Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
velomanyak
Не покатаешься.
Я отказался от Швальбы совсем. Пару раз рвался бортировочный корд внутри.
Просто так без видимой причины, покрышку уже не одеть было.
Сейчас только Максис.
Тут как раз спец версия вилки на 150 мм хода. Изначально Fox, продавалась в комплите, только на спеш.
twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2019/06/20/587c2cf46d.jpg
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской.
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской.
Последний раз редактировалось
Я больше никогда не куплю 5.10.
У меня тапки для контактов не выдержали и сезона.
Лопнула жёсткая вставка куда прикручивается шип.
Всё было правильно затянуто и жёстких падениё не было.
Теперь только Шимано и Спеш.
Велик такой. Альтаир, Салют одно и тоже.
Складной велик, на 26 колёсах.
В 90 годы был.
Складной велик, на 26 колёсах.
В 90 годы был.
Для более простого понимания как делать.
Жопу вниз, потом назад и выпрыгиваем вверх.
В верхней точке руль немного от себя одновременно с подтягиванием к себе заднего колеса (путём поворота ступней немного вниз а потом движение вверх)
Только это всё надо засинхронизировать (я к примеру баник ещё на салюте научился делать)
Так что можно научиться делать практически на любом велике.
Месье знает толк в семейной жизни :)
Цены вроде от 3000 с чем-то начинаются.
Хотеть! Но блин 3500 евро за вел (я конечно могу), но со мной жена разведётся :)
Имеено у меня гайка и раскрутилась, хотя всё было сделано как надо.
Шимано упоротые маньки со своими шариками, конусами, настройкой люфта и контргайками (две штуки закрученные навстречу.)
Я раньше тоже всё разбирал до последнего винта\гайки.
Всё мыл, обезжиривал.
Но потом понял, что я больше ковыряюсь в веле чем катаюсь.
Во всём нужен рациональный подход.
В данном случае — вытереть, набить новую смазку и собрать самый правильный и удобный вариант.
Последний раз редактировалось
Самый простой и действенный способ обслужить такие педали:
1. Разбирать сам насыпной подшипник не надо.
Так как там маленькая гайка на оси, резьбу которой очень просто свернуть.
Плюс одна гайка с левой резьбой. Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбы, предварительно обесжирив ось.
2. Нужно снять корпус, протереть старую смазку на оси и внутри педали.
3. Нанести новую смазку на ось и во внутрь педали.
4. Собрать назад. При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.
5. Этого вполне достаточно. Ловить микролюфты на педали бесполезно, нагрузка большая — всё равно люфтить немного будет.
Когда прочитал этот пост у меня ладошки вспотели, и руки немного задрожали от воспоминаний (от удовольствия конечно)
Последний раз редактировалось
Артём, что ты делаешь? :)
У нас снега по колено — зима, а меня после таких видео в Крым потянуло со страшной силой!
Полковник может писать как хочет.
Имеет право.
Имеет право.
velomanyak