Рейтинг
+3677.94
голосов: 23
Сила
4014.73
timman
-*T*-
Сразу встать и поехать точно не выйдет. После пары сезонов борда мне довелось попробовать скут на небольшой горочке с не очень большим уклоном. Так вот ехать прямо — проблем нет. Но как только ты начинаешь поворачивать скут уходит из под ног. У меня кстати осталось спорное чувство полезности скута в прокачивании скила катания на веле. Тоесть это совсем разные техники, даже простого поддержания баланса. Скут только рулем на вел похож ИМХО.
А я себе такую купил. Очень доволен. Рисунок тоже похож кстати.
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Не появится! Потому как мало кто сможет себе позволить себе такой велосипед. А кто сможет, то и сможет использовать его по назначению.
Was edited last time on
Согласен. Темболее, если катать павдер, то суспенш совсем без надобности!
Конечно! ты уже научился тормозить всем телом по склону! ))))))))))
в былые времена ничего небыло. ДА и поверболы были редкостью. А так люди развлекались и разнообразили тренировки.
Вот такая штучка (стандартного заводского исполения) значительно улучшит конструкцию.
Еще вспомнилось, что PowerBall прикручивали к рулю скотчем и крутили.
Еще хотел бы добавить и попросить каждого вспомнить кто и как учился кататься на велосипеде в первый раз. Обычно теоретически все знают, что надо сидеть, рулить и крутить педали, а так же держать равновесие. Довольно сложно объяснить как держать равновесие. Это понимание приходит только с опытом.
Это как спор о том, что первично «курица или яйцо» — теория или практика. Стоит помнить и понимать что одно другое не исключает, а только дополняет.
Это как спор о том, что первично «курица или яйцо» — теория или практика. Стоит помнить и понимать что одно другое не исключает, а только дополняет.
Идея бесспорно отличная, но необходима связь с органами правопорядка, а так же наличие офиц. заявлений о краже в их базах данных. В противном случае только самосуд и разборки.
Бесспорно, но при нештатной ситуации мозг (знания) не переборят инстинкты.
Именно преодоление своего страха, путем увеличения количества катания и физических тренировок помогут ему больше, чем теоретические знания.
Да да, тренера им внушают — помни как спину держать, как тормозить, как ногами работать и руками. Такие тренировки занимают большую часть их времени, а не качалка и КК\шоссе катачка!
Удивительно при этом как Харт смог учудить свой чемпионский заезд против такого методичного и тренированного Гвина.
Я лишь хотел сказать, что не стоит заморачиваться на знаниях, ведь даже те кто писал книги «Как приавильно катать» восновном (по большей части) основываются на своем опыте.
И да все фото сделаны в момент маневров, ведь ДХ это сплошные маневры. «Мои» фото не опровергают истину, они лишь показывают, что ситуации бывают разные и не везде требуется ровная спина или опущеная пятка.
Удивительно при этом как Харт смог учудить свой чемпионский заезд против такого методичного и тренированного Гвина.
Я лишь хотел сказать, что не стоит заморачиваться на знаниях, ведь даже те кто писал книги «Как приавильно катать» восновном (по большей части) основываются на своем опыте.
И да все фото сделаны в момент маневров, ведь ДХ это сплошные маневры. «Мои» фото не опровергают истину, они лишь показывают, что ситуации бывают разные и не везде требуется ровная спина или опущеная пятка.
Данный пост заставил меня призадуматься над его полезностью в принципе для каждого райдера. Начнем издалека и соответственно вспомним всех дедов МТБ. Как же они катались без умных книжек Лопеса и Питяна?! Может непраильно? Или неэффективно? Хммм как они вообще посмели кататься не зная как держать спину, ноги и руки?!!!!
Далее возмем самого Питяна (т.к. он всокорослый райдер, а высокорослым не так то просто держать спину ровно), пороем яндекс картинки и посмотрим всегда ли его спина ровная (не прямая, а именно ровная).
Оппа па! Как же так? Чем продиктован такой прогиб спины?! И не всегда опущенная пятка ведущей ноги (потому как передние ноги бывают только у тех у кого их 4)?
А теперь внимание! Главный ответ — ИНСТИНКТЫ!
Именно инстинктивно мы выбираем положение своего тела над велом во время езды вниз, в зависимости от уклона и неровностей. Именно инстинктивно мы тянем свой зад максимально назад, тем самым выбирая подходящий центр тяжести. Так же происходит выбор наклона стопы ведущей ноги, потому что мы элементарно в нее упираемся на спуске. Именно так и катались деды МТБ, доверяя своему телу и инстинктам.
Ах да, руки! Локти в сторону. Хммм, посмотрел бы я на того райдера который пытается прижать их к телу ))). Тут все дело в физиологии, развитости мускулов и привычки. Начнем с привычки. Как чаще всего нас учат отжиматься от пола с самого детства?! Правильно — локти в сторону. Мало кто знает что отжимание — локти вдоль тела, идет на трицепс, а не на грудь. Соответственно отрабатывание неоровностей руками происходит не только руками (просто мы отжимаемся от руля или следуем за ним). Далее мускулы. Что более развито плечи или тот же трицепс?! Конечно плечи. Потому повороты руля происходят за счет работы именно их. Если бы руки были прижаты к телу, то для поворотов было бы необходимо одной рукой толкать руль, другой тянуть (трицепс и бицепс соответственно). Да может быть и есть крутаны у которых плечи менее развиты, чем руки. Но тут вступает физиология. Ехать и рулить с прижатыми к телу руками просто неудобно! Попробуйте на досуге.
К чему так много букв? Да просто — больше катайтесь, а не учите мат часть (спасибо мисс Алабама!) о том как кататься. Развивайте свой скил методом проб и ошибок, а не виртуально за компом. Всем спасибо за внимание.
Далее возмем самого Питяна (т.к. он всокорослый райдер, а высокорослым не так то просто держать спину ровно), пороем яндекс картинки и посмотрим всегда ли его спина ровная (не прямая, а именно ровная).
Оппа па! Как же так? Чем продиктован такой прогиб спины?! И не всегда опущенная пятка ведущей ноги (потому как передние ноги бывают только у тех у кого их 4)?
А теперь внимание! Главный ответ — ИНСТИНКТЫ!
Именно инстинктивно мы выбираем положение своего тела над велом во время езды вниз, в зависимости от уклона и неровностей. Именно инстинктивно мы тянем свой зад максимально назад, тем самым выбирая подходящий центр тяжести. Так же происходит выбор наклона стопы ведущей ноги, потому что мы элементарно в нее упираемся на спуске. Именно так и катались деды МТБ, доверяя своему телу и инстинктам.
Ах да, руки! Локти в сторону. Хммм, посмотрел бы я на того райдера который пытается прижать их к телу ))). Тут все дело в физиологии, развитости мускулов и привычки. Начнем с привычки. Как чаще всего нас учат отжиматься от пола с самого детства?! Правильно — локти в сторону. Мало кто знает что отжимание — локти вдоль тела, идет на трицепс, а не на грудь. Соответственно отрабатывание неоровностей руками происходит не только руками (просто мы отжимаемся от руля или следуем за ним). Далее мускулы. Что более развито плечи или тот же трицепс?! Конечно плечи. Потому повороты руля происходят за счет работы именно их. Если бы руки были прижаты к телу, то для поворотов было бы необходимо одной рукой толкать руль, другой тянуть (трицепс и бицепс соответственно). Да может быть и есть крутаны у которых плечи менее развиты, чем руки. Но тут вступает физиология. Ехать и рулить с прижатыми к телу руками просто неудобно! Попробуйте на досуге.
К чему так много букв? Да просто — больше катайтесь, а не учите мат часть (спасибо мисс Алабама!) о том как кататься. Развивайте свой скил методом проб и ошибок, а не виртуально за компом. Всем спасибо за внимание.
Проехать почти 20 минутное ДХ по камням ручьям и корням, уворачиваясь от пробегающих мимо деревьев, и вежливо сказать плиз плиз плиз, почти не сбившимся дыханием — КАК такое возможно?! о_О
Порадовала разметка трассы, хотя он чуть не вылетел с нее в 3х местах.
Порадовала разметка трассы, хотя он чуть не вылетел с нее в 3х местах.
Мне показалось или 29 колеса совсем отменили необходимость включения вилки на спуске?! о_О
Was edited last time on
Что касается конкретно этой штуки — Круто, если 1 камера в комплекте идет вместе с ней.
timman