Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
Ну как не поставляются, вон на веломании этими Лапьеррами барыжат только в путь в барахолке:)
Ну и плюс никто не мешает купить у дилера забугром.
Ну и плюс никто не мешает купить у дилера забугром.
как ни странно, KHS выглядит чуть ли не лучше всего — заднее колесо прямо липнет на торможениях; Demo еще лучше; а вот комменцаль и эвил разочаровывают скачками.
что интересно, так это видимо Фокса настроена лучше боксера — колесо практически не отрывается от земли
что интересно, так это видимо Фокса настроена лучше боксера — колесо практически не отрывается от земли
еще на выходных был чемпионат во Франции
Седрик приехал 4м
Седрик приехал 4м
аффтар, убейся. читать переведенное промптом и потом даже не проверенное на ошибки невозможно.
взвесил старую раму stab deluxe 2008 года
4916 вместе с рулевой chris king, без аморта, со всеми шайбочками-втулочками-осями…
4916 вместе с рулевой chris king, без аморта, со всеми шайбочками-втулочками-осями…
да ладно, всегда можно кого-нибудь попросить поглядеть.
интересно, каким образом она записывает эти данные про перегрузки — отдельным потоком с субтитрами? :) было бы клево, если бы показывало как крест со сторонами, увеличивающимися при увеличении ускорения (как было в некоторых автосимуляторах)
в общем интересно, как всё это визуализируется
а зачем нужен лазероуказатель при TFT-экране не очень ясно, хотя сам по себе экран вещь полезная в первые несколько дней использования камеры
в общем интересно, как всё это визуализируется
а зачем нужен лазероуказатель при TFT-экране не очень ясно, хотя сам по себе экран вещь полезная в первые несколько дней использования камеры
видимо дизайнеры подвески подумали, что раз уж байк так похож на Трек Сешн, то и плавающий тормоз в принципе ставить не надо :)
нет, можно потратиться на одну рулевую.
www.aspirevelotech.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Category_Code=TAPERED-NTS
www.aspirevelotech.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Category_Code=TAPERED-NTS
> Крепление тормоза на рамах теперь стандарта Postmount.
Такое в 2010 году было только у Morewood Makulu, насколько я видел; интересно, почему так не делали раньше?
Такое в 2010 году было только у Morewood Makulu, насколько я видел; интересно, почему так не делали раньше?
там на самом деле не два варианта крепления аморта, а четыре
поставь наоборот черное крепление аморта к переднему треугольнику — получишь еще два дополнительных варианта
лично мне больше всего нравилось, когда этот черный «треугольник» смотрел назад и стоял в двух задних дырках — угол рулевой был сильно завален; но каретка в этом варианте неприлично низко и я задевал очень многое рок-рингом.
поставь наоборот черное крепление аморта к переднему треугольнику — получишь еще два дополнительных варианта
лично мне больше всего нравилось, когда этот черный «треугольник» смотрел назад и стоял в двух задних дырках — угол рулевой был сильно завален; но каретка в этом варианте неприлично низко и я задевал очень многое рок-рингом.
ну киллсвитч иначе совершенно сделан — у него правильная однорычажка, вращающаяся вокруг каретки
а тут конечно похоже, но принцип работы иной
а тут конечно похоже, но принцип работы иной
ну фиг знает, почему это называется «дизайн»… как по мне, так хуже рисунка, чем у tld/the, еще поискать надо.
слишком дорого и тяжело и хрен обслужишь в случае чего
на хоп+мавик+дт везде можно найти запчасти
но конечно блинг-блинг-фактор тут высочайший:)
на хоп+мавик+дт везде можно найти запчасти
но конечно блинг-блинг-фактор тут высочайший:)
сделаны Bell'ы крайне хреново
краска отваливается как от козырька, так и от самого шлема
ну и подкладка не сравнить с tld/the…
краска отваливается как от козырька, так и от самого шлема
ну и подкладка не сравнить с tld/the…
на оси грамм 100 точно можно скинуть, плавающий тормоз — как минимум полкило, отдельно не взвешивал
ну и не стоит забывать про монструозный основной шарнир — в модели 11 года он очень сильно похудел
thresh