Рейтинг
+6.82
голосов: 0
Сила
1.67
veloya1ru
veloya1ru
Шикарный кадр! Райдер, ёлки, боке :)
А высшей степенью маркетинга станет остановка производства всех велокомплектующих, чтоб, при поломке велосипеда, люди не шли в веломастерскую на РТ или ТО, а сразу шли в магазин за новым велосипедом (судя по тенденциям в автомире, к этому всё и ведёт).
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
Process 153 очень круто выглядит. И стиль, и гео рамы, и возможность выбора м/у 27,5" и 29". Но цена космос. Specialised сейчас даже дешевле стоят (учитывая только цены в веломагазинах РФ).
«доступно все» — лучшее, что может услышать клиент от дилера :)
09:26 — ахуеннейший момент (прежде, чем это смотреть, музыку надо включить погромче и вывести изображение на самый большой экран в доме)
P.S. К таким видео надо прямую ссылку под роликом оставлять на тур-оператора, к-рый бы продавал MTB-тур (в то место, где видео снято) :).
Работа на 5+ (нам о-о-очень понравилось).
P.S. К таким видео надо прямую ссылку под роликом оставлять на тур-оператора, к-рый бы продавал MTB-тур (в то место, где видео снято) :).
Работа на 5+ (нам о-о-очень понравилось).
Отчёт агонь! Во время фотографирования использовался импульсный свет или постоянный от акума?
Подписываемся под «не хватает зрителей». Мы в своё время, проводя соревнования по Даунхиллу в своём городе, значительную часть бюджета тратили на аренду автобуса для зрителей (автобус не привёз и увёз, а стоял всё время на финише до конца соревнований), чтоб трасса не была пустой. И делали по максимуму рекламу в близстоящих домах: много указателей на дороге для авто (как проехать к трассе) и листовки на дверях домов, магазинов, остановках с информацией о соревнованиях. Ещё небольшой группой веллеров сотни рекламных листовок распространяли по всему городу — под дворники авто, к-рые на стоянках стояли :).Со зрителями совсем другая атмосфера любых соревнований.
Последний раз редактировалось
Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 27
Вы не правы :). В Якутск многие магазины отказывались отправлять велосипеды (или мелкие велозаказы) только потому, что у них не было договоров с ТК, работающих на нашем направлении. А предложения полностью оплатить все расходы на доставку заказа до склада нужной ТК (в Мск или Спб) часто встречались полным отказом заказа.
Чемпионат ДХ 2018 — тот случай, когда не обязательно знать что такое ДХ, где и кто его проводит, и кто участники, а просто получать удовольствие от настроения соревнований: фото, разные видео от участников и не только. P.S. Старый добрый фан в ДХ (его часто не хватает).
В этом мире всё решают деньги :). При наличии больших денег вариантов покататься много, но все места очень далеко от города (далеко — это сотни или тысячи километров). Но, из-за отсутствия денег (в целом, в регионе), все горы Якутии не доступны для нас. Единственный вариант «где покататься» — холмы коренного берега реки Лена (высота холмов в некоторых местах до 100м — это максимум). Городских трасс, до которых от центра города всего 10 км, около 5-7 шт (длина трасс около 800-1000 м). Все трассы строили сами (лопатами). После обвала рубля с 28 до 60 «велодвижение» умерло в городе (не по карману стало даже просто как увлечение, не говоря уже о спорте и каком-то развитии). P.S. Все интересные и красивые места находятся далеко от Якутска и до большинства из них можно добраться только по реке (дорог почти нигде нет). Но любые холмы лучше их отсутствия :).
Алла, раз уж ты якутов затронула :)… не верим мы этим цифрам. Наши местные сноубордисты, которые весной 2017-го летали в Красную Поляну, потратили минимум 120-150 тыс.руб. на человека только за перелёт Якутск-Сочи-Якутск и проживание в Красной поляне 5-7 дней. К этому стоит добавить питание, скипасы по космическим ценам и прочие расходы. Кстати, весьма странно, что так дешево у вас всех доставка велосипедов выходит по РФ. Для сравнения реальные цифры доставки велосипеда до Якутска:
2011 — Мск-Якт — авиа = 8300 руб. — Стейл — дх-байк 18 кг (картон/коробка в обрешётке, без обрешётки выходило 5500 руб.)
2012 — Спб-Якт — авиа = 6300 руб. — ВЛК Карго — тандем 25 кг (картон/коробка) (Спб-Мск фурой, Мск-Якт авиа)
2013 — Мск-Якт — авиа = 4500 руб. — ВЛК Карго — кантрийник 14 кг (картон/коробка)
2015 — Мск-Якт — авиа = 5000 руб. — .............. — детский велосипед на 20" колёсах 13 кг (картон/коробка)
2016 — Мск-Якт — авиа = 6500 руб. — … — дёрт-байк 15 кг (картон/коробка)
P.S. Во всех случаях, кроме последнего, доставка велосипедов осуществлялась только до складов, которые располагались за городом (приходилось такси заказывать для доставки велосипедов до подъезда дома, а это ещё плюс 500-1000 рублей к доставке). Указан чистый вес велосипедов, без учёта веса упаковки.
Кстати, Алла, куда обращаться за бесплатными турами (за 12000 руб.) по Красной Поляне :)? (очень заинтересовало)
2011 — Мск-Якт — авиа = 8300 руб. — Стейл — дх-байк 18 кг (картон/коробка в обрешётке, без обрешётки выходило 5500 руб.)
2012 — Спб-Якт — авиа = 6300 руб. — ВЛК Карго — тандем 25 кг (картон/коробка) (Спб-Мск фурой, Мск-Якт авиа)
2013 — Мск-Якт — авиа = 4500 руб. — ВЛК Карго — кантрийник 14 кг (картон/коробка)
2015 — Мск-Якт — авиа = 5000 руб. — .............. — детский велосипед на 20" колёсах 13 кг (картон/коробка)
2016 — Мск-Якт — авиа = 6500 руб. — … — дёрт-байк 15 кг (картон/коробка)
P.S. Во всех случаях, кроме последнего, доставка велосипедов осуществлялась только до складов, которые располагались за городом (приходилось такси заказывать для доставки велосипедов до подъезда дома, а это ещё плюс 500-1000 рублей к доставке). Указан чистый вес велосипедов, без учёта веса упаковки.
Кстати, Алла, куда обращаться за бесплатными турами (за 12000 руб.) по Красной Поляне :)? (очень заинтересовало)
Надо выход на инсту авторов постов сделать (в примечаниях к постам удобно было б).
Воистину прав! Felt с тобой тоже солидарны, судя по их представлению о КК (фото с оф.сайта) на данной фотографии.
veloya1ru