Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
Жалко что Монгус из самобытной компании со своими традициями превратился в Sтелс.
avatar

velomanyak

Не покатаешься.

Я отказался от Швальбы совсем. Пару раз рвался бортировочный корд внутри.

Просто так без видимой причины, покрышку уже не одеть было.

Сейчас только Максис.
avatar

velomanyak

С мастерской прям провал был. 
avatar

velomanyak

Очень круто!
Сеточку на шоры набить бы.
avatar

velomanyak

Тут как раз спец версия вилки на 150 мм хода. Изначально Fox, продавалась в комплите, только на спеш. 
avatar

velomanyak

twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2019/06/20/587c2cf46d.jpg
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской. 
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Я больше никогда не куплю 5.10.

У меня тапки для контактов не выдержали и сезона.

Лопнула жёсткая вставка куда прикручивается шип.

Всё было правильно затянуто и жёстких падениё не было.

Теперь только Шимано и Спеш.
avatar

velomanyak

Велик такой. Альтаир, Салют одно и тоже. 
Складной велик, на 26 колёсах.
В 90 годы был. 
avatar

velomanyak

Да всем пожалуйста :) 
avatar

velomanyak

Для более простого понимания как делать.

Жопу вниз, потом назад и выпрыгиваем вверх.

В верхней точке руль немного от себя одновременно с подтягиванием к себе заднего колеса (путём поворота ступней немного вниз а потом движение вверх)

Только это всё надо засинхронизировать (я к примеру баник ещё на салюте научился делать)

Так что можно научиться делать практически на любом велике.
avatar

velomanyak

раскрыть комментарий
avatar

velomanyak

раскрыть комментарий
avatar

velomanyak

Месье знает толк в семейной жизни :) 
avatar

velomanyak

Цены вроде от 3000 с чем-то начинаются.
avatar

velomanyak

Хотеть! Но блин 3500 евро за вел (я конечно могу), но со мной жена разведётся :)
avatar

velomanyak

Имеено у меня гайка и раскрутилась, хотя всё было сделано как надо.

Шимано упоротые маньки со своими шариками, конусами, настройкой люфта и контргайками (две штуки закрученные навстречу.)

Я раньше тоже всё разбирал до последнего винта\гайки.

Всё мыл, обезжиривал.

Но потом понял, что я больше ковыряюсь в веле чем катаюсь.

Во всём нужен рациональный подход.

В данном случае — вытереть, набить новую смазку и собрать самый правильный и удобный вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Самый простой и действенный способ обслужить такие педали:

1. Разбирать сам насыпной подшипник не надо.

Так как там маленькая гайка на оси, резьбу которой очень просто свернуть.

Плюс одна гайка с левой резьбой. Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбы, предварительно обесжирив ось.

2. Нужно снять корпус, протереть старую смазку на оси и внутри педали.

3. Нанести новую смазку на ось и во внутрь педали.

4. Собрать назад. При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.

5. Этого вполне достаточно. Ловить микролюфты на педали бесполезно, нагрузка большая — всё равно люфтить немного будет.

 
avatar

velomanyak

Когда прочитал этот пост у меня ладошки вспотели, и руки немного задрожали от воспоминаний (от удовольствия конечно)
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Артём, что ты делаешь? :)

У нас снега по колено — зима, а меня после таких видео в Крым потянуло со страшной силой!
avatar

velomanyak

Полковник может писать как хочет. 
Имеет право. 
avatar

velomanyak