Рейтинг
+12.46
голосов: 3
Сила
16.68
vehdetta
чтобы холивар на эту тему не разводить, предлагаю в таком случае закрыть вопрос, ибо я тебя не смогу переубедить, вас на веломании слошком много, упертых людей, нелюбителей квадроциклов(кстати с мото у них ооооогромная разница, и разбиваются синглы товарищами квадрочиклистами, ибо как я уже сказал: мы козьими тропами ездим, где никого не бывает, иногда вынуждены выезжать кратковременно на популярные публичные участки, плюс манера, характер и приемы вождения принципиально разные)
я другую мысль хотел донести, то, что разметка для левого человека неинформативна, и это может сыграть злую шутку или привести к ЧП с участием веселопедиста и кого угодно.
я другую мысль хотел донести, то, что разметка для левого человека неинформативна, и это может сыграть злую шутку или привести к ЧП с участием веселопедиста и кого угодно.
Последний раз редактировалось
нескромный вопрос:
красногоский лесопарк это что, природоохранная зона, заповедная территория, охраняемая территория и прочее и прчоее?
и два, я писал уже об этом: это НЕ транспортное средство, юридически. а спортинвентарь.
и да, если такой вопрос про спортинвентарь возникнет:
«а не требует ли его применение наличие специально подготовленной площадки, коей лес, скорее всего особо охраняемая зона, не является? „
-нет, не требует. и нет, красногоский лесопарк таковой зоной не является.
Под запрещающие знаки на лыжне мы не лезем, уж больно много козьих троп, чтобы всё это объехать, зимой тем более мы по лыжне не ездим воообще, и в её окрестностях так же.
да даже не про лес речь. часть марафона была по бетонке, которая не ДОП. моделирую ситацию:
чувак едет 80-100кмч по этой дороге, и тут со второстепенной тропинки веселопедист выезхжает перед ним? какие действия будут? я вот не видел знаков, что там где-то соревонвания и иже с ними.
я понял, что я на дистанции и мешаю людям, когда я УЖЕ мешал людям и достаточно много проехал по дистанции. У людей плохие впечатления остались вестимо о мотосообществе. а мне приятно от такого? почти на подставу похоже, если бы было целенаправленно такое сделано.
красногоский лесопарк это что, природоохранная зона, заповедная территория, охраняемая территория и прочее и прчоее?
и два, я писал уже об этом: это НЕ транспортное средство, юридически. а спортинвентарь.
и да, если такой вопрос про спортинвентарь возникнет:
«а не требует ли его применение наличие специально подготовленной площадки, коей лес, скорее всего особо охраняемая зона, не является? „
-нет, не требует. и нет, красногоский лесопарк таковой зоной не является.
Под запрещающие знаки на лыжне мы не лезем, уж больно много козьих троп, чтобы всё это объехать, зимой тем более мы по лыжне не ездим воообще, и в её окрестностях так же.
да даже не про лес речь. часть марафона была по бетонке, которая не ДОП. моделирую ситацию:
чувак едет 80-100кмч по этой дороге, и тут со второстепенной тропинки веселопедист выезхжает перед ним? какие действия будут? я вот не видел знаков, что там где-то соревонвания и иже с ними.
я понял, что я на дистанции и мешаю людям, когда я УЖЕ мешал людям и достаточно много проехал по дистанции. У людей плохие впечатления остались вестимо о мотосообществе. а мне приятно от такого? почти на подставу похоже, если бы было целенаправленно такое сделано.
Последний раз редактировалось
камень таки в огород именно организаторов и тех кто делал разметку, а так же ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения тем, кого мог напугать или смутить.
Я в этот день катал мотоэндуро, в тех местах, точнее проезжал через лыжню до своего маршрута. и когда вдруг выехал на тропинку, а там товарищи гонщики, в общем как-то… я свинтил чтобы им не мешать, но факт: я узнал, что я еду по маршруту, когда я по нему проехался ничего так, с километр, если не больше. никаких ленточек и запрещающих знаков я не видел воооообще. и предупреждений тем более, как-то так.
еще раз прошу прощения, просто мнение совсем со стороны.
Я в этот день катал мотоэндуро, в тех местах, точнее проезжал через лыжню до своего маршрута. и когда вдруг выехал на тропинку, а там товарищи гонщики, в общем как-то… я свинтил чтобы им не мешать, но факт: я узнал, что я еду по маршруту, когда я по нему проехался ничего так, с километр, если не больше. никаких ленточек и запрещающих знаков я не видел воооообще. и предупреждений тем более, как-то так.
еще раз прошу прощения, просто мнение совсем со стороны.
Последний раз редактировалось
прально. суть мембраны и термы. но ведь есть влагоотводящий слой, в данном случае шерсть. так или иначе. или любая другая синтетика. а впитывающий куда денешь?
в подкладку бот? ХБ носки.
за сикскинз спасибо. почитал-посмотрел. попробую для себя.
в подкладку бот? ХБ носки.
за сикскинз спасибо. почитал-посмотрел. попробую для себя.
ну как раз при том, что ты бахилы юзаешь. вот я и вспомнил, что ноги таки мокнут.
ХБ поверх шерсти с целью впитывания воды.
ХБ поверх шерсти с целью впитывания воды.
хмммммммм, после прочтения твоего псто, вопрос вдруг возник. мне лично оооочень-очень актуальный.
какие одевать носки? у меня в мотоботах весной, осенью, зимой, когда ноги намокают-становится шибко прохладно.....
на зиму нашел хорошее решение в виде шерстяных носок вниз, а поверх них высокие Х/Б гетры под брейсы.
тепло, уютно. даже если вода наберется, то прохладно первый 5 минут. потом эффект мокрого гидрокостюма в виде нагрева воды от своего же тела. НО! преют ноги, ибо тапки могу целый день не снимать вообще.
а вот в межсезонье в шести уже жарковато, и опять же проблема потоотделения, которая выливается в то, что влажно внутри. Существуют ли водоотталкивающие носки? но дышащие.
летом обычные ХБ носки хорошо, но намокают от жары или от бродов и… ну да, опять прение.
какие одевать носки? у меня в мотоботах весной, осенью, зимой, когда ноги намокают-становится шибко прохладно.....
на зиму нашел хорошее решение в виде шерстяных носок вниз, а поверх них высокие Х/Б гетры под брейсы.
тепло, уютно. даже если вода наберется, то прохладно первый 5 минут. потом эффект мокрого гидрокостюма в виде нагрева воды от своего же тела. НО! преют ноги, ибо тапки могу целый день не снимать вообще.
а вот в межсезонье в шести уже жарковато, и опять же проблема потоотделения, которая выливается в то, что влажно внутри. Существуют ли водоотталкивающие носки? но дышащие.
летом обычные ХБ носки хорошо, но намокают от жары или от бродов и… ну да, опять прение.
смотри мотопроизводителей. thor fox tld alpinestars и тд и тп.
вот например:
www.btosports.com/p/THOR-2012-RAIN-SUIT
www.btosports.com/p/ALPINESTARS-QUICK-SEAL-OUT-JACKET-PANT
www.btosports.com/p/FLY-RACING-2-PIECE-RAINSUIT
www.btosports.com/p/axo-oxford-dryder-2-piece-rainsuit
ну и в принципе на БТО пошарься еще. это первое, что по поиску нашел.
так же советую рассмотреть как вариант мотоэндуро куртки. авось подойдет что-то. они бывают легкие и не из очень грубой ткани.
ииииии, на splav.ru зайти пошукать, а еще лучше прямо в магазин непосредственно. посомтреть пощупать.
вот например:
www.btosports.com/p/THOR-2012-RAIN-SUIT
www.btosports.com/p/ALPINESTARS-QUICK-SEAL-OUT-JACKET-PANT
www.btosports.com/p/FLY-RACING-2-PIECE-RAINSUIT
www.btosports.com/p/axo-oxford-dryder-2-piece-rainsuit
ну и в принципе на БТО пошарься еще. это первое, что по поиску нашел.
так же советую рассмотреть как вариант мотоэндуро куртки. авось подойдет что-то. они бывают легкие и не из очень грубой ткани.
ииииии, на splav.ru зайти пошукать, а еще лучше прямо в магазин непосредственно. посомтреть пощупать.
типа п онормам, разрешениям и инструкциям, максимально в нем можно находить 2 часа. потмо снимать, проветривать и самому сохнуть.
у нас к сожалению не получилось:(
и аргументы про колясок и лыжников и обычных велосипедистов не аргументы для них.
тут дошло до смешного. Я!!! лично для себя проложил трейл через бурелом. специально для себя. в том месте, где никогда не было людей. и на него кидают ветки…
и аргументы про колясок и лыжников и обычных велосипедистов не аргументы для них.
тут дошло до смешного. Я!!! лично для себя проложил трейл через бурелом. специально для себя. в том месте, где никогда не было людей. и на него кидают ветки…
Если я кидаю мопед в прицеп, я поезду на трек либо в глуш. с компанией народа.
если я поехал в будни после работы прохватить 15-20км кружок на полчасика времени, я аккуратно проеду мимо людей до безопасной и безлюдной территории. и дальше ввалю.
а про припекание да, гидропак иль огнетушитель в помощь, потому как надо жить в мире друг с другом, а так же искать компромиссы.
и про деревья я писал уже выше. среднестатистическому катальцу дерево диаметром с переднее 21 дюймовое колесо проблем не составляет вооооообще(это прмиерно аналогично как 26МТБ). и эти тонкие веточки с палец толщиной не нам мешают, а мамам с колясками, фитнесс-велосипедистам и прочим бегунам, а зимой лыжникам. потому как гномы зачем-то укладывают их поперек лыжни. часто-часто. и не единожды мы пытались нормально аргументированно донести эту информацию до гномов. как об стенку горох. это странные люди, которые сами себе вредят.
весной был случай: мы сделали через овраг мост. нормальный пешеходный мост, через грязь, для людей. прошло 3 недели. мост разломали, показательно разломали. Как с ними общаться?
если я поехал в будни после работы прохватить 15-20км кружок на полчасика времени, я аккуратно проеду мимо людей до безопасной и безлюдной территории. и дальше ввалю.
а про припекание да, гидропак иль огнетушитель в помощь, потому как надо жить в мире друг с другом, а так же искать компромиссы.
и про деревья я писал уже выше. среднестатистическому катальцу дерево диаметром с переднее 21 дюймовое колесо проблем не составляет вооооообще(это прмиерно аналогично как 26МТБ). и эти тонкие веточки с палец толщиной не нам мешают, а мамам с колясками, фитнесс-велосипедистам и прочим бегунам, а зимой лыжникам. потому как гномы зачем-то укладывают их поперек лыжни. часто-часто. и не единожды мы пытались нормально аргументированно донести эту информацию до гномов. как об стенку горох. это странные люди, которые сами себе вредят.
весной был случай: мы сделали через овраг мост. нормальный пешеходный мост, через грязь, для людей. прошло 3 недели. мост разломали, показательно разломали. Как с ними общаться?
Последний раз редактировалось
нет, не требует. и нет, красногоский лесопарк таковой зоной не является.
понимаешь, какая проблема… знак тот висит на лыжной трассе С/К Зенит. туда никто не суется из наших. объезжаем стороной и огородами.
далее, на знаке указано про транспортное средство, а увы и ах. мы ездим на спортинвентаре. юридически всё законно. третье:
если приходится проезжать мимо скоплений людей-это делается подчеркнуто вежливо.
четвертое:
залетные есть везде. и если мудак с другого района творит фигню, мы ему лично по самые помидоры вставим. и такое было, ибо нефиг.
пятое:
прости конечно, но вот про болота не надо заливать. МЫ, двухколесные, болото сделать не можем, если интересно, почму-распишу на пальцах. болото делается с помощью квадроциклистов. которые базируются не так далеко, в ангелово. там у них «крутой экстремальный прокат квадроциклов» для хомячков. и они ездят по всем наезженым и натоптаным дорогам, потому, что по узким трейлам пролезть не смогут в силу габаритов техники. мы же ездим наоборот по узким трейлам. чуешь разницу?
далее, на знаке указано про транспортное средство, а увы и ах. мы ездим на спортинвентаре. юридически всё законно. третье:
если приходится проезжать мимо скоплений людей-это делается подчеркнуто вежливо.
четвертое:
залетные есть везде. и если мудак с другого района творит фигню, мы ему лично по самые помидоры вставим. и такое было, ибо нефиг.
пятое:
прости конечно, но вот про болота не надо заливать. МЫ, двухколесные, болото сделать не можем, если интересно, почму-распишу на пальцах. болото делается с помощью квадроциклистов. которые базируются не так далеко, в ангелово. там у них «крутой экстремальный прокат квадроциклов» для хомячков. и они ездят по всем наезженым и натоптаным дорогам, потому, что по узким трейлам пролезть не смогут в силу габаритов техники. мы же ездим наоборот по узким трейлам. чуешь разницу?
ты не путай спортсменов, пусть даже любителей. с дураками и быдло.
а так же питбайк кроссом не является, и те, кто на питбайках в лесу рассекают, так же лично меня бесят.
а еще увы и ах, но запрещено ездить только по ДОП, ну и по природоохранным зонам, заповедникам и иже с ними, а то, что товарищи шашлычники и отдыхающие придумывают себе о том, что обычный лес это только для них, и другим туда нельзя, ну пусть они эти мечты при себе оставят.
а так же питбайк кроссом не является, и те, кто на питбайках в лесу рассекают, так же лично меня бесят.
а еще увы и ах, но запрещено ездить только по ДОП, ну и по природоохранным зонам, заповедникам и иже с ними, а то, что товарищи шашлычники и отдыхающие придумывают себе о том, что обычный лес это только для них, и другим туда нельзя, ну пусть они эти мечты при себе оставят.
сори конечно, но ползанье в гаже с внедорожниками, это называется гряземес, а ни в коем случае не эндуро. и езда в лесу по дорогам, тропинкам и забирание в горочки-это не эндуро, а трейл-байкинг.
классическое эндуро-это многокилометровый круг разного рельефа, покрытия и препятствий.
и грязевой участок потому и нзывается участком, поскольку занимает мааааалую часть пути и ни в коем случае не является самоцелью.
цель проехать ыбстро и не сдохнуть. а проедешь ты так, только прокачав технику езды. зачем? пример:
бревно высотой, ну пусть будет с колесо. даже они уже у многих вызывают проблемы. ты можешь с кряхтением перетащить моц через него. это 110кг веса и минут так несколько времени. ты устанешь, задолбаешься, но поедешь дальше. до с ледующего бревна. в полколеса высотой. ты перевалишь переднее колесо за счет инерции, сядешь картером и будешь перетаскивать остаток мопеда вперед. поедешь дальше.
либо же. вместо всех этих дейстывий, пусть мотоцикл сам перепрыгнет через всё это, а ты ему чутка поможешь телом. но совсем немного. ты потратишь на это бревно ну 10 секунд. с учетом снижени яскорости. и поедешь дальше.
так же умение увидеть, что там на земле, по которой ты едешь. вдруг корень косой. который срубит тебя на бок, если туп ов него втыкаться, так что тут наработка технической составляющей(площадка с триальным мотоциклом) сокростная составляющая(лучше тупо мотокросс, пусть без соревнований, а только тренировки, но скоростные) и наезд по трейлам. лукчше незнакомым. ибо наезд с ыелью получения опыта различног орельефа и покрытия и тд и тп. и наезд этот лучше делать большим.
классическое эндуро-это многокилометровый круг разного рельефа, покрытия и препятствий.
и грязевой участок потому и нзывается участком, поскольку занимает мааааалую часть пути и ни в коем случае не является самоцелью.
цель проехать ыбстро и не сдохнуть. а проедешь ты так, только прокачав технику езды. зачем? пример:
бревно высотой, ну пусть будет с колесо. даже они уже у многих вызывают проблемы. ты можешь с кряхтением перетащить моц через него. это 110кг веса и минут так несколько времени. ты устанешь, задолбаешься, но поедешь дальше. до с ледующего бревна. в полколеса высотой. ты перевалишь переднее колесо за счет инерции, сядешь картером и будешь перетаскивать остаток мопеда вперед. поедешь дальше.
либо же. вместо всех этих дейстывий, пусть мотоцикл сам перепрыгнет через всё это, а ты ему чутка поможешь телом. но совсем немного. ты потратишь на это бревно ну 10 секунд. с учетом снижени яскорости. и поедешь дальше.
так же умение увидеть, что там на земле, по которой ты едешь. вдруг корень косой. который срубит тебя на бок, если туп ов него втыкаться, так что тут наработка технической составляющей(площадка с триальным мотоциклом) сокростная составляющая(лучше тупо мотокросс, пусть без соревнований, а только тренировки, но скоростные) и наезд по трейлам. лукчше незнакомым. ибо наезд с ыелью получения опыта различног орельефа и покрытия и тд и тп. и наезд этот лучше делать большим.
мопед сам в горку заезжает, ты ему должен только помогать и не мешать ехать ровно и так, как тебе надо. а на это сил не много тратится.
он тяжелее и замечательно едется по колеям, по перепаханному полю и так далее. просто нужно расслабиться и не сопротивляться движению. ехать на ногах а не на руках. прявильная посадка и стойка дают очень многое. это ключевые вещи, без которых нельзя на оффроад мотоцикл садиться. тогда и газ ты крутишь как надо, а не абы как. и переключение выходит проще. даже без обучения, а просто интутивно.
vehdetta