Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
иногда лучше по лесенкам в литовских лесах катать, чем писать =)
главное в даунхилле не супернизкость — а длина задних перьев, мы же выясняли уже :)
геометрия разная (как минимум угол рулевой и рич)
согласен про то, что рамы разные
согласен про то, что рамы разные
у аэрофлота подходящие рейсы — в четверг с утра вылет из москвы, в воскресенье в 18-55 вылет из симферополя.
ну я серьезно — есть же карбоновый genius lt на 180 хода, значит крепкие рамы из карбона они делать уже умеют
на следующей неделе с понедельника начальство вернется, решу с ними вопрос с отгулами и буду свободен брать
надо ехать
никто на самолете с четверга по воскресенье не составит компанию из дефолт сити?
билеты 9к
никто на самолете с четверга по воскресенье не составит компанию из дефолт сити?
билеты 9к
спасибо
у меня правда все еще хуже — коцка на поверхности линзы самой камеры
попробую оттереть =)
у меня правда все еще хуже — коцка на поверхности линзы самой камеры
попробую оттереть =)
на UCI-соревнованиях таким образом проверяют, сколько раз проехал в тренировку гонщик по трассе.
на старте стоит специально обученный маршал и лепит каждому гонщику наклейку.
если проехал меньше двух раз — до гонки не допускается.
на старте стоит специально обученный маршал и лепит каждому гонщику наклейку.
если проехал меньше двух раз — до гонки не допускается.
девочке-то явно велик по цвету выбирали =) а уж подвески и прочее — дело десятое =)
подвесы и хардтейл от astro сочные, алюминий клево отполирован
надо брать в общем
надо брать в общем
как-как, карбоновыми ключами и карбоновой отверткой :)
я поступил еще более по-мужицки — снял аморт :)
нисколько.
у меня например после переборки и починки vivid air'а положение этого клапана немного сместилось и теперь он упирается в крыло, защищающее аморт от грязи.
у меня например после переборки и починки vivid air'а положение этого клапана немного сместилось и теперь он упирается в крыло, защищающее аморт от грязи.
thresh