Рейтинг
+3677.94
голосов: 23
Сила
4014.73

-*T*-

прототипом всех этих штук послужила разработка вот этого чувака http://vimeo.com/50197446 (ссылка на экшн-вдос у него в описании).
Что касается конкретно этой штуки — Круто, если 1 камера в комплекте идет вместе с ней. 
avatar

timman

Сразу встать и поехать точно не выйдет. После пары сезонов борда мне довелось попробовать скут на небольшой горочке с не очень большим уклоном. Так вот ехать прямо — проблем нет. Но как только ты начинаешь поворачивать скут уходит из под ног. У меня кстати осталось спорное чувство полезности скута в прокачивании скила катания на веле. Тоесть это совсем разные техники, даже простого поддержания баланса. Скут только рулем на вел похож ИМХО.
avatar

timman

А я себе такую купил. Очень доволен. Рисунок тоже похож кстати.
 
avatar

timman

Не появится! Потому как мало кто сможет себе позволить себе такой велосипед. А кто сможет, то и сможет использовать его по назначению.
Was edited last time on
avatar

timman

Согласен. Темболее, если катать павдер, то суспенш совсем без надобности!
avatar

timman

Конечно! ты уже научился тормозить всем телом по склону! ))))))))))
avatar

timman

Спасибо. Картиночку засейвил.
avatar

timman

в былые времена ничего небыло. ДА и поверболы были редкостью. А так люди развлекались и разнообразили тренировки.
avatar

timman

Вот такая штучка (стандартного заводского исполения) значительно улучшит конструкцию.
avatar

timman

Еще вспомнилось, что PowerBall прикручивали к рулю скотчем и крутили. 
avatar

timman

Еще хотел бы добавить и попросить каждого вспомнить кто и как учился кататься на велосипеде в первый раз. Обычно теоретически все знают, что надо сидеть, рулить и крутить педали, а так же держать равновесие. Довольно сложно объяснить как держать равновесие. Это понимание приходит только с опытом.
Это как спор о том, что первично «курица или яйцо» — теория или практика. Стоит помнить и понимать что одно другое не исключает, а только дополняет.
avatar

timman

Идея бесспорно отличная, но необходима связь с органами правопорядка, а так же наличие офиц. заявлений о краже в их базах данных. В противном случае только самосуд и разборки.
avatar

timman

Бесспорно, но при нештатной ситуации мозг (знания) не переборят инстинкты.
avatar

timman

Именно преодоление своего страха, путем увеличения количества катания и физических тренировок помогут ему больше, чем теоретические знания.
avatar

timman

Да да, тренера им внушают — помни как спину держать, как тормозить, как ногами работать и руками. Такие тренировки занимают большую часть их времени, а не качалка и КК\шоссе катачка!
Удивительно при этом как Харт смог учудить свой чемпионский заезд против такого методичного и тренированного Гвина.
Я лишь хотел сказать, что не стоит заморачиваться на знаниях, ведь даже те кто писал книги «Как приавильно катать» восновном (по большей части) основываются на своем опыте.
И да все фото сделаны в момент маневров, ведь ДХ это сплошные маневры. «Мои» фото не опровергают истину, они лишь показывают, что ситуации бывают разные и не везде требуется  ровная спина или опущеная пятка.
avatar

timman

Данный пост заставил меня призадуматься над его полезностью в принципе для каждого райдера. Начнем издалека и соответственно вспомним всех дедов МТБ. Как же они катались без умных книжек Лопеса и Питяна?! Может непраильно? Или неэффективно? Хммм как они вообще посмели кататься не зная как держать спину, ноги и руки?!!!! 
Далее возмем самого Питяна (т.к. он всокорослый райдер, а высокорослым не так то просто держать спину ровно), пороем яндекс картинки и посмотрим всегда ли его спина ровная (не прямая, а именно ровная).

 
 

Оппа па! Как же так? Чем продиктован такой прогиб спины?! И не всегда опущенная пятка ведущей ноги (потому как передние ноги бывают только у тех у кого их 4)?
А теперь внимание! Главный ответ — ИНСТИНКТЫ!
Именно инстинктивно мы выбираем положение своего тела над велом во время езды вниз, в зависимости от уклона и неровностей. Именно инстинктивно мы тянем свой зад максимально назад, тем самым выбирая подходящий центр тяжести. Так же происходит выбор наклона стопы ведущей ноги, потому что мы элементарно в нее упираемся на спуске. Именно так и катались деды МТБ, доверяя своему телу и инстинктам.
Ах да, руки! Локти в сторону. Хммм, посмотрел бы я на того райдера который пытается прижать их к телу ))). Тут все дело в физиологии, развитости мускулов и привычки. Начнем с привычки. Как чаще всего нас учат отжиматься от пола с самого детства?! Правильно — локти в сторону. Мало кто знает что отжимание — локти вдоль тела, идет на трицепс, а не на грудь. Соответственно отрабатывание неоровностей руками происходит не только руками (просто мы отжимаемся от руля или следуем за ним). Далее мускулы. Что более развито плечи или тот же трицепс?! Конечно плечи. Потому повороты руля происходят за счет работы именно их. Если бы руки были прижаты к телу, то для поворотов было бы необходимо одной рукой толкать руль, другой тянуть (трицепс и бицепс соответственно). Да может быть и есть крутаны у которых плечи менее развиты, чем руки. Но тут вступает физиология. Ехать и рулить  с прижатыми к телу руками просто неудобно! Попробуйте на досуге.
К чему так много букв? Да просто — больше катайтесь, а не учите мат часть (спасибо мисс Алабама!) о том как кататься. Развивайте свой скил методом проб и ошибок, а не виртуально за компом. Всем спасибо за внимание.
 
avatar

timman

Дедушка мороз, принеси мне такой велосипед!
avatar

timman

Проехать почти 20 минутное ДХ по камням ручьям и корням, уворачиваясь от пробегающих мимо деревьев, и вежливо сказать плиз плиз плиз, почти не сбившимся дыханием — КАК такое возможно?! о_О
Порадовала разметка трассы, хотя он чуть не вылетел с нее в 3х местах. 
avatar

timman

Мне показалось или 29 колеса совсем отменили необходимость включения вилки на спуске?! о_О
Was edited last time on
avatar

timman