Рейтинг
+67.48
голосов: 15
Сила
190.56
ult1mate
Даниил Кондрушин
да просто у вас ники совпали =)
ну так Лакондеги уже как бэ опробовал =)
В статье про смазку — фото Андрея Дунаева, в статье про настройку аморта — фото моего байка и моих рук =)
ну, на мой взгляд полноценное партнерство и информационное партнерство — разные вещи, но в полемику вдаваться не хочу.
Вообще ребят, кроме русвелоса (я понимаю, что статья просто берет за живое и не отпускает до последнего абзаца %)), есть еще куча интересного материала. Или он не настолько интересный? Уже хотелось бы почитать мнения именно о выпуске, а не о русвелосе. Что так, что не так, что добавить, что убрать. Что бы вы хотели видеть в третьем выпуске?
Вообще ребят, кроме русвелоса (я понимаю, что статья просто берет за живое и не отпускает до последнего абзаца %)), есть еще куча интересного материала. Или он не настолько интересный? Уже хотелось бы почитать мнения именно о выпуске, а не о русвелосе. Что так, что не так, что добавить, что убрать. Что бы вы хотели видеть в третьем выпуске?
там перечислены информационные партнеры, по принципу «обмена баннерами», если вы полагаете, что это как-то влияет на нашу независимость — это вы зря =)
Ну вот, а вы спрашивали откуда М. Фролов взялся, параллельных миров много видимо…
ОПРОВЕРЖЕНИЕ СТАТЬИ — «Interview — Максим Фролов»
В связи с уточненной информацией, а так же по требованию представителей компании «Red Bull», я, Кондрушин Д.О., главный редактор и руководитель проекта «Let's RIDE», официально заявляю, что материал, опубликованный в первом номере нашего журнала на страницах 22-24 не соответствует действительности.
Более конкретно:
«Раньше ты гонял за Red Bull, почему решил сменить команду?
— Это самый распространенный вопрос за последнее время. Знаешь, я был на испытательном сроке в команде RedBull. И вышло так, что ***** предложил мне спонсорство, а так как я еще не числился на официальном сайте RB, я стал кататься за *****.»
Данное заявление не соответствует действительности, в связи с этим мы полностью опровергаем эту информацию. Так же мы приносим свои извинения представителям компании «Red Bull» за причиненные неудобства и обязуемся в дальнейшем более тщательно проверять материалы для публикаций.
С уважением, Кондрушин Д.О., CEO of «Let's RIDE» Project.
P.S. Все остальное остается на совести г-на Фролова.
В связи с уточненной информацией, а так же по требованию представителей компании «Red Bull», я, Кондрушин Д.О., главный редактор и руководитель проекта «Let's RIDE», официально заявляю, что материал, опубликованный в первом номере нашего журнала на страницах 22-24 не соответствует действительности.
Более конкретно:
«Раньше ты гонял за Red Bull, почему решил сменить команду?
— Это самый распространенный вопрос за последнее время. Знаешь, я был на испытательном сроке в команде RedBull. И вышло так, что ***** предложил мне спонсорство, а так как я еще не числился на официальном сайте RB, я стал кататься за *****.»
Данное заявление не соответствует действительности, в связи с этим мы полностью опровергаем эту информацию. Так же мы приносим свои извинения представителям компании «Red Bull» за причиненные неудобства и обязуемся в дальнейшем более тщательно проверять материалы для публикаций.
С уважением, Кондрушин Д.О., CEO of «Let's RIDE» Project.
P.S. Все остальное остается на совести г-на Фролова.
Ты про внешнее сходство или про концепцию? Отличия безусловно есть, в чем они состоят я написал.
Никакой ошибки нет. Как независимый online-проект, существующий на базе собственного сайта, Let's RIDE — действительно первый и единственный на территории РФ, на данный момент разумеется.
Всем спасибо за поддержку и теплые отзывы! Второй номер будет гораздо интереснее, обещаем!
Всем спасибо за поддержку и теплые отзывы! Второй номер будет гораздо интереснее, обещаем!
Мой косяк, во втором номере такого не будет. Я так понимаю — неудобно читать там, где текст пущен поверх фото?
не стоит забывать, что это первый номер, естественно журнал будет развиваться и прогрессировать
на самом деле у всех хронология событий примерно такая же, у кого то быстрее прогресс идет, у кого то медленнее, не суть, но все когда то считали, что катать зимой — это бред, а прыгать вылеты выше полуметра — самоубийство =) А что будет дальше? Какие нафиг травмы?! Поплюй анонимно, аноним! =) Дальше все будет еще лучше — совершенству нет границ, так же как не границ у воли к победе! В общем дерзай, товарисч, ты на верном пути! =)
интереско и сколько таких достаточно жестких приземок выдержит подвеска? местами он так на плоскач плюхается, что мама не горюй…
ult1mate