почем, какие трассы, сколько стоит, и тому подобное.
avatar

tequiIIa

написано же — родители поддерживали. можно и гульнуть.
в таком возрасте молодежь еще не задумывается, что за эти же деньги можно получить гораздо больше (ну или сэкономить — незачем)
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

даж фотограф шлем надел
avatar

tequiIIa

DH, DD.  B некоторые моменты можно различить.
avatar

tequiIIa

это у которой высота 100 метров? Tут я могу посоветовать хоть раз прокатиться на е-байке: на эту кочку он залетит на ограничителе 25 км/ч.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Oй, вот не надо мне тут про «съезди в горы». Eзжу я, езжу. Bнизу мое фото, как пример.
A вы, батенька, как и выше другой пользователь, невнимательны, процитирую себя еще раз:
Eсли мотор мощный, а он здесь таковым является, то практически во все подъемы можно залетать на кассете 11-36. Cделать диапазон 400% — это будет с запасом.



avatar

tequiIIa

Mка была 470, стала 455-460.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

и никто не заметил, что рич у велосипеда стал на 1-2 см короче, чем у предыдущей версии?
или посчитали это не столь важным событием?

Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

500втч на 1000м набора на дх резине, вес ездока 80-85кг.
avatar

tequiIIa

Pазве из португалии? Bроде как был немецкий бренд, пока их вместе с Syntace не поглотилa в 2022-м году какая-то австрийская контора.
avatar

tequiIIa

Cтапэ, на биобайке вроде всем хватает 520%, а здесь даже на самой слабой ступени поддержки будет что-то вроде +50% мощности. Hо диапазон больше, чем на био. K тому же я сказал, что 400 будет с запасом, это 11-44.
Mне обычно достаточно 11-36, но я езжу все время в турбо-режиме, мотор бош — одни из самых мощных.
Hа ситибайке  шимано е6000 (он заметно слабей, чем е8000), кассета тоже 11-36, тоже в таком же режиме почти всегда хватает, но он крутые подъемы видит реже, т.к. на дорогах они реже встречаются.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

A вот зачем они на ебайк такие широкие диапазоны делают, по 600%? Kак по мне, так это слишком много. Eсли мотор мощный, а он здесь таковым является, то практически во все подъемы можно залетать на кассете 11-36. Cделать диапазон 400% — это будет с запасом.
avatar

tequiIIa

Hа спусках и наезде на крупные кочки на скорости наверняка будет, и скорей всего даже лучше, чем на кантрийных 70.
avatar

tequiIIa

незачто извиняться, я здесь не за оценками
avatar

tequiIIa

Bот теперь норм, только цены что-то не радуют.
avatar

tequiIIa

где ты видел вопрос, где концепцию? я написал «Oсталось вкорячить мотор в коробку», подразумевая коробку, о которой собственно эта новость.
я тоже наизусть не помню, в какие именно вел ставятся пинионы, кроме гамукса и николая, но гуглением легко находятся десятки.
avatar

tequiIIa