Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
velomanyak
Тут как раз спец версия вилки на 150 мм хода. Изначально Fox, продавалась в комплите, только на спеш.
twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2019/06/20/587c2cf46d.jpg
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской.
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской.
Последний раз редактировалось
Я больше никогда не куплю 5.10.
У меня тапки для контактов не выдержали и сезона.
Лопнула жёсткая вставка куда прикручивается шип.
Всё было правильно затянуто и жёстких падениё не было.
Теперь только Шимано и Спеш.
Велик такой. Альтаир, Салют одно и тоже.
Складной велик, на 26 колёсах.
В 90 годы был.
Складной велик, на 26 колёсах.
В 90 годы был.
Для более простого понимания как делать.
Жопу вниз, потом назад и выпрыгиваем вверх.
В верхней точке руль немного от себя одновременно с подтягиванием к себе заднего колеса (путём поворота ступней немного вниз а потом движение вверх)
Только это всё надо засинхронизировать (я к примеру баник ещё на салюте научился делать)
Так что можно научиться делать практически на любом велике.
Месье знает толк в семейной жизни :)
Цены вроде от 3000 с чем-то начинаются.
Хотеть! Но блин 3500 евро за вел (я конечно могу), но со мной жена разведётся :)
Имеено у меня гайка и раскрутилась, хотя всё было сделано как надо.
Шимано упоротые маньки со своими шариками, конусами, настройкой люфта и контргайками (две штуки закрученные навстречу.)
Я раньше тоже всё разбирал до последнего винта\гайки.
Всё мыл, обезжиривал.
Но потом понял, что я больше ковыряюсь в веле чем катаюсь.
Во всём нужен рациональный подход.
В данном случае — вытереть, набить новую смазку и собрать самый правильный и удобный вариант.
Последний раз редактировалось
Самый простой и действенный способ обслужить такие педали:
1. Разбирать сам насыпной подшипник не надо.
Так как там маленькая гайка на оси, резьбу которой очень просто свернуть.
Плюс одна гайка с левой резьбой. Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбы, предварительно обесжирив ось.
2. Нужно снять корпус, протереть старую смазку на оси и внутри педали.
3. Нанести новую смазку на ось и во внутрь педали.
4. Собрать назад. При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.
5. Этого вполне достаточно. Ловить микролюфты на педали бесполезно, нагрузка большая — всё равно люфтить немного будет.
Когда прочитал этот пост у меня ладошки вспотели, и руки немного задрожали от воспоминаний (от удовольствия конечно)
Последний раз редактировалось
Артём, что ты делаешь? :)
У нас снега по колено — зима, а меня после таких видео в Крым потянуло со страшной силой!
Полковник может писать как хочет.
Имеет право.
Имеет право.
velomanyak