0.00
Скилл
Рейтинг
+16.53
голосов: 1
Сила
40.32

Антон Чубченко

RS, CC уже взрывались, теперь Fox. Технология взрывающегося заднего аморта кочует по производителям =)
avatar

toxarbk

Это понятно, но зачем облегчать жизнь ко… хм, коллегам? =)
А вдруг мы где-то в процессе наступили на какие-то ужасные грабли? =)) И стойки от нашего процесса за пару месяцев испарятся из короны?! ,)
avatar

toxarbk

Если у вас втулка 100.00мм  или 110.00 шириной  ±0,1мм, то все будет отлично. Если ширина втулки вне этого допуска, тогда нужно лечить втулку.
  
avatar

toxarbk

Погодите-погодите. Мы перед таким видео сначала забьем склад башингами всех размеров и наделаем инструмента для их замены. =)
avatar

toxarbk

а кто-то предлагает такое решение в готовом виде?
avatar

toxarbk

Вот фэтам нужна подкачка на ходу… А это как-то сомнительно.
avatar

toxarbk

Держал бы он ещё порезы >3мм и высокое давление >4атм — можно было бы к нему вернуться…
avatar

toxarbk

добавил в пост.
avatar

toxarbk

Если стояли родные резинки и убилась вилка — никто не возмущается. Типа сам виноват. И тишина.
Если стоят не родные резинки и убилась вилка — резинки виноваты. И громкие вопли возмущения.

Первых как минимум на порядок больше чем вторых, но вторые пишут на каждом углу. Какой логичный вывод напрашивается? =))
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

а надо наи 36мм?
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

срочно бежать менять на Fox по 2700р! (это типа троллинг)
При любых сальниках и пыльниках, если вилка начала тупить, ее необходимо срочно перебрать. 
При любых сальниках и пыльниках, необходимо сначала стереть со стоек засохшую грязь, а потом ехать.

Из практики. В мастерскую приходит значительное количество вилок Rock Shox и Fox с убитой анодировкой (в соотношении 10:1 примерно). И на всех стоят родные сальники/пыльники. В год приходит штук 50-60 трупов в разной стадии разложения. И еще проходит штук 200-300 вилок с откровенно посветлевшей анодировкой. И тоже с родными салепыльниками.
Почему-то не приносят такими количествами мертвые вилки с неродными сальниками и пыльниками. Как-то так. Возможно, в других мастерских другая статистика.

Наливаич, скажи, если не секрет чего у тебя с трупиками анодировки?
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

а что там такого особенного? 
avatar

toxarbk

100% гарантии на литьё никто не даст, поэтому — пластик, мне думается. Перестраховка
avatar

toxarbk

а прикинь, будет ржака, если у них PU пыльник плохо склеен с viton(?) сальником и будет отрываться =)
avatar

toxarbk

Штоку с фотки шайба нужна, потому что привалочные — точеный дюраль + литой дюраль.


 
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

Прости, расплылся. Пластиковые шайбы нужны они для герметизации резьбы, чтобы масло на улицу не хлестало. В принципе, разводка, ибо цена в 1.2$ за штучку явно запредельна.
У меня в тачке маслосливная пробка картера одноразовая и сделана по этому же принципу, даже материал шайбы — тоже винил. Но, я же русский — я вожу с собой запасную, а старую закручиваю обратно. И так уже четвертый раз. Сэкономил почти тыщу рублей на пробках.
Но иногда их и правда надо менять.
Я попробовал их заменить фторопластом по 5р/шт. На фоксе — прекрасно герметизирует. А на рокшоксе разбивается шайба. А точить жесткие шайбы оказалось дорого…
avatar

toxarbk

у меня специальная тулза есть, не повреждающая сальник =)))) А вообще, я думаю это то-же самое, но с черным красителем, а не с бело-синим…
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

Ну, у них хоть есть реальная возможность оным представителем удержаться и таки обеспечить рынок хоть как-то. Сальники ведь сейчас уже — любые есть. =)
avatar

toxarbk

ДА нормальные у них цены. А инструмент сделаем и редкие запчасти выточим.
avatar

toxarbk