Рейтинг
		
				+826.79
			
			голосов: 105
	Сила
		1399.81
	timur
Тимур
													        		а кому нужен «голый» алюминий? Алюминий в обычном состоянии покрыт оксидной пленкой, которая и защищает его, если ее не повредить. Ты благополучно удалил искусственную защиту (краску или анодировку) и лишил естественной, на время, т.к. без защиты детали все равно потускнеют (покроются пленкой) довольно быстро. Я уже не говорю о последствиях попадания соли.
У меня была рама полированная залаченная, за 4 года ничуть не затерлась, не считая последствий перевозки, падений и тп.
							У меня была рама полированная залаченная, за 4 года ничуть не затерлась, не считая последствий перевозки, падений и тп.
													        		)))её еще никто не видел!
					        								
							
													        		нет, не нужны, это уже будет порнуха.
					        								
							
													        		а по моему очень стильно, золотистые детальки добавляют свой шарм в черно-белую конструкцию:)
Антон, теперь чаще в горы надо ездить.
							Антон, теперь чаще в горы надо ездить.
													        		Ребят, вы че там курите? Такие бестолковые дилетанские дропы строили в году, наверно, 99ом.
					        								
							
													        		The fee to attend the race is 75,- CHF, if received one week before the races. This fee includes transportation from the finish area to the start via shuttle or lift.
After the registration deadline the fee increases to 90,- CHF.
— Из регламента Швейцарского Кубка.
							After the registration deadline the fee increases to 90,- CHF.
— Из регламента Швейцарского Кубка.
													        		Участие стоит 55 евро при регистрации онлайн и 60 евро на месте, но на месте можно не успеть, т.к. много желающих. Страховку мы брали обычную туристическую в Москве. При регистрации не требуется. 
Нужна только какая-то медсправка на гонке в Пиле и Шателе.
P.S.: сегодня подали документы на визу:)
							Нужна только какая-то медсправка на гонке в Пиле и Шателе.
P.S.: сегодня подали документы на визу:)
													        		А есть данные сколько раз нужно поменять цепь до полного износа кассеты? Кассета все равно будет изнашиваться, пускай и меньше. Не думаю, что это экономически выгодно.
					        								
							
													        		Ну и заморочки…
Я смотрю по износу кассеты. Определяется по износу зубьев одной-двух звезд в основном (которые часто юзаешь). Ну и выгибанием цепи в «неестественных» направлениях. При явно выраженном износе, меняю цепь и кассету. Обычно меняю один раз в год.
							Я смотрю по износу кассеты. Определяется по износу зубьев одной-двух звезд в основном (которые часто юзаешь). Ну и выгибанием цепи в «неестественных» направлениях. При явно выраженном износе, меняю цепь и кассету. Обычно меняю один раз в год.
													        		я не так уж и много раз летал, но даже в первый раз было дешевле) это с учетом еды и аренды авто. В принципе сегмент пользователей туроператоров понятен.
					        								
							
													        		Ну тут просто разница глобальна)пинкбайк это крупный международный ресурс, а твентисикс — внутрероссийский междусобойчик.
					        								
							
						
		
					        								
я не покрывал, лак заводской.
timur