Рейтинг
+1442.79
голосов: 9
Сила
818.29
yurtsa
Yuriy Dudko
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Внезапно «черный» по-испански будет Negro
Предположу, что с более вертикальной подседелкой удобнее свешиваться за седло.
Но расцветка у самой дорогой версии — самая отстойная. На фотографии, по крайней мере
Чего негодовать-то? Это просто бизнес, ничего личного.
Магнит под майку, а камера как бы на майке висит при этом.Не слетит с магнита?
За саундтрек, похоже, отвечает команда с его футболки :)
Для фотографирования отлично подойдёт!
А что с перегревом? Это же не ДХ-байк.
А вместо колечка есть высокотехнологичные риски с обозначением сэга
А вместо колечка есть высокотехнологичные риски с обозначением сэга

Так на складе POC же всё, ждёт отправки потребителям. В статье же написано ;)
переклюк без гнутоотрывной лапы. А еще цепь из композитов что б не мыть и не смазывать ее никогда
Это всё придумали уже: трансмиссия Пинион и ремень. Покупай.
Gravity Dropper на новый лад
Это должно совпасть с очередным увеличением рича и внедрением выноса отрицательной длины
Прокатные велики там ушатаны, да.
Был в сентябре прошлого года. Чтобы выбрать что-то, надо прямо к открытию проката приходить и щупать максимально пристрастно.
И то не факт, что не всплывёт что-нибудь в процессе катания. У меня, к примеру, обнаружилось дикое биение переднего колеса. И заметно это стало только при спуске по асфальту от финиша трасс к подъемнику.
Был в сентябре прошлого года. Чтобы выбрать что-то, надо прямо к открытию проката приходить и щупать максимально пристрастно.
И то не факт, что не всплывёт что-нибудь в процессе катания. У меня, к примеру, обнаружилось дикое биение переднего колеса. И заметно это стало только при спуске по асфальту от финиша трасс к подъемнику.
twentysix-ru.turbopages.org/turbo/twentysix.ru/s/blog/world_events/109651.html
yurtsa